Перейти к содержимому



Фотография

Почему дизель жестко работает на холостых?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#81 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 16 Январь 2013 - 3:39

Сегодня при запуске -8,5, изменение работы при +9. По всей видимости это и правда связанно с температурой ож
  • 0

#82 Guest_galaxy07_*

Guest_galaxy07_*
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2013 - 6:49

что-то тема про грубый звук двигателя превратилась в спор о присадках.тема интересует т.к.у меня такие-же симптомы как у Muff.проверил подушки дв.-норма.по выхлопной просечки не видно.топливо-парралель.замена фильтров-вовремя.двигатель работает ровно но с тракторным звуком.при движении звук остается грубый но как-бы уходит под машину и не напрягает.а на холостых как трактор.

#83 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 18 Январь 2013 - 9:49

Я все больше склоняюсь к мысли что тут много зависит от ДТ.
  • 0

#84 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:04

Скажем так, если цетановое число 50-53, то причину жёсткой работы прогретого двигателя надо уже искать, да.
  • 0

#85 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:33

при 51 уже нормально...
  • 0

#86 FAV61

FAV61

    Водитель

  • Местные жители
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волгодонск

Отправлено 29 Январь 2013 - 23:08

Сегодня при запуске -8,5, изменение работы при +9. По всей видимости это и правда связанно с температурой ож

При холодном запуске включаются свечи накала. И пока мотор не выйдет на нужный режим работы, свечи не отключаются. А вот когда отключаются мы слышим изменения в работе ДВС. При чём чем холоднее на улице, тем дольше свечи остаются включенными. И это не плохо.
  • 0

#87 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 29 Январь 2013 - 23:23

обсуждение присадки SUPROTEC перенесено сюда
http://www.S-Maxclub...?showtopic=2812
  • 0

#88 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 30 Январь 2013 - 2:55

При холодном запуске включаются свечи накала. И пока мотор не выйдет на нужный режим работы, свечи не отключаются. А вот когда отключаются мы слышим изменения в работе ДВС. При чём чем холоднее на улице, тем дольше свечи остаются включенными. И это не плохо.

Да ладно! За такое время они крякнут!
  • 0

#89 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 30 Январь 2013 - 11:47

При холодном запуске включаются свечи накала. И пока мотор не выйдет на нужный режим работы, свечи не отключаются. А вот когда отключаются мы слышим изменения в работе ДВС. При чём чем холоднее на улице, тем дольше свечи остаются включенными. И это не плохо.

Не, это не так вовсе. Режим работы ДВС зависит именно от температуры. Если запустить ДВС при -10, то он будет нормально работать по прогрева ОЖ до +8, затем включается этот самый режим работы.
  • 0

#90 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 30 Январь 2013 - 12:06

По поводу работы дизеля на холостых на качественном ДТ лучше, наверное, озадачить тех, кто читал и правил прошивки дизелей. Там ведь достаточно много факторов, влияющих на угол опережения впрыска (а от него, кстати, достаточно сильно зависит "жесткость" работы дв), распределение порций впрыска за один такт, и т.д. и т.п. Как раз может быть при +8 ОЖ на кривой угла опережения впрыска (на ХХ) излом какой-нибудь, или при той температуре порции впрыска меняются при неизменном суммарном времени впрыска, а может еще что-нибудь. Моё мнение.
  • 0

#91 bigbang

bigbang

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:01-04-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Иваново

Отправлено 31 Январь 2013 - 16:18

если не ошибаюсь имеется подогрев топливного фильтра.пока он греет двигатель работает мягко сразу как заведется.при достижении плюсовой температуры подогрев отключается и двигатель работает жеще
  • 0

#92 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 31 Январь 2013 - 16:44

если не ошибаюсь имеется подогрев топливного фильтра.пока он греет двигатель работает мягко сразу как заведется.при достижении плюсовой температуры подогрев отключается и двигатель работает жеще

А что, в топливном фильтре датчик температуры ещё стоит :) ? Или Вы имеете ввиду температуру двигателя? Так тогда дело в ней (темп. двиг.), а не в включении/выключении подогрева топливного фильтра. Хотите эксперимент? Подключите подогрев топливного фильтра напрямую (чтоб не выключался) и следите за работой двигателя.
  • 0

#93 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 31 Январь 2013 - 17:00

Я немного пересмотрел свое отношение к звуку, которые должен издавать дизель. Конечно, понятно, что 6- и более цилиндровые дизеля лучше сбалансированы и более бесшумные, да и 4-х цилиндровые, тоже сновА идут тихие. Но, очень странное дело, мне звук не нравится от случая к случаю, как я понимаю, все очень зависит от топлива, но даже в случае с неприятным звуком, звук становится приятным когда я...... открываю капот..
Может это глюки моих ушей после Хондовской бесшумной 2,4 литровой 190 сильной бензинки, не знаю.
В любом случае, какой-бы ни был звук, та тяга, которую этот скромного размера 2-литровый турбодизель дает при разгоне, совершенно нереальна и совершеннно не стыкуется с его скромным объемом...
2,4 бензин 190 сил Хонда отдыхает далеко и надолго...

Да и звук дизеля, слышымый из салона - такое урчание, гораздо приятнее, чем хондовский, про который я думал когда-то что он очень красивый - он был очень низкотоновый, как у объемистых двигателей...

Сообщение отредактировал Muff: 31 Январь 2013 - 17:06

  • 0

#94 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:33

Я немного пересмотрел свое отношение к звуку...

Стерпится - слюбится? :)
А может прошивка Вашего дв под биоДТ? Оно, наверное, сгорает дольше, чем наше ДТ.
  • 0

#95 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:06

Стерпится - слюбится? :)/>
А может прошивка Вашего дв под биоДТ? Оно, наверное, сгорает дольше, чем наше ДТ.

Это вряд ли, так как машина наша дилерская. Откедова в наших колхозах биотопливо? Хотя....

Не, это не так вовсе. Режим работы ДВС зависит именно от температуры. Если запустить ДВС при -10, то он будет нормально работать по прогрева ОЖ до +8, затем включается этот самый режим работы.

Ты тоже проверял? Мы еще одну проверили- тоже самое +9
  • 0

#96 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:20

Это вряд ли, так как машина наша дилерская. Откедова в наших колхозах биотопливо? Хотя....

Напомню, что речь шла о машине Muffа.
  • 0

#97 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:47

НА вряд ли био-прошивка..Я не думаю что такая вообще существует..
  • 0

#98 Goodwins

Goodwins

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:13-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 Февраль 2013 - 9:45

Я немного пересмотрел свое отношение к звуку, которые должен издавать дизель. Конечно, понятно, что 6- и более цилиндровые дизеля лучше сбалансированы и более бесшумные, да и 4-х цилиндровые, тоже сновА идут тихие. Но, очень странное дело, мне звук не нравится от случая к случаю, как я понимаю, все очень зависит от топлива, но даже в случае с неприятным звуком, звук становится приятным когда я...... открываю капот..
Может это глюки моих ушей после Хондовской бесшумной 2,4 литровой 190 сильной бензинки, не знаю.
В любом случае, какой-бы ни был звук, та тяга, которую этот скромного размера 2-литровый турбодизель дает при разгоне, совершенно нереальна и совершеннно не стыкуется с его скромным объемом...
2,4 бензин 190 сил Хонда отдыхает далеко и надолго...

Да и звук дизеля, слышымый из салона - такое урчание, гораздо приятнее, чем хондовский, про который я думал когда-то что он очень красивый - он был очень низкотоновый, как у объемистых двигателей...

Вам видимо слон оба уха оттоптал, звук дизеля ужасен))) и звук хонда двигателя звучит гораздо приятней )) особенно на верхах.
Про тягу согласен,но все же динамика баяна заметно лучше S-Max
  • 0

#99 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 09 Февраль 2013 - 23:33

Вам видимо слон оба уха оттоптал, звук дизеля ужасен))) и звук хонда двигателя звучит гораздо приятней )) особенно на верхах. Про тягу согласен,но все же динамика баяна заметно лучше S-Max

Он мне не только уши оттоптал, а также вытоптал весь моск, после чего я превратился в тупого и злобного ублюдка и что самое страшное, перестал воспринимать высоко-музыкальный звук хонда двигателя, особенно на верхах)))) какая досада...
  • 0

#100 wv001

wv001

    Водитель

  • Местные жители
  • 136 сообщений
  • Д/р:03-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ногинск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 23:46

заметил от топлива также разный звук двигателя. после заправки на BP тянет отлично, но тарахтит, как трактор. если заправлюсь на Лукойле двигатель шепчет, но тяга хуже. для себя выбрал компромис между тягой и звуком на холостых ТНК.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 441 пользователей

Яндекс.Метрика