Перейти к содержимому



Фотография

Почему дизель жестко работает на холостых?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#61 Guest_galaxy07_*

Guest_galaxy07_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 6:49

у меня звук двигателя усилился после удаления катализатора

#62 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:13

Только что послушал как звучит DURATORQ 2,0 TDCI на новом Фокусе у коллеги по работе. Прослезился.... Его едва можно отличить от бензинового даже при открытом капоте. Даже характерного дизельного клекота нет. ....
  • 0

#63 alesserg

alesserg

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО, Бронницы

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:16

Muff, Так у нас такой же двиг! Ты имеешь ввиду что он новый?
  • 0

#64 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:25

Ты имеешь ввиду что он новый?


Да. Пару тысяч пробега.
У меня движок отличный - тянет хорошо, масло не есть, заводится прекрасно, ровно работает, но почему блин звук так отличается? От чего это зависит?

Сообщение отредактировал Muff: 01 Ноябрь 2012 - 14:25

  • 0

#65 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:02

Прихожу к выводу, что у меня все же либо просевшая одна из подушек опорных двигателя/коробки, либо где-то пробой в выпускном коллекторе или трубках глушителя/соединениях турбины.
Движок работает нормально, но идет глухой низкочастотный трубный звук, как будто глушак в легкую просекает, или двигатель резонирует на кузов. При заводке на холодную пару минут что-то железно дребежит под капотом со задней стороны двигателя, потом - видимо с нагревом - проходит. Проходит буквально за пару минут, значит это что-то, что быстро нагревается - выхлоп! При закрытом капоте снаружи слышно только тикание впрыска, но из-под машины по направлению назад идет низкочастотный шум..Последнее время еще добавилось легкое шипение. Наверное, все же, глушак. На ходу не послушать - шумоизоляция все съедает, и эстакады нету, чтобы заехать и посмотреть снизу. Пора ехать на сервис...

Сообщение отредактировал Muff: 19 Ноябрь 2012 - 12:03

  • 0

#66 Guest_galaxy07_*

Guest_galaxy07_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2013 - 6:37

после снятия-установки кпп звук двигателя стал очень грубый. думаю что-то мастера не правильно собрали в районе подушки под аккомулятором.кто сталкивался со сятием дв-кпп подскажите можно ли там что либо перекосить

#67 bigbang

bigbang

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:01-04-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Иваново

Отправлено 13 Январь 2013 - 12:55

у меня первый дизель с акпп. запускаю двигатель-работает ровно с характерным дизелю цоканием и довольно тихо. через минуту ,две звук резко усиливается . как будьто что то включилось или нагрузка какая появляется. при прогреве все пропадает. так только у меня или так и должно быть? осенью как купил так же было только тише.
  • 0

#68 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 13 Январь 2013 - 13:32

у меня первый дизель с акпп. запускаю двигатель-работает ровно с характерным дизелю цоканием и довольно тихо. через минуту ,две звук резко усиливается . как будьто что то включилось или нагрузка какая появляется. при прогреве все пропадает. так только у меня или так и должно быть? осенью как купил так же было только тише.

У меня так же, пока даже не разобрался что это такое. Есть мысль что гена выходит на пик, надо накинуть амперметр и вольтметр посмотреть чего они покажут.
  • 0

#69 bigbang

bigbang

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:01-04-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Иваново

Отправлено 13 Январь 2013 - 13:41

под капотом еще крышка двигла брямчит как припадошная. резинки все на месте,и как ее утихомирить...
  • 0

#70 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 13 Январь 2013 - 13:55

под капотом еще крышка двигла брямчит как припадошная. резинки все на месте,и как ее утихомирить...

Резинки разбиты уже. Я взял толстую термоусадочную трубку и нею увеличил диаметр штырей, что на двигателе. Пока крышка не начала одеваться жестко. Перестала бренчать.
  • 0

#71 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 13 Январь 2013 - 17:17

bigbang,
Это происходит когда запускаешь в отрицательную температуру ОЖ (охлаждающей жидкости)? Так?
В момент перехода около-нулевой температурной точки (во время прогрева) система переводит ДВС на другой режим работы. Есть предположение, что это сделано для предотвращения скапливания конденсата в этот короткий промежуток времени. В общем, это нормально Изображение

Сообщение отредактировал SilentSmart: 13 Январь 2013 - 17:17

  • 0

#72 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 13 Январь 2013 - 17:34

bigbang,
Это происходит когда запускаешь в отрицательную температуру ОЖ (охлаждающей жидкости)? Так?
В момент перехода около-нулевой температурной точки (во время прогрева) система переводит ДВС на другой режим работы. Есть предположение, что это сделано для предотвращения скапливания конденсата в этот короткий промежуток времени. В общем, это нормально Изображение

Завтра попробую посмотреть в тестовом режиме, когда это начнется
  • 0

#73 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 14 Январь 2013 - 3:49

bigbang,

В момент перехода около-нулевой температурной точки (во время прогрева) система переводит ДВС на другой режим Изображение

Заводился сегодня было -9, тарахтеть начал при температуре двигателя +9. Как же так?
  • 0

#74 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 14 Январь 2013 - 5:00

тарахтеть начал при температуре двигателя +9

Возможно система каким-то образом сама определяет когда изменять режим работы... я точно у себя не смотрел, попробую замерить при случае, но где-то ближе к 0, но со знаком "+" :)
  • 0

#75 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:05

Заводился сегодня было -9, тарахтеть начал при температуре двигателя +9. Как же так?

У меня на морозе заводится и первые несколько секунд работает очень мягко, потом начинает работать жестче, но я не могу сказать, что он тарахтит. Я бы сказал, что в топливной магистрали просто вырастает давление до нужного, поэтому форсунки начинают отрабатывать жестче. Вообще, как я заметил, от качества ДТ звук сильно зависит. Бывает зальешь - клокочет тихо, а иной раз - жестко стучит... В салоне не слышно - пофиг :crazy:

Сообщение отредактировал Muff: 14 Январь 2013 - 11:09

  • 0

#76 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:36

Вообще, как я заметил, от качества ДТ звук сильно зависит.

Это то в целом верно, чем выше цетановое число - тем мягче. Но речь про другое, что от топлива не зависит в данном случае - это некий специальный режим работы ДВС при положительной температуре, близкой к 0, если ДВС был запущен при отрицательной температуре :) Причём это и на бензиновых тоже.
  • 0

#77 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:40

запущен при отрицательной температуре

Но я заметил, что он по мере прогрева работает все мягче. Никаких внезапных изменений режима работы не слышно.
  • 0

#78 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 15 Январь 2013 - 3:35

Сегодня при запуске -6, изменение работы при +8
  • 0

#79 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 15 Январь 2013 - 7:15

Сегодня запускал в гараже при +1, изменений не было. Вот как только за -1 перевалит, тогда система включает этот самый "режим".
  • 0

#80 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 15 Январь 2013 - 9:43

Вчера открыл капот, чтобы долить незамерзайку (при-5 открылся!) слушал дизель. Не смотря что я грешил на ДТ НЕстевское, звук работы очень хороший, тарахтенья нет - клокочет. Работает идеально ровно - не шелохнется, шум в основном, мне кажется из зоны выхлопа. Но на сервисе поднимали - там шумно конечно, но никаких прогаров или просечек не было выявлено. Это когда бравый Митрофановский автослесарь определил мою "почтиумершую" турбину опытным путем пальпации наддувного патрубка Изображение
Порадовался.
Понял, что люблю всех, в особенности, жену и детей)))
Закрыл капот (закрылся!)
Пошел домой
Сегодня утром, проходя мимо спящего Макса, испытал уважение)

Сообщение отредактировал Muff: 15 Январь 2013 - 9:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 441 пользователей

Яндекс.Метрика