
Почему дизель жестко работает на холостых?
#81
Отправлено 16 Январь 2013 - 3:39
#82
Guest_galaxy07_*
Отправлено 18 Январь 2013 - 6:49
#83
Отправлено 18 Январь 2013 - 9:49
#84
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:04
#85
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:33
#86
Отправлено 29 Январь 2013 - 23:08
При холодном запуске включаются свечи накала. И пока мотор не выйдет на нужный режим работы, свечи не отключаются. А вот когда отключаются мы слышим изменения в работе ДВС. При чём чем холоднее на улице, тем дольше свечи остаются включенными. И это не плохо.Сегодня при запуске -8,5, изменение работы при +9. По всей видимости это и правда связанно с температурой ож
#87
Отправлено 29 Январь 2013 - 23:23
#88
Отправлено 30 Январь 2013 - 2:55
Да ладно! За такое время они крякнут!При холодном запуске включаются свечи накала. И пока мотор не выйдет на нужный режим работы, свечи не отключаются. А вот когда отключаются мы слышим изменения в работе ДВС. При чём чем холоднее на улице, тем дольше свечи остаются включенными. И это не плохо.
#89
Отправлено 30 Январь 2013 - 11:47
Не, это не так вовсе. Режим работы ДВС зависит именно от температуры. Если запустить ДВС при -10, то он будет нормально работать по прогрева ОЖ до +8, затем включается этот самый режим работы.При холодном запуске включаются свечи накала. И пока мотор не выйдет на нужный режим работы, свечи не отключаются. А вот когда отключаются мы слышим изменения в работе ДВС. При чём чем холоднее на улице, тем дольше свечи остаются включенными. И это не плохо.
#90
Отправлено 30 Январь 2013 - 12:06
#91
Отправлено 31 Январь 2013 - 16:18
#92
Отправлено 31 Январь 2013 - 16:44
А что, в топливном фильтре датчик температуры ещё стоитесли не ошибаюсь имеется подогрев топливного фильтра.пока он греет двигатель работает мягко сразу как заведется.при достижении плюсовой температуры подогрев отключается и двигатель работает жеще

#93
Отправлено 31 Январь 2013 - 17:00
Может это глюки моих ушей после Хондовской бесшумной 2,4 литровой 190 сильной бензинки, не знаю.
В любом случае, какой-бы ни был звук, та тяга, которую этот скромного размера 2-литровый турбодизель дает при разгоне, совершенно нереальна и совершеннно не стыкуется с его скромным объемом...
2,4 бензин 190 сил Хонда отдыхает далеко и надолго...
Да и звук дизеля, слышымый из салона - такое урчание, гораздо приятнее, чем хондовский, про который я думал когда-то что он очень красивый - он был очень низкотоновый, как у объемистых двигателей...
Сообщение отредактировал Muff: 31 Январь 2013 - 17:06
#94
Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:33
Стерпится - слюбится?Я немного пересмотрел свое отношение к звуку...

А может прошивка Вашего дв под биоДТ? Оно, наверное, сгорает дольше, чем наше ДТ.
#95
Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:06
Это вряд ли, так как машина наша дилерская. Откедова в наших колхозах биотопливо? Хотя....Стерпится - слюбится?
/>
А может прошивка Вашего дв под биоДТ? Оно, наверное, сгорает дольше, чем наше ДТ.
Ты тоже проверял? Мы еще одну проверили- тоже самое +9Не, это не так вовсе. Режим работы ДВС зависит именно от температуры. Если запустить ДВС при -10, то он будет нормально работать по прогрева ОЖ до +8, затем включается этот самый режим работы.
#96
Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:20
Напомню, что речь шла о машине Muffа.Это вряд ли, так как машина наша дилерская. Откедова в наших колхозах биотопливо? Хотя....
#97
Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:47
#98
Отправлено 09 Февраль 2013 - 9:45
Вам видимо слон оба уха оттоптал, звук дизеля ужасен))) и звук хонда двигателя звучит гораздо приятней )) особенно на верхах.Я немного пересмотрел свое отношение к звуку, которые должен издавать дизель. Конечно, понятно, что 6- и более цилиндровые дизеля лучше сбалансированы и более бесшумные, да и 4-х цилиндровые, тоже сновА идут тихие. Но, очень странное дело, мне звук не нравится от случая к случаю, как я понимаю, все очень зависит от топлива, но даже в случае с неприятным звуком, звук становится приятным когда я...... открываю капот..
Может это глюки моих ушей после Хондовской бесшумной 2,4 литровой 190 сильной бензинки, не знаю.
В любом случае, какой-бы ни был звук, та тяга, которую этот скромного размера 2-литровый турбодизель дает при разгоне, совершенно нереальна и совершеннно не стыкуется с его скромным объемом...
2,4 бензин 190 сил Хонда отдыхает далеко и надолго...
Да и звук дизеля, слышымый из салона - такое урчание, гораздо приятнее, чем хондовский, про который я думал когда-то что он очень красивый - он был очень низкотоновый, как у объемистых двигателей...
Про тягу согласен,но все же динамика баяна заметно лучше S-Max
#99
Отправлено 09 Февраль 2013 - 23:33
Он мне не только уши оттоптал, а также вытоптал весь моск, после чего я превратился в тупого и злобного ублюдка и что самое страшное, перестал воспринимать высоко-музыкальный звук хонда двигателя, особенно на верхах)))) какая досада...Вам видимо слон оба уха оттоптал, звук дизеля ужасен))) и звук хонда двигателя звучит гораздо приятней )) особенно на верхах. Про тягу согласен,но все же динамика баяна заметно лучше S-Max
#100
Отправлено 09 Февраль 2013 - 23:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных