Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

S-Max с пробегом из Германии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 471

#321 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 30 Март 2013 - 23:06

Э..нет, везти или не везти это категория вероятностная.Это у морских капитанов в анкете есть такая графа- везуч или не везуч. А я сделал категоричный вывод о дефектности подобных покупок- у перегонщиков с Энергетиков, пригнавших авто из Европы для продажи. Так что 2 счастливца это у же статистика.

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 30 Март 2013 - 23:07

  • 0

#322 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 30 Март 2013 - 23:33

Не понимаю тогда, если действительно так существенно разнится износ у нас и у них при вдвое больших пробегах, то что перекупам мешает писать реальный пробег на авто из Европы, ведь все выводимые ими цифры до 100 тысяч- чистая фикция, и думаю, всем потенциальным покупателям ясно, что пробег скручен.

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 30 Март 2013 - 23:34

  • 0

#323 Guest_inno_*

Guest_inno_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2013 - 7:54

Не понимаю тогда, если действительно так существенно разнится износ у нас и у них при вдвое больших пробегах, то что перекупам мешает писать реальный пробег на авто из Европы, ведь все выводимые ими цифры до 100 тысяч- чистая фикция, и думаю, всем потенциальным покупателям ясно, что пробег скручен.

Микка, ты оказывается сделал выводы и сформировал сыре мнение на основе нескольких случаев с каких то там энергетиков? И чтива в сетях?
Вот если бы ты сам хотя бы купил там пару машин - наверно было бы более объективное суждение.
А по пробегу... Что покупатель хочет видеть , то ему и дают. Люди обожают обманываться. Смотреть надо тех состояние. Скрупулезно.
Если не мотать перекупам - брать будут у того , кто мотает. А честные будут рассуждать о несправедливости мира.
Наше государство криминально и аферистично во всех сферах, почему тут должно быть исключение ?
А по износу авто - я не знаю конечно что такое понятие " в разы " , но я могу уверенно сказать , что авто поехавшее 200 км участок трассы Брянск - Калуга за один раз получит по подвеске больше ударов, чем за 150.000 км эксплуатации в Германии. К сожалению. Но нас же это жизненное дерьмо не смущает? Зато смущает некоторых , что "крутят" негодяи.

#324 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 31 Март 2013 - 10:04

Необходима градация негодяев. Нет хуже негодяев, которые скручивают пробег у местных машин)))
  • 0

#325 dimind

dimind

    Водитель

  • Местные жители
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Msk

Отправлено 31 Март 2013 - 10:43

Не понимаю тогда, если действительно так существенно разнится износ у нас и у них при вдвое больших пробегах, то что перекупам мешает писать реальный пробег на авто из Европы, ведь все выводимые ими цифры до 100 тысяч- чистая фикция, и думаю, всем потенциальным покупателям ясно, что пробег скручен.

Совковый менталитет, отсутствие качественных автомобилей длительное время, возьми любую нашемарку с пробегом больше 100т. км. это скорее всего убитый двигатель, мертвая подвеска, ушатанный кузов и т.д. Из-за этого народу и подавай пробег до 70-80к.
  • 0

#326 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 31 Март 2013 - 17:04

Микка, ты оказывается сделал выводы и сформировал сыре мнение на основе нескольких случаев с каких то там энергетиков? И чтива в сетях?
Вот если бы ты сам хотя бы купил там пару машин - наверно было бы более объективное суждение.
А по пробегу... Что покупатель хочет видеть , то ему и дают. Люди обожают обманываться. Смотреть надо тех состояние. Скрупулезно.
Если не мотать перекупам - брать будут у того , кто мотает. А честные будут рассуждать о несправедливости мира.
Наше государство криминально и аферистично во всех сферах, почему тут должно быть исключение ?
А по износу авто - я не знаю конечно что такое понятие " в разы " , но я могу уверенно сказать , что авто поехавшее 200 км участок трассы Брянск - Калуга за один раз получит по подвеске больше ударов, чем за 150.000 км эксплуатации в Германии. К сожалению. Но нас же это жизненное дерьмо не смущает? Зато смущает некоторых , что "крутят" негодяи.

Я не могу купить там пару машин- это равносильно тому что пару раз жениться для проверки какого- нибудь общепризнанного факта о женщинах, ведь авто покупается для закрытия моей потребности, а не для того чтобы проверить честность парней с Энергетиков. Поскольку я не могу достоверно рассуждать об износе европейских авто, я ориентируюсь на наши. Для наших 200 тысяч не малый износ, и для российского автомобиля типа ВАЗ и для Макса тоже не подарок. Ну и что с того, что там лучше дороги, ход поршня от этого не меняется? И количество ходов на тысячу км пробега тоже самое. Смотреть тех состояние у машины. которая в бундесе продана за 7 тыс евро- смысл есть?
Лично я не готов купить очень бестящее и красивое авто из Европы тк знаю, что побег его около 200- считаю, что это много для того, чтобы рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию, и определяет износ основных агрегатов, который глазу невиден. Кому повезло- поздравляю.

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 31 Март 2013 - 17:07

  • 0

#327 Guest_inno_*

Guest_inno_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2013 - 17:39

Микка, ты теоретик. Этим все объясняется.
Жена не железка. Это от бога. Машина же железка и не от бога. Хоть каждый день меняй. Количество ходов поршня .., интересная мысль. Но воздух грязнее наших сожалению - пыли много. Топлива тоже погрязнее это же фактор. Грязь везде где только можно это наша действительность.
Махинации или недобросрвестность топливщиков тоже имеют еще факты быть. И эти факторы имеют значение. Так же скажу - 80% набега немецких машин особенно дизельных происходит по автобанам. Микка, проешь по бану хоть раз в жизни. Хоть 1000 км. и ты поймешь , что по нашей трассе за 100 км машина больше натерпится. Перестань уже наезжать на немецкие машины. Наезжай лучше на перегонов или на авто бизнесменов с энергетиков. При чем тут бедные машинки из Германии ? Ну если так хочешь сравнивай равные по пробегу и возрасту машины- тогда будет объективно. Возьми две трехлетки с пробегом по 100 000 и посравнивай. А то все на авто аферистов наезжаешь. Глупо.
Только не надо рассказывать , что в Германии все машины за 200 000 км. с пробегами. Ну хотя бы мне не рассказывай. Тем кто там не был - можешь.

#328 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 31 Март 2013 - 17:51

пыли много- интересная мысль. А с какого перепугу ее больше унас , чем у них, и каким боком это касается двигателя, имеющего воздушный фильтр ?
Я не только теоретик, и каждый день машины менять не могу- первое дорого. второе- гиморно. Меняю раз в 2-3 года, как пойдет. В Германии, конечно, же не все машины с большими пробегами, но - мы исходим из цены там 7-10 тыс Евро. Осмелюсь утверждать- там, в такую цену, машины с большими пробегами, поэтому покупая у перекупа в России дизельный Макс за 600-700 тыс р, нужно закладывать пробег не мене 200 тыс.

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 31 Март 2013 - 17:53

  • 0

#329 LIDex

LIDex

    Водитель

  • Местные жители
  • 22 сообщений
  • Д/р:30-10-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Апрель 2013 - 9:53

По поводу дилерских авто:
купил я в питере новый форд фокус 2 рест 1.6 с автоматом. Собрана машина была во Всеволожске. За первый год 2 раза меняли автомат - какой-то там маховик разваливался из-за дефекта штамповки. Разговаривал с сервисменами - все в один голос твердили, что такая поломка - редкость для данных автоматов. Но факт остается фактом. Причем и первый и второй раз машину держали на сервисе около месяца. Уже хотел судиться, но машину вовремя отдавали.
  • 1

#330 Семьянин

Семьянин

    Водитель

  • Местные жители
  • 312 сообщений
  • Д/р:15-08-1977
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:09

Совковый менталитет, отсутствие качественных автомобилей длительное время, возьми любую нашемарку с пробегом больше 100т. км. это скорее всего убитый двигатель, мертвая подвеска, ушатанный кузов и т.д. Из-за этого народу и подавай пробег до 70-80к.

+1.
Пробег, начинающийся с цифры 1, нереально давит на психику потенциального покупателя
  • 0

#331 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:17

Не понимаю тогда, если действительно так существенно разнится износ у нас и у них при вдвое больших пробегах, то что перекупам мешает писать реальный пробег на авто из Европы, ведь все выводимые ими цифры до 100 тысяч- чистая фикция, и думаю, всем потенциальным покупателям ясно, что пробег скручен.


писАть реальный пробег мешают те, кто пишет НЕреальный :)

а стоять и продавать с честным пробегом - можно веками.
  • 0

#332 svarog

svarog

    Водитель

  • Клубные жители
  • 121 сообщений
  • Д/р:12-07-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт- Петербург

Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:39

По поводу дилерских авто:
купил я в питере новый форд фокус 2 рест 1.6 с автоматом. Собрана машина была во Всеволожске. За первый год 2 раза меняли автомат - какой-то там маховик разваливался из-за дефекта штамповки. Разговаривал с сервисменами - все в один голос твердили, что такая поломка - редкость для данных автоматов. Но факт остается фактом. Причем и первый и второй раз машину держали на сервисе около месяца. Уже хотел судиться, но машину вовремя отдавали.

К сожалению ,по всеволожскому фокусу это не редкость.
В большинстве же, дилерский трейд инн это та же лотерея, что и покупка у частника.
  • 0

#333 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 01 Апрель 2013 - 16:22

Господа, Вы бред пишете, во Всеволожске не собирают АКПП, туда агрегат мотор- коробка приходит полностью собранным и такой дефект рождается в месте изготовления этих деталей, и ровно с той же вероятностью может иметь место в Фокусе, собранному в Испании или Герамании.. Тем более непонятно привязки к нашим машинам- из них ни одна в рФ не собиралась.
  • 0

#334 svarog

svarog

    Водитель

  • Клубные жители
  • 121 сообщений
  • Д/р:12-07-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт- Петербург

Отправлено 01 Апрель 2013 - 17:46

Господа, Вы бред пишете, во Всеволожске не собирают АКПП, туда агрегат мотор- коробка приходит полностью собранным и такой дефект рождается в месте изготовления этих деталей, и ровно с той же вероятностью может иметь место в Фокусе, собранному в Испании или Герамании.. Тем более непонятно привязки к нашим машинам- из них ни одна в рФ не собиралась.

Бред о чём, о том что во всеволожске собирают плохо?
Вы там работали? Или хотя бы были? Нет?
Ну а зачем тогда воздух сотрясать?
Или бред о том, что у дилера трейд инн лотерея?
Так дилер не знает кто и Как на этих авто ездил и проверка агрегатов формальность, главное продать авто, гарантии на него дилер Не даст. А напишут, что авто сказка - закон коммерции...
Извините, Тема вообще про авто из Германии..
  • 0

#335 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:11

О работе завода во Всеволожске рассказывал одноклассник моего брата, который там работал. Очень много интересного Изображение
Трейд-Ин - лоторея реальная. Т.к. уже были факты смотки километража мега-продавцами.


Этим никого Не удивить,
в Трейд-Ин попадает ровно то же, что и на рынок,
с теми же "схемами"

ЗЫ больше всего нравица, когда ОфДиллер гврит "Послегарантийный ремонт делайте у нас, а то потом в Трейд_Ине много НЕ дадим"

и люди делают и делают, а потом один фик -30% от авто.ру
(и пофик и на смотанный пробег и на то где делал ТО)

Сообщение отредактировал Mikhail09: 01 Апрель 2013 - 19:13

  • 0

#336 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:46

Бред о чём, о том что во всеволожске собирают плохо?
Вы там работали? Или хотя бы были? Нет?
Ну а зачем тогда воздух сотрясать?
Или бред о том, что у дилера трейд инн лотерея?
Так дилер не знает кто и Как на этих авто ездил и проверка агрегатов формальность, главное продать авто, гарантии на него дилер Не даст. А напишут, что авто сказка - закон коммерции...
Извините, Тема вообще про авто из Германии..

Я там работал и тоже знаю много чего. Там работали и работают мои родственники и друзья.С момента основания завода и по сей день агрегат( движок +КПП + привода) приходит на завод собранным. Чо не ясно, брак АКПП, связанный с гидротрансформатором допущен на заводе, где делаются и собираются данные агрегаты, скорее всего в Германии.Бред именно в том, что данный дефект- следствие российской сборки. Вам любой, даже просто грузчик, работающий на любом автозаводе может рассказать много нелицеприятного о автопроизводителе, и не важно, где расположен данный завод- в РФ, Америке или ЮАР, и чей это завод- ЙФолрда, Тойоты или Кроайслера, и точно также хирург расскажет много нелециприятного о больнице, кондитер о кондитерской и колбасник о колбасе.... в общем не берите в голову.

PS При той потогонке, что принята на заводе во Всеволожcке, этим людям надо огромное спасибо сказать, что они умудряются выпускать вполне приличные автомобили.

В той же Гнрмании на заводе Форд тоже весьма редко немцы работают- 90% турки,арабы, индусы- в общем тоже не "белые воротнички" ни разу.

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 01 Апрель 2013 - 19:37

  • 0

#337 Guest_inno_*

Guest_inno_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:33

Микка, ты про пыль удивился ? Так скажу тебе - у них запыленность атмосферного воздуха ниже в разы. Это кстати сильно полезнее для здоровья. В России салон за год за пылиться если окна открывать. В Германии можно ездить на кабриолете со светлым салоном. У нас это путь к сплошным химчисткам. На а про пыль в мотор и соответственно больший износ КШГ. Какой бы ни был воздушный фильтр - все равно самые мелкие частицы проходят через него. Оседают в масле. И на стенках цилиндров. Этот мелкий абразив тоже фактор износа.

#338 MIdo

MIdo

    Водитель

  • Местные жители
  • 158 сообщений
  • Д/р:28-02-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Семен
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:г.Сыктывкар, Республика Коми

Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:03

Я там работал и тоже знаю много чего. Там работали и работают мои родственники и друзья.С момента основания завода и по сей день агрегат( движок +КПП + привода) приходит на завод собранным..


Добрый день, Микка! Сразу оговорюсь, что это будет оффтоп, но у меня есть пара интересных вопросов. У нас в семье есть Форд фокус 1 черный седан комплектации чиа, все есть кроме люка и круйз-контроля. По вин коду узнал, что машина собрана под Спб. Итак, внимание, вопрос:
1) У нашего фокуса салон кожаный, материал какой-то странный. похож на свиную кожу, пробег составляет 195 тыщ км, мы второй хозяйна, а коже хоть и хны (тьфу тьфу тьфу!) На этом заводе действительно выпускались Форды комплектации чиа с кожаным салоном?
2) по птс машина почему-то 2005 года выпуска, если модельный ряд первых фокусов выпускался до 2004 года?
Спасибо.
  • 0

#339 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:19

На заводе действительно выпускался ФФ с "кожанным" салоном, более того в 2004-м было много акций, одна из них кажется " при заказе Гиа кожаный салон в подарок", поэтому салонов из кожи ставили много. Это не настоящая кожа, а специальный кожзам- жатка, но очень хороший- и мягкий и очень стойкий.
ФФ1 делался до декабря 2004-го и машин 2005-го есть, остатки дособирались январем, а понятие модельный ряд ни о чем не говорит.Я ушел с завода в сентябре 2004-го и начало производства ФФ2 не застал.
  • 0

#340 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:48

Что скажете про этот Гэлакси с дизелеем 2,2? Как я понимаю, мотор редкий, но очень качественный и ликвидный.
http://cars.auto.ru/...1096-386bd.html
Я смотрел, ничего не понял, кроме того что он таки не воняет как прочие дизеля и тащит, пардон, как три еврея в одной упряжке.
Смысл есть тащить его в сервис на диагностику?

Засматриваюсь на него как аппгрейд своему 2.5Т, пробег, ясно дело скручен, в реале тысяч 120-150, не меньше, это просто следует из цены...
Все как на заказ для крушения принципов- и дизель и привозной...

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 12 Апрель 2013 - 21:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 406 пользователей

Яндекс.Метрика