
Диагностический сканер, центральная конфигурация, прописка опций
#141
Отправлено 12 Январь 2013 - 0:33
#142
Отправлено 12 Январь 2013 - 15:56
Сообщение отредактировал aserto: 12 Январь 2013 - 15:56
#143
Отправлено 12 Январь 2013 - 17:28
У вообще старинная проша, не мудрено что нет моментального, езжай прошейся, если надо в личку черкани дам телефон договоришсясейчас посмотрел пишет вот так: , ROM Level AF, NVM TARGET ROM 0802
#144
Отправлено 14 Январь 2013 - 13:03
Теперь у меня есть GEM номер 6G9T-14A073-DK
http://allegro.pl/sh...tem=2935717313- будет ли этот (7G9T-14A073-DD) подойдет?
#145
Отправлено 14 Январь 2013 - 16:23



#146
Отправлено 14 Январь 2013 - 16:35
а смысл?, с ним можно только двойное запирание получить, ищи лучше с буквой xxxx-xxxxxxx-Cx, хотябы датчики давления сможешь поставитьЯ хочу, чтобы заменить GEM
Теперь у меня есть GEM номер 6G9T-14A073-DK
http://allegro.pl/sh...tem=2935717313- будет ли этот (7G9T-14A073-DD) подойдет?
А так подойдет без проблем, но надо посмотреть чтоб он был выпуска до 03.2008, так как были изменения в проводке, вот какие сказать не могу, может и более поздние тож подойдут, а изменения были типа прост цвет проводов поменяли и все, не знаю?
ЗЫ И забыл ключи прописать придется, лучше конечно у диллера, на его оборудовании
#147
Отправлено 21 Январь 2013 - 14:56
какие функции в модуле 7G9T-14A073-AD?
В будущем я хотел бы сделать FordPower, BLIS, ACC

новая версия программы ELMConfig - 0.2.4 -> http://ffclub.ru/top..._post/13439835/
Изменения:
- добавлена возможность сброса KAM для PCM 1.4/1.6/1.8/2.0 (платформа C1)
- добавлена возможность считывания информации о модуле топливного отопителя (платформа C1)
- добавлена возможность разблокировки топливного отпителя после удара (DTC C1943) (платформа C1)
- добавлена возможность чтения и записи VIN в модуле ACU (платформа C1)
- страницы модулей PCM и TCM переведены на английский язык
- переделан функционал обработки центральной конфигурации платформы CD34x, в т.ч. исправлена ошибка, в результате которой при записи или сохранении могла исказиться считанная конфигурация
- исправлена ошибка, в результате которой невозможно было выполнить тест скорости порта ELM327
- исправлена ошибка, в результате которой было невозможно выполнить любые операции по настройке порта ELM327, если в списке портов был выбран первый пункт
- исправлена ошибка, в результате которой не разблокировались мышь и клавиатура после операций программирования приборной панели (платформа C1)
#148
Отправлено 21 Январь 2013 - 19:40
инфы по гему нет собранной ни где, нужно самому выяснять или спрашивать на всех форумах по каждой из функций поотдельностигде описывает функции различные версии модуля
какие функции в модуле 7G9T-14A073-AD?
В будущем я хотел бы сделать FordPower, BLIS, ACC/>
новая версия программы ELMConfig - 0.2.4 -> http://ffclub.ru/top..._post/13439835/
Изменения:
- добавлена возможность сброса KAM для PCM 1.4/1.6/1.8/2.0 (платформа C1)
- добавлена возможность считывания информации о модуле топливного отопителя (платформа C1)
- добавлена возможность разблокировки топливного отпителя после удара (DTC C1943) (платформа C1)
- добавлена возможность чтения и записи VIN в модуле ACU (платформа C1)
- страницы модулей PCM и TCM переведены на английский язык
- переделан функционал обработки центральной конфигурации платформы CD34x, в т.ч. исправлена ошибка, в результате которой при записи или сохранении могла исказиться считанная конфигурация
- исправлена ошибка, в результате которой невозможно было выполнить тест скорости порта ELM327
- исправлена ошибка, в результате которой было невозможно выполнить любые операции по настройке порта ELM327, если в списке портов был выбран первый пункт
- исправлена ошибка, в результате которой не разблокировались мышь и клавиатура после операций программирования приборной панели (платформа C1)
про АСС не понял что это?
#149
Отправлено 22 Январь 2013 - 13:32
АСС = adaptive cruise control
#150
Отправлено 22 Январь 2013 - 17:25
ясно, ищи на мондео клубе, у меня к сожалению нет времени лопатить эту инфу, уж извиниВы можете отправить ссылку на эти темы?
АСС = adaptive cruise control
#151
Отправлено 27 Январь 2013 - 21:47
Сегодня ездил в Коломну оживлять ФМ4 после неудачного программирования ELMкой.
В процессе программирования (при записи) возникла ошибка и часть файла конфигурации была уничтожена, да причем так, что даже дилерский IDS оказался бессилен. Причем, как мне показалось, если перевести ситуацию на "компьютерный язык", то как будто часть BIOSа стёрли!
После 5-ти часового "колдовства" над машиной практически опустились руки -- ничего не помогало. Из всего оборудования а/м работал только свет в салоне и стеклоподъемники.
Проблему смогли решить только путем обмана системы -- подстановкой другого модуля GEM, вывода его в режим программирования, и в процессе перезаписи установили родной блок. Только после этой манипуляции он потихоньку начал подавать признаки жизни и мы смогли его восстановить из файла заводской конфигурации.
Так что ВНИМАНИЕ и еще раз ВНИМАНИЕ при изменении программируемых параметров!
Я сталкиваюсь уже с 3-м "трупом", +1 а/м с проблемной конфигурацией (не активна, нет доступа к правке).
#152
Отправлено 28 Январь 2013 - 15:24
#153
Отправлено 28 Январь 2013 - 15:58
Вот русские на выдумку хитры, наверняка ни один немец не догадался бы так извратиться. Хорошо, что в клубе такой спец есть, молодец Алексей!Проблему смогли решить только путем обмана системы -- подстановкой другого модуля GEM, вывода его в режим программирования, и в процессе перезаписи установили родной блок. Только после этой манипуляции он потихоньку начал подавать признаки жизни и мы смогли его восстановить из файла заводской конфигурации.
#154
Отправлено 28 Январь 2013 - 15:59
Понимание имеете откуда конфиг берется при программировании нового модуля? Резервная копия была, только толку от нее нет!
#155
Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:50
такой мощный генератор необходим для обеспечения питанием всех систем при наличии ЭПВС, по крайней мере где то встречал, что нужен именно 150А, хотя писали, что и на 120А устанавливали ЭПВС и все работало.krot79, Меня ещё смутило, что генератор написан 150А, даже не верится что такой мощный стоит.
#156
Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:55
Очень нужна помощь, накосячил я на своем Максе, ссылка на топик: http://ffclub.ru/top...7#entry13616157
Если коротко, хотел включить автозакрывание, а оно не работало, решил выключить и все, приехали.
Если у кого есть usb elm адаптер и парт номер вашего BCM совпадает с моим 6G91 (думаю подойдут модели выпущенные 2006-2007 году (это первые четыре символа) у меня этот номер одинаков для PCM модуля, модуля АБС и др. Сделайте в программе ELMconfig запрос в модуле ВСМ "22 D1 2B" (в окне лога строка внизу). Ответ программы напишите пожалуйста сюда или мне в личку. Эта информация поможет восстановить работу моего авто. Если ктото знает еще способы реанимации напишите пожалуйста. ВИН моего авто: WF0SXXGBWS6M54067
Буду весьма признателен за помощь. Спасибо.
#157
Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:02
Сообщение отредактировал niv26: 21 Февраль 2013 - 20:04
#158
Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:35

"Помогите пожалуйста.
Машина S-Max vin:WF0SXXGBWS6M54067
Через блютуз адаптер при помощи ELMconfig хотел включить автозакрывание дверей, предварительно охранил все.
Параметр изменился, но двери не закрывались, хотел поставить все на место, но чтото пошло не так
Появилась ошибка: Некорректный ответ ELM на запрос
И все, ничего не работает. Попытался залить обратно то, что сохранил та же ошибка.
В общем машина труп теперь. Как восстановить все на место? Если кто то может помочь, свяжитесь со мной."
#159
Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:38
#160
Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:39
Буду очень благодарен.Прочитал, попробую помочь, могет завтра
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)