
амортизаторы
#101
Отправлено 18 Апрель 2013 - 7:00
#102
Отправлено 18 Апрель 2013 - 22:48
#103
Отправлено 19 Апрель 2013 - 1:27
Это не жигули ))))Я амортизаторы проверяю раскачкой кузова руками, потом отпускаю и смотрю как быстро она в норму придёт. В идеале - пару качков и всё.
#104
Отправлено 19 Апрель 2013 - 2:24
А чем хуже?Это не жигули ))))
#105
Отправлено 19 Апрель 2013 - 4:06
А какая разница? Несколькими энергичными движениями раскачиваю морду машины практически на весь ход амортизаторов, затем отпускаю и смотрю как вернётся в нормуЭто не жигули ))))

Сообщение отредактировал SilentSmart: 19 Апрель 2013 - 4:07
#106
Отправлено 19 Апрель 2013 - 9:33
Не зря ходит байка про суровых челябинских мужиков)))А какая разница? Несколькими энергичными движениями раскачиваю морду машины практически на весь ход амортизаторов, затем отпускаю и смотрю как вернётся в норму
потом то же самое с кормы.
#107
Отправлено 19 Апрель 2013 - 10:06
Рост 196 см и соответствующий вес позволяютНе зря ходит байка про суровых челябинских мужиков)))

Сообщение отредактировал SilentSmart: 19 Апрель 2013 - 10:07
#108
Отправлено 20 Апрель 2013 - 0:47

Сань да лан! Как гайка на 32 руками? Так они и оси у вагонов-одной правой? Вот мы износились. Гайку с резьбой м5 открутить не могу одной рукой.Продолжу - они и гайки до 32 руками закручивают!
![]()
Сообщение отредактировал Lebowski: 20 Апрель 2013 - 0:47
#109
Отправлено 30 Апрель 2013 - 21:30
#110
Отправлено 03 Май 2013 - 17:22

#111
Отправлено 04 Май 2013 - 12:45

#112
Отправлено 04 Май 2013 - 13:28
Амортизатор
Диаметр, мм 49
Диаметр вертикальной трубки, мм 14
Длина 1, мм 459
Длина 2, мм 291
Ось установки Задняя
Система амортизатора Двухтрубный газовый
Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие
А спереди такие?:
Характеристики:
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Диаметр вертикальной трубки [мм]: 22мм
- Диаметр [мм]: 52мм
- Длина 1 [мм]: 463мм
- Длина 2 [мм]: 306мм
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Способ крепления амортизатора: нижняя скоба
- Сторона установки: передний мост
Сообщение отредактировал ArtemMaltsev: 04 Май 2013 - 13:36
#113
Отправлено 04 Май 2013 - 14:32
подойдет не переживай недавно такие поставилЗаказал сегодня Delphi KG10046, и DG10043, по вину бьется только оригинал 1 746 177, надеюсь подойдет
/>
#114
Отправлено 04 Май 2013 - 15:50
Спасибо! Успокоил!подойдет не переживай недавно такие поставил


Как ощущения после замены, мягче стало?
Сообщение отредактировал ArtemMaltsev: 04 Май 2013 - 15:54
#115
Отправлено 04 Май 2013 - 16:31
Спасибо! Успокоил!
а-то менеджер экзиста меня малость ввел в заблуждение
Как ощущения после замены, мягче стало?
да по мне тож самое, изменения если и есть точно не кардинальные
#116
Отправлено 05 Май 2013 - 20:08
Всем привет , заморочился своими задними амортами , Тысяти 3 назад поменял все по кругу, зад поставил каяба, перед монро. Вопрос в чём , раскачка поперчная должна исчезнуть или нет? Понимаю что зависит от резины также , стоит контин. еко контакт 2, Но смущяет перевал с колеса на колесо, на кросовере кума таже высота кузова, раскачки нет. Может стоит поставить оригинал?
Меняй втулки стабилизатора. Обоих.
#117
Отправлено 15 Май 2013 - 8:52
Или схемы задней подвески простой?
Вопросы возникли:
1. Идут ли с МОНРО амортизаторами какие либо резинки-пыльники и пр.?
2. Подойдут ли старые пыльники-отбойники и пр. или необходимо что то докупать?
Cпасибо за быстрый ответ!
#118
Отправлено 15 Май 2013 - 11:50
Фото отчета по замене задних аммортизаторов ни у кого нет?
Или схемы задней подвески простой?
Вопросы возникли:
1. Идут ли с МОНРО амортизаторами какие либо резинки-пыльники и пр.?
2. Подойдут ли старые пыльники-отбойники и пр. или необходимо что то докупать?
Cпасибо за быстрый ответ!
Там всё просто:
1. Не знаю
2. Можно не докупать а поставить старое, если не порвано и не "убито" (я оставил старые)
Делал с домкрата + подставка (для страховки)
- Снимаем колесо
- Снимаем аммо (2 болта на 10 сверху и один на 18 снизу (изнутри)- придётся силушку приложить к нему)
- Снимаем с аммо отбойник и пыльник (Нужен ключ с изогнутым зевом или изогнутфй накидной , вроде 13, и разводной. Держишь гайку , крутиш шток аммо разводным).
-Собираем в обратной последовательности не забывая на нижний болт капнуть фиксатора резьбы.
Удачной замены.
#119
Отправлено 15 Май 2013 - 12:07
#120
Отправлено 17 Май 2013 - 10:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных