
коэффициент усиления ГУР
#1
Отправлено 26 Март 2013 - 8:18
#2
Отправлено 26 Март 2013 - 8:51
Каждый автомобиль имеет свои особенности и воспринимается по-разному.Недавно стал обладателем Галакси. Пересел я на него с Тойоты Приус. В общем, всё хорошо, только немного не понравился более тяжёлый руль (по сравнению с Приусом) и, как следствие, сильная обратная связь на руле - чувствую все неровности дороги рулём. На Тойоте такого не было. Я так понимаю, это дело в степени усиления ГУР. Можно ли как-то его увеличить? Или не в этом дело? Заранее благодарен за ответы.
Я тоже когда с Галактики пересаживаюсь на Тойота Версо нахожусь в легком замешательстве. Ощущение игрушечности в управлении не покидает ни на секунду.
Надо привыкать к большому, тяжелому автомобилю.
Другого выхода я не вижу...)
Кстати "нервный" руль, который передает каждую неровность - это фирменная "приправа" ФМК.
Сообщение отредактировал Семьянин: 26 Март 2013 - 8:55
#3
Отправлено 26 Март 2013 - 15:30
вот и у меня игрушечность на приусе... Просто я подумал вдруг так не должно быть. И вдруг есть способы усилить ГУРКаждый автомобиль имеет свои особенности и воспринимается по-разному.
Я тоже когда с Галактики пересаживаюсь на Тойота Версо нахожусь в легком замешательстве. Ощущение игрушечности в управлении не покидает ни на секунду.
Надо привыкать к большому, тяжелому автомобилю.
Другого выхода я не вижу...)
Кстати "нервный" руль, который передает каждую неровность - это фирменная "приправа" ФМК.
#4
Отправлено 26 Март 2013 - 21:03
Скорее всего дело не в ГУРе, а в дисках (соотв. колёсах). Если стоят 17 или 18 радиусы (особенно runflat), то сильно проявляется колейность дороги с "отдачей" на руль.Недавно стал обладателем Галакси. Пересел я на него с Тойоты Приус. В общем, всё хорошо, только немного не понравился более тяжёлый руль (по сравнению с Приусом) и, как следствие, сильная обратная связь на руле - чувствую все неровности дороги рулём. На Тойоте такого не было. Я так понимаю, это дело в степени усиления ГУР. Можно ли как-то его увеличить? Или не в этом дело? Заранее благодарен за ответы.
#5
Отправлено 26 Март 2013 - 21:21
стоит R17, но не с ранфлэт, но тоже с жёсткой боковиной (Extra Load)Скорее всего дело не в ГУРе, а в дисках (соотв. колёсах). Если стоят 17 или 18 радиусы (особенно runflat), то сильно проявляется колейность дороги с "отдачей" на руль.
#6
Отправлено 27 Март 2013 - 19:10
При переходе на 16 радиус машина ведёт себя по другому (колейность пропадает, мягче едет и др.). У меня лето-ранфлэт(17), зима 16, поэтому есть с чем сравнивать. Ну и приходиться после каждого сезона немного привыкать.стоит R17, но не с ранфлэт, но тоже с жёсткой боковиной (Extra Load)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных