Если честно, затрудняюсь ответить. Я бы появился на диагностике. Шибко ндравицца машинкаА такое не может быть из за второй лямбды?
	
Загорелся ЧЕК
			
				
					
						
					
					#41
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:46
			
				
					
						
					
					#42
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:19
			
				
					
						
					
					#43
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:22
Имеется ввиду датчик?из-за второго кислородника может
			
				
					
						
					
					#44
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:24
			
				
					
						
					
					#45
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:30
Тогда логично. Ляктричество - дело тонкое. У меня на прошлой машине частенько Chec загорался (десятка). По движу вопросов за 150000 км не возникало. Только ТО.да, датчик.
			
				
					
						
					
					#46
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:43
поэтому "низкий уровень" - это в 99% кат.
у меня так. я его буду вырезать и ставить обманку на второй ЛЗ
			
				
					
						
					
					#47
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:47
Про возраст авто понятно, а сколько пробегу?у меня так. я его буду вырезать и ставить обманку на второй ЛЗ
			
				
					
						
					
					#49
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 16:15
Это уже серьезно. У меня близко к 60 на этом лайнере. Я второй хозяин. Купил - была 41 тыщща. Состояние новой было, да собственно и естьоколо 200 т
Сообщение отредактировал POG65: 23 Ноябрь 2012 - 16:23
			
				
					
						
					
					#50
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 16:21
дохнет, вернее не сама вторая лямда, а обогрев, я недавно менял..., причина ее некорректной работы еще может быть в контактах, у меня после замены начались опять глюки, почистили колодки, контакты - все пропало....я не видел, чтобы вторая лямбда дохла - дохнет первая, ей достается все, что только можно =)
поэтому "низкий уровень" - это в 99% кат.
у меня так. я его буду вырезать и ставить обманку на второй ЛЗ
			
				
					
						
					
					#51
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 16:49
Если был бы обрыв цепи подогрева L-2, то высветилась бы ошибка другого содержания. "Недостаточная эффективность" - это значит, что напряжение с L-1 и L-2 начали меняться практически синхронно и с приблизительно одинаковым размахом, т.е. катализатор перестал влиять на состав выхлопных газов.У меня тоже загореся.Три раза сбрасывал, менл бензин(92-95), заправки......Пишет одно и то же ..."недостаточная эффективность катализатора".. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ? КТО СТАЛКИВАЛСЯ !
			
				
					
						
					
					#52
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 16:51
Ляктричество для меня дело тёмное, условно конечно. Извиняюсь, что встрял в разговорпочистили колодки, контакты - все пропало....
			
				
					
						
					
					#53
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 18:39
			
				
					
						
					
					#54
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 18:55
У себя посмотрел - по второй лямбде идет почти прямая =(
			
				
					
						
					
					#55
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 19:36
ПОПРОБУЙТЕ авось так же прокатит, а уже готовился вышибать
			
				
					
						
					
					#56
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:09
Говорят еще хорошо помогает засранному L-зонду замачивание той части, которая контактирует с ОГ, в ортофосфорной кислоте.выкрутил ее почистил ее протер и вууаля ошибка больше не светила уже 30 тысяч и 8 месяцев по времени
ПОПРОБУЙТЕ авось так же прокатит, а уже готовился вышибать
			
				
					
						
					
					#57
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 6:39
			
				
					
						
					
					#58
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Декабрь 2012 - 20:16
			
				
					
						
					
					#59
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Декабрь 2012 - 20:21
			
				
					
						
					
					#60
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 Март 2013 - 21:50
вот и я в который раз сегодня съездил на диагностику,тоже р0420 выдало-низкая эффективность работы каталического преобразователя,чек горит уже долго,как съезжу на диагностику так день два чек не горит,потом опять загорается-достал,объясни пожалуйста второй лямбда-зонд это который ближе к заду стоит,я так понял,он выкручивается также как свеча наверное,блин надо попробовать,может у меня тоже прокатитУ меня когда купил макса 80 000 пробега( не факт что не скручен) загорелся чек 0420 как раз низкая эффект катализатора , мучался месяц, скидывал 3 раза, потом купил приблуду для считывания и сброса кодов, там есть и диагностика он лайн - выдает напругу лямбд так вот, показания второй лямбды мне ппоказались какими то кривыми- не знаю почему, короче на след день выкрутил ее почистил ее протер и вууаля ошибка больше не светила уже 30 тысяч и 8 месяцев по времени
ПОПРОБУЙТЕ авось так же прокатит, а уже готовился вышибать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




				
				
				
			
			
			
			
			
			








