
Почему дизель жестко работает на холостых?
#61
Guest_galaxy07_*
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 6:49
#62
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:13
#63
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:16
#64
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:25
Ты имеешь ввиду что он новый?
Да. Пару тысяч пробега.
У меня движок отличный - тянет хорошо, масло не есть, заводится прекрасно, ровно работает, но почему блин звук так отличается? От чего это зависит?
Сообщение отредактировал Muff: 01 Ноябрь 2012 - 14:25
#65
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:02
Движок работает нормально, но идет глухой низкочастотный трубный звук, как будто глушак в легкую просекает, или двигатель резонирует на кузов. При заводке на холодную пару минут что-то железно дребежит под капотом со задней стороны двигателя, потом - видимо с нагревом - проходит. Проходит буквально за пару минут, значит это что-то, что быстро нагревается - выхлоп! При закрытом капоте снаружи слышно только тикание впрыска, но из-под машины по направлению назад идет низкочастотный шум..Последнее время еще добавилось легкое шипение. Наверное, все же, глушак. На ходу не послушать - шумоизоляция все съедает, и эстакады нету, чтобы заехать и посмотреть снизу. Пора ехать на сервис...
Сообщение отредактировал Muff: 19 Ноябрь 2012 - 12:03
#66
Guest_galaxy07_*
Отправлено 08 Январь 2013 - 6:37
#67
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:55
#68
Отправлено 13 Январь 2013 - 13:32
У меня так же, пока даже не разобрался что это такое. Есть мысль что гена выходит на пик, надо накинуть амперметр и вольтметр посмотреть чего они покажут.у меня первый дизель с акпп. запускаю двигатель-работает ровно с характерным дизелю цоканием и довольно тихо. через минуту ,две звук резко усиливается . как будьто что то включилось или нагрузка какая появляется. при прогреве все пропадает. так только у меня или так и должно быть? осенью как купил так же было только тише.
#69
Отправлено 13 Январь 2013 - 13:41
#70
Отправлено 13 Январь 2013 - 13:55
Резинки разбиты уже. Я взял толстую термоусадочную трубку и нею увеличил диаметр штырей, что на двигателе. Пока крышка не начала одеваться жестко. Перестала бренчать.под капотом еще крышка двигла брямчит как припадошная. резинки все на месте,и как ее утихомирить...
#71
Отправлено 13 Январь 2013 - 17:17
Это происходит когда запускаешь в отрицательную температуру ОЖ (охлаждающей жидкости)? Так?
В момент перехода около-нулевой температурной точки (во время прогрева) система переводит ДВС на другой режим работы. Есть предположение, что это сделано для предотвращения скапливания конденсата в этот короткий промежуток времени. В общем, это нормально

Сообщение отредактировал SilentSmart: 13 Январь 2013 - 17:17
#72
Отправлено 13 Январь 2013 - 17:34
Завтра попробую посмотреть в тестовом режиме, когда это начнетсяbigbang,
Это происходит когда запускаешь в отрицательную температуру ОЖ (охлаждающей жидкости)? Так?
В момент перехода около-нулевой температурной точки (во время прогрева) система переводит ДВС на другой режим работы. Есть предположение, что это сделано для предотвращения скапливания конденсата в этот короткий промежуток времени. В общем, это нормально
#74
Отправлено 14 Январь 2013 - 5:00
Возможно система каким-то образом сама определяет когда изменять режим работы... я точно у себя не смотрел, попробую замерить при случае, но где-то ближе к 0, но со знаком "+"тарахтеть начал при температуре двигателя +9

#75
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:05
У меня на морозе заводится и первые несколько секунд работает очень мягко, потом начинает работать жестче, но я не могу сказать, что он тарахтит. Я бы сказал, что в топливной магистрали просто вырастает давление до нужного, поэтому форсунки начинают отрабатывать жестче. Вообще, как я заметил, от качества ДТ звук сильно зависит. Бывает зальешь - клокочет тихо, а иной раз - жестко стучит... В салоне не слышно - пофигЗаводился сегодня было -9, тарахтеть начал при температуре двигателя +9. Как же так?

Сообщение отредактировал Muff: 14 Январь 2013 - 11:09
#76
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:36
Это то в целом верно, чем выше цетановое число - тем мягче. Но речь про другое, что от топлива не зависит в данном случае - это некий специальный режим работы ДВС при положительной температуре, близкой к 0, если ДВС был запущен при отрицательной температуреВообще, как я заметил, от качества ДТ звук сильно зависит.

#77
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:40
Но я заметил, что он по мере прогрева работает все мягче. Никаких внезапных изменений режима работы не слышно.запущен при отрицательной температуре
#78
Отправлено 15 Январь 2013 - 3:35
#79
Отправлено 15 Январь 2013 - 7:15
#80
Отправлено 15 Январь 2013 - 9:43

Порадовался.
Понял, что люблю всех, в особенности, жену и детей)))
Закрыл капот (закрылся!)
Пошел домой
Сегодня утром, проходя мимо спящего Макса, испытал уважение)
Сообщение отредактировал Muff: 15 Январь 2013 - 9:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных