Перейти к содержимому



Фотография

коэффициент усиления ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 MobileMan

MobileMan

    Водитель

  • Местные жители
  • 27 сообщений
  • Д/р:11-01-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Беларусь, Новополоцк

Отправлено 26 Март 2013 - 8:18

Недавно стал обладателем Галакси. Пересел я на него с Тойоты Приус. В общем, всё хорошо, только немного не понравился более тяжёлый руль (по сравнению с Приусом) и, как следствие, сильная обратная связь на руле - чувствую все неровности дороги рулём. На Тойоте такого не было. Я так понимаю, это дело в степени усиления ГУР. Можно ли как-то его увеличить? Или не в этом дело? Заранее благодарен за ответы.
  • 0

#2 Семьянин

Семьянин

    Водитель

  • Местные жители
  • 312 сообщений
  • Д/р:15-08-1977
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 26 Март 2013 - 8:51

Недавно стал обладателем Галакси. Пересел я на него с Тойоты Приус. В общем, всё хорошо, только немного не понравился более тяжёлый руль (по сравнению с Приусом) и, как следствие, сильная обратная связь на руле - чувствую все неровности дороги рулём. На Тойоте такого не было. Я так понимаю, это дело в степени усиления ГУР. Можно ли как-то его увеличить? Или не в этом дело? Заранее благодарен за ответы.

Каждый автомобиль имеет свои особенности и воспринимается по-разному.
Я тоже когда с Галактики пересаживаюсь на Тойота Версо нахожусь в легком замешательстве. Ощущение игрушечности в управлении не покидает ни на секунду.
Надо привыкать к большому, тяжелому автомобилю.
Другого выхода я не вижу...)
Кстати "нервный" руль, который передает каждую неровность - это фирменная "приправа" ФМК.

Сообщение отредактировал Семьянин: 26 Март 2013 - 8:55

  • 0

#3 MobileMan

MobileMan

    Водитель

  • Местные жители
  • 27 сообщений
  • Д/р:11-01-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Беларусь, Новополоцк

Отправлено 26 Март 2013 - 15:30

Каждый автомобиль имеет свои особенности и воспринимается по-разному.
Я тоже когда с Галактики пересаживаюсь на Тойота Версо нахожусь в легком замешательстве. Ощущение игрушечности в управлении не покидает ни на секунду.
Надо привыкать к большому, тяжелому автомобилю.
Другого выхода я не вижу...)
Кстати "нервный" руль, который передает каждую неровность - это фирменная "приправа" ФМК.

вот и у меня игрушечность на приусе... Просто я подумал вдруг так не должно быть. И вдруг есть способы усилить ГУР

  • 0

#4 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 26 Март 2013 - 21:03

Недавно стал обладателем Галакси. Пересел я на него с Тойоты Приус. В общем, всё хорошо, только немного не понравился более тяжёлый руль (по сравнению с Приусом) и, как следствие, сильная обратная связь на руле - чувствую все неровности дороги рулём. На Тойоте такого не было. Я так понимаю, это дело в степени усиления ГУР. Можно ли как-то его увеличить? Или не в этом дело? Заранее благодарен за ответы.

Скорее всего дело не в ГУРе, а в дисках (соотв. колёсах). Если стоят 17 или 18 радиусы (особенно runflat), то сильно проявляется колейность дороги с "отдачей" на руль.
  • 0

#5 MobileMan

MobileMan

    Водитель

  • Местные жители
  • 27 сообщений
  • Д/р:11-01-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Беларусь, Новополоцк

Отправлено 26 Март 2013 - 21:21

Скорее всего дело не в ГУРе, а в дисках (соотв. колёсах). Если стоят 17 или 18 радиусы (особенно runflat), то сильно проявляется колейность дороги с "отдачей" на руль.

стоит R17, но не с ранфлэт, но тоже с жёсткой боковиной (Extra Load)
  • 0

#6 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 27 Март 2013 - 19:10

стоит R17, но не с ранфлэт, но тоже с жёсткой боковиной (Extra Load)

При переходе на 16 радиус машина ведёт себя по другому (колейность пропадает, мягче едет и др.). У меня лето-ранфлэт(17), зима 16, поэтому есть с чем сравнивать. Ну и приходиться после каждого сезона немного привыкать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 78 пользователей

Яндекс.Метрика