Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Пошлины на импортные авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 11 Февраль 2009 - 14:57

Во-во и никакие пошлины тут уж практически не помогут. Тот кто поездил на нормальном авто, на нашу машину сядет только самом крайнем случае. Говорю за себя.


Кстати, тут дело не в том, что мы не умеем машины делать, а в нас же самих. Например на ВАЗе самой опасной профессией было приемщик зап. частей (одно время чуть ли не через полгода убивали людей). И когда ВАЗ выделял партнерам бабло на модернизацию производства - это бабло оседало в карманах темных личностей. Так что пока себя не изменим - так и будем жить в стране, "которую иностранцы завистливо называют РАША".
Вообщем бабло начинает и выигрывает :((

Сообщение отредактировал AnDel: 11 Февраль 2009 - 14:58

  • 0

#22 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Февраль 2009 - 1:30

<{POST_SNAPBACK}>

Вообщем бабло начинает и выигрывает :D(

И это правда...
  • 0

#23 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 316 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 12 Февраль 2009 - 1:58

Не хотел писать, но придется, как же я и не отпишусь :D
Практически все страны производители авто применяют ввозные пошлины, и порой они составляют почти 100% от стоимости, штаты таким образом заставили все необходимое сделать у себя, все японки там под своим брендом, , а попробуй туда ввези!, в япони тоже самое, но там еще и производство не откроешь, у нас был льготный период для начала производства, кто по умней тот воспользовался ( форд в кризис завод открыл и теперь один из лидеров) хонда на год вперед ввезла машин( под Коломной стоят под снегом "новые"). Так что ничего страшного не вижу в том, что изменили пошлины, в том году ничего не менялось, завод сам поднимал цены, кто тогда был виноват? пипол схавал! все ж дорожает. толь ко вон топливо на два рубля от лета подешевело, так по такой цене я на юге летом заправлялся!
По поводу наших машин- да нормальные они за свои деньги, у меня сейчас Нива 97 года 90 т пробег, и 11-я 04 года 240 т пробег, и претензий нет ни к одной, а уж что 11 -я вынесла.... даже черт глаза закрыл, что б не видеть как я над ней "издевался"- отличные машины, всему есть свое обьяснение и оценка! но хаить свои машины не могу - не подводили они меня! ни разу!
  • 0

#24 AlexMineev

AlexMineev

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 8:10

Не хотел писать, но придется, как же я и не отпишусь :D
Практически все страны производители авто применяют ввозные пошлины, и порой они составляют почти 100% от стоимости, штаты таким образом заставили все необходимое сделать у себя, все японки там под своим брендом, , а попробуй туда ввези!, в япони тоже самое, но там еще и производство не откроешь, у нас был льготный период для начала производства, кто по умней тот воспользовался ( форд в кризис завод открыл и теперь один из лидеров) хонда на год вперед ввезла машин( под Коломной стоят под снегом "новые"). Так что ничего страшного не вижу в том, что изменили пошлины, в том году ничего не менялось, завод сам поднимал цены, кто тогда был виноват? пипол схавал! все ж дорожает. толь ко вон топливо на два рубля от лета подешевело, так по такой цене я на юге летом заправлялся!
По поводу наших машин- да нормальные они за свои деньги, у меня сейчас Нива 97 года 90 т пробег, и 11-я 04 года 240 т пробег, и претензий нет ни к одной, а уж что 11 -я вынесла.... даже черт глаза закрыл, что б не видеть как я над ней "издевался"- отличные машины, всему есть свое обьяснение и оценка! но хаить свои машины не могу - не подводили они меня! ни разу!

Согласен. Я до Макса 2,5 года отъездил на Шеви-Ниве. В принципе хотел брать иномарку, но нала было маловато, а Ниву оформил в кредит (я предприниматель и тогда взять кредит деньгами было нереально). Когда взял, все знакомые выражали соболезнования и сожаления. Все говорили, что машина сыпется, салон-г...но и т.д. Однако за 2,5 года из серьезного накрылась правая ступица (зимой не услышал шум подшипника), а так-мелочи типа сальников на коленвалу. Зато все, кто со мной поездил согласны, что машина неплохая. И еще покупал я ее за 342тыра, а продал за 290 (правда с комплектом литья, магнитолой (дешовенькой) и ковриками). В это же время брат взял праворульную импрезу (переднеприводную) так он ее уже полтора года сдать не может (появился какой-то шум в движке).
  • 0

#25 AlexMineev

AlexMineev

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 8:16

Я считаю, что такие огромные заводы, как АвтоВАЗ просто обречены, потому, что рассчитаны на выпуск ограниченного числа моделей в охрененных тиражах. А чем его переоборудовать-проще восемь новых заводов поменьше построить. А вот помочь тому же Форду-это реально. И не надо забывать, что на этих заводах работают такие же Люди, со своими семьями, кредитами и т.п. Я считаю, что лучше поддержать их, чем перегонщиков. Ведь в конце концов налоги государство получает именно с производства, а не с рынков.
  • 0

#26 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:20

Я считаю, что такие огромные заводы, как АвтоВАЗ просто обречены, потому, что рассчитаны на выпуск ограниченного числа моделей в охрененных тиражах. А чем его переоборудовать-проще восемь новых заводов поменьше построить. А вот помочь тому же Форду-это реально. И не надо забывать, что на этих заводах работают такие же Люди, со своими семьями, кредитами и т.п. Я считаю, что лучше поддержать их, чем перегонщиков. Ведь в конце концов налоги государство получает именно с производства, а не с рынков.


Ну кстати под калину отдельный конвейер строился, роботизированный :)) Прикольно на ролике показывалось как робот мажет клеем лобовое стекло :)) :))
Что касается приоры - то ее всю перерисовывали на компе и под все детали кузовные заново изготавливали штампы - а это на самом деле очень дорогое удовольствие. И как я понимаю они сейчас главный конвеер по тихоньку обновляют, так что скоро будет довольно современный завод. Не зря же рено купила акции автоваза. Да в наше время глобальных корпораций выжить одному заводу (даже большому) сложно, все равно придется объединяться.....
  • 0

#27 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 12 Февраль 2009 - 18:45

Ну кстати под калину отдельный конвейер строился, роботизированный :)) Прикольно на ролике показывалось как робот мажет клеем лобовое стекло :good:) :good:)
Что касается приоры - то ее всю перерисовывали на компе и под все детали кузовные заново изготавливали штампы - а это на самом деле очень дорогое удовольствие. И как я понимаю они сейчас главный конвеер по тихоньку обновляют, так что скоро будет довольно современный завод. Не зря же рено купила акции автоваза. Да в наше время глобальных корпораций выжить одному заводу (даже большому) сложно, все равно придется объединяться.....

Дело не только в оборудовании, но и в менталитете персонала. Когда VW начал строить завод в России, их руководство объявило набор сотрудников для обучения. Главным условием было чтобы претендент никогда не работал на россиийских автозаводах. Немцы сразу поняли, что людям привыкшим собирать автомобили с помошью кувалды и чьей-то матери, какое оборудование не дай... :D
  • 0

#28 Olcher

Olcher

    Профессионал

  • Администраторы
  • 3 754 сообщений
  • Д/р:15-05-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Олег
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва. м. Динамо

Отправлено 15 Февраль 2009 - 15:20

Как я вам и обещал, сегодня сфоткал Волгу образца 87-88г.г. Первые опытные образцы появились 89-90г.г я тогда проходил практику в Горьком на автосборке и увидел сие чудо. По тем временам это было чудо машиностроения, причем Вольво 740 тогда была заметно квадратней и менее комфртней в салоне. Мне не удалось изнутри сфоткать, выложу как хозяин объявиться, но я заметил что по размеру внутри как 140 мерседес и при чем для задних пассажиров отдельная печка стоит. Велюровый диван и торпедо округлая а не то что потом на 31029 ставили. Кстати единственное что пошло в серию так это передние фары и решетка к 31029 и то не на 100 процентов. Если бы тогда её пустили на конвеер то весь наш автопром оказался бы в глубокой ж...пе по сравнению с этой красавицей. Хочу отметить что машине 20 лет и кроме хромированной решетки на ней ржавчины нет!

[attachment=1452:attachment] [attachment=1451:attachment] [attachment=1450:attachment] [attachment=1449:attachment] [attachment=1453:attachment] [attachment=1454:attachment]
  • 0

#29 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 15 Февраль 2009 - 17:23

Как я вам и обещал, сегодня сфоткал Волгу образца 87-88г.г. Первые опытные образцы появились 89-90г.г я тогда проходил практику в Горьком на автосборке и увидел сие чудо. По тем временам это было чудо машиностроения, причем Вольво 740 тогда была заметно квадратней и менее комфртней в салоне. Мне не удалось изнутри сфоткать, выложу как хозяин объявиться, но я заметил что по размеру внутри как 140 мерседес и при чем для задних пассажиров отдельная печка стоит. Велюровый диван и торпедо округлая а не то что потом на 31029 ставили. Кстати единственное что пошло в серию так это передние фары и решетка к 31029 и то не на 100 процентов. Если бы тогда её пустили на конвеер то весь наш автопром оказался бы в глубокой ж...пе по сравнению с этой красавицей. Хочу отметить что машине 20 лет и кроме хромированной решетки на ней ржавчины нет!

[attachment=1452:attachment] [attachment=1451:attachment] [attachment=1450:attachment] [attachment=1449:attachment] [attachment=1453:attachment] [attachment=1454:attachment]

Вот её "отец" - Опель Сенатор
[attachment=1455:attachment]
  • 0

#30 Olcher

Olcher

    Профессионал

  • Администраторы
  • 3 754 сообщений
  • Д/р:15-05-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Олег
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва. м. Динамо

Отправлено 15 Февраль 2009 - 19:24

Вот её "отец" - Опель Сенатор
[attachment=1455:attachment]


Ничего общего с сенаторм нет. Ни линии кузова, ни одного элемента похожего. Общие черты и то приблизительные. В то время многие делали похожие авто. Дело не в том на кого похоже а в том что могли сделать.... но не дали. И это был не Гос заказ. Я общался с мужиком который испытывал один из этих экземпляров. Просто 2410 к тому времени требоваа серьезной модернизации. У нас было 2 конвеера. Один для внутреннего рынка а второй для экспорта. Так вот для экспорта необходимо было новое четырех колесное чудо и партия дала добро на разработку. Получилось по тем временам очень неплохо, но как сказал мне "испытатель" сильно дорогое авто. На рынк было достатошно конкурентов, типа Скорпио, Сенатор,Омега, Ауди 100, Мерин 124,126 и т.д. Дешевле было покупать зарекомендовавшие себя бренды, а тут какая т Волга. Наши экспортитровали 2410 тогда за копейки в соцстраны или в обмен на импорт, бартер так сказать, а брать новую Волгу которая сильно дороже выходила никто н хотел. Вот все и загнулось..... А жаль....
  • 0

#31 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 15 Февраль 2009 - 22:47

Наши машины никто и никогда не будет покупать за дорого. :D . А насчет разработки - я в те годы учился в МАМИ (Много Алкоголиков Мало Инженеров), так вот за основу всех новых моделей брали какую-нибудь импротную модель и делали "рестайлиг", в основе этой баржи лежит Джи-Эмовская платформа Сенатора, просто на фотке более поздний Сенатор В, а у наших получилось среднее между А и В.
  • 0

#32 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 19 Февраль 2009 - 19:40

Сегодня полазил по Сайберу в автосалоне - это полная ж...., При довольно внушительных габаритах внутри тесный, потолок лежит на голове, сидушки низкие, коленки выше головы задираются, сам за собой сесть не смог (рост 185), да и на водительское место еле втиснулся, приложившись головой об крышу. Вобщем ГАЗу :P
  • 0

#33 Guest_dimmor23_*

Guest_dimmor23_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2009 - 19:58

История создания Siber такова ... в апреле 2006, у всемирно известной компании «Chrysler» не менее известная «Группа ГАЗ» приобрела права на выпуск универсальной платформы Chrysler Sebring, которая, вместе с купленной тогда же лицензией на выпуск известного автомобиля Dodge Stratus, и легла в основу Siber. Сайбер означает «Сибирь». Габаритная длина, мм 4858 . Габаритная ширина, мм 1792 . Габаритная высота, мм 1409 . Цена от 487 400 - 557 300 . Вот такой он , ГАЗ ... :P

#34 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 19 Февраль 2009 - 20:04

История создания Siber такова ... в апреле 2006, у всемирно известной компании «Chrysler» не менее известная «Группа ГАЗ» приобрела права на выпуск универсальной платформы Chrysler Sebring, которая, вместе с купленной тогда же лицензией на выпуск известного автомобиля Dodge Stratus, и легла в основу Siber. Сайбер означает «Сибирь». Габаритная длина, мм 4858 . Габаритная ширина, мм 1792 . Габаритная высота, мм 1409 . Цена от 487 400 - 557 300 . Вот такой он , ГАЗ ... :good:

Да это я всё знаю :P
  • 0

#35 Guest_dimmor23_*

Guest_dimmor23_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2009 - 20:06

Да это я всё знаю :P

Да я это так ... для общего развития . :good:

#36 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2009 - 0:29

Лучше бы они выпускали оригинал под маркой Волга, тот хоть лучше и инетереснее.
  • 0

#37 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 316 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 20 Февраль 2009 - 0:37

Лучше бы они выпускали оригинал под маркой Волга, тот хоть лучше и инетереснее.

Реально интересней, и стилизован под 21 Волгу
  • 0

#38 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:31

Какой ужас... наши автобусы на 20 см выше этого чуда B)
  • 0

#39 Сергеич

Сергеич

    Водитель

  • Местные жители
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 20 Февраль 2009 - 21:18

Какой ужас... наши автобусы на 20 см выше этого чуда B)

Нет, это наше чудо на 20 см выше этого ужаса..... :)
  • 0

#40 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Февраль 2009 - 1:13

Интерсесно, насколько еще поднимут эти пошлины?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 4 пользователей

Яндекс.Метрика