
245/45/18 шины
#61
Отправлено 25 Январь 2013 - 13:28
#62
Отправлено 25 Январь 2013 - 14:47
Как-то маловато будетБери континенталь 3, правда не очень износостойкая. Мне её хватает на 35000 км.
#63
Отправлено 25 Январь 2013 - 15:12
Все зависит от того, как на газ нажимать. Более износостойкие тысячь на шесть больше выхаживают, но управляемость.Как-то маловато будет
Короче, точно не для такси (континенталь).
#64
Отправлено 26 Январь 2013 - 0:19
245х45 это при каком вылете и ширине диска? 245х40 смотрятся отлично и не трут,а 245Х45 я думаю будет трактор по высоте профиля. Бюджет какой на резину?Начинаю присматривать новое лето. Остановился на размере 245x45 R18
Посоветуйте какую резину лучше взять?
Чтобы была не очень шумная (как potenza) и не дубовая, но при этом чтобы прочная. Кто на какой ездит?
#65
Отправлено 26 Январь 2013 - 0:24
Ты засоветуй человеку шины 18" от мондео. Во крутой дорожный просвет будет. Не надо забывать, что якобы высота шины это пропорция.245х45 это при каком вылете и ширине диска? 245х40 смотрятся отлично и не трут,а 245Х45 я думаю будет трактор по высоте профиля. Бюджет какой на резину?
#66
Guest_Артур_*
Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:19
#67
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:49
Вот знаток......И причем так уверенно.)) У Субы сверловка 5*100( Форик ,Иутбек, Импрезы,Легаси) Стихи идут 5*114,3 и то после какого то года,кажется после 2004.там будет 5*110 и на форд естественно не пойдут, у зубары нет размера 5*114 если только на требике...ну это так для информации нам подходят с рено
#68
Отправлено 12 Февраль 2013 - 3:34
#69
Отправлено 06 Май 2013 - 16:57


#70
Отправлено 07 Май 2013 - 7:58
#71
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:06
#72
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:26
ВладимирS, А почему вы думаете нужен вылет меньше? Учитывая что ширина резины стала больше (на 10 мм от 235 рекомендованных производителем), и вылет становится меньше на 10-20, то есть колесо еще больше утапливается внутрь, не боитесь что оно там начнет что-нибудь задевать? Шины уйдут внутhь минимум 17-27 мм, от штатных размеров 235?
PS: Попутал, чуток, учитывая увеличение ширины колес на 10 мм, думаю вылет в 45, то что нужно.
Сообщение отредактировал SirCharlie: 13 Октябрь 2013 - 10:32
#73
Отправлено 14 Март 2014 - 9:45
Вчера поменял штатный Continental SportContact 2 235/45/18, с остатком протектора 1мм до ограничителя, на Hankook Ventus V12 evo K110 245/45/18.
Что могу сказать, это небо и земля.
К сожалению,чуда не произошло. Контик есть Контик. Hankook просто сопля по сравнению с ним.
Когда ехал менять резину в РЛД на Маломосковской по набережной Ганнушкина там есть хороший плавный поворот налево. Кто там катается поймет о каком повороте речь.
Так вот, на поезженном Контике и скорости 100 км/ч. вошел в него как говориться,как по рельсам. С траектории, причем не совсем правильной, не ушел.
Через час, на Ханкуке, соотвтетсвенно, повторил. Машина просто поплыла на внешнюю сторону. Однозначно, резина не для получения удовольствия от точной рулежки.
Зато стало чуть помягче.
Ну вот как то так.
P.S. Повелся на отзывы. Все как один в были экстазе от Ханкука.)))
Абсолютно не разделяю.
#74
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 8:36
А я вот хочу тоже поделиться!
Так же как и Santey поменял свои штатные 235/45 R18 на 245/45R18! штатная резина тоже стояла Continental SportContact 2 и остаток был такой что его вообще небыло! Короче слики отдыхают! не стал испытывать судьбу перед самым началом наших Питерских сезонов дождей и закупился четырьмя баллонами Hankook Ventus Sport K104 размером 245/45 R18! Правда "МАЛО Б/У" но в очень приличном состоянии. резина прошла всего 2-3 тыщи!
Короче это просто не описать какая разница! на штатной ездил как на дровах! А эта мягче и лучше! Колейность вообще не чувствуется! Там где раньше скакал как ужаленный из ряда в ряд то теперь там тихонько переезжаю и даже не страшно)))
Очень доволен и рад что поменял размер именно на этот!
Единственный минус заметил что при скорости от 50-80 км/ч есть небольшой гул, но очень меленький и не надоедающий...после 80 км/ч он пропадает!
Вот так как то!
#75
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 23:36
Ну так и должно быть. Жесткую,причем еще и ушатанную резину поменял на новую.А как по другому то?!Конечно лучше и мягче станет.
#76
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:06
#77
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 16:52
А на 235\50 18 кто катается? Думаю себе поставить на лето, но часто мотаюсь по трассе груженым...5 человек в машине + полный багажник...об арки сильно чиркать не будет при загрузке, подкрылки не порву?
#78
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 0:16
Прикольная тема - "понты vs бабло"
#79
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 1:29
Прикольная тема - "понты vs бабло"
К чему сие высказывание?
#80
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 10:22
А на 235\50 18 кто катается? Думаю себе поставить на лето, но часто мотаюсь по трассе груженым...5 человек в машине + полный багажник...об арки сильно чиркать не будет при загрузке, подкрылки не порву?
Я в какой-то мере соглашусь с pjv, а смысл ставить такую резину?
размеры 235/45 и 245/45 встают отлично! 235/45 вообще считается "штатным" на 18 дисках! зачем ставить непонятного размера резину и ломать себе мозг будут чиркать или нет! мое мнение что чиркать вполне возможно и будут и скорее всего либо на разворотах при полном выкручивании руля или при резких торможениях! тем более ты ездишь как говоришь часто груженый!
я сменил себе с 235/45 на 245/45 и при условии что езжу максиму с женой и ребенком и то бывает на резком торможении немного чиркает!
Так что не вижу смысла ставить 235/50! Лично мое мнение!
P.S. и кстати, изменение размеров резины такого характера ничего не дают, в том смысле что разницы в "сцепном" или каком то другом качестве между 235/45, 245/45 да и 235/50 НЕТУ!
Сообщение отредактировал pipe: 07 Ноябрь 2014 - 10:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных