Вот ты молодец! У тебя сарай сейчас , дай дорогу! Можешь еще мини электростанцию с собой брать.Кстати я купил бустер переносной аккумуляторный. Расчитан на 20 пусков по 10сек. Несколько раз уже пользовался до покупки новой АКБ. Хорооошо крутит и стоит оеоло 4500р. В дальную зимнюю дорогу возьму с собой на всяк случай. Мало ли...

Мороз - у кого чего...
#201
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 1:06
#202
Guest_Dmitry_*
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 4:47
Курс физики за 8-й класс где-то, если не раньшеА как у вас с давлением в шинах? Проблем нет?
У меня 2 дня назад 2 колеса по 1,7 и 1,9, подкачала (пальцы чуть не отвалились от холода), сегодня опять та же картина.

Сообщение отредактировал Dmitry: 21 Декабрь 2012 - 4:49
#203
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 5:15
Кстати, про давление замечание правильное! При низком давлении есть шанс в повороте разуться и опрокинуться.
#204
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 8:10
НЕ, ну я догадывалась, что каким-то боком мороз влияет на резину )))), но почему тока 2 ?Курс физики за 8-й класс где-то, если не раньше
#205
Guest_Dmitry_*
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 8:16
Зацени - http://ru.wikipedia....идеального_газаНЕ, ну я догадывалась, что каким-то боком мороз влияет на резину )))), но почему тока 2 ?

#206
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 8:20
#207
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 8:49
#208
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 9:02
Непонятен смысл- новый АКБ стоит столько же и в ближайшие года 3 обеспечит отсутствие проблем с запуском.Кстати я купил бустер переносной аккумуляторный. Расчитан на 20 пусков по 10сек. Несколько раз уже пользовался до покупки новой АКБ. Хорооошо крутит и стоит оеоло 4500р. В дальную зимнюю дорогу возьму с собой на всяк случай. Мало ли...
Да, только Т в этом уравнении не в градсах Цельсия , а в Кельвинах, т .е. отсчитывается от асолюного нуля( -273 С), поэтму разница между давлением при 0 и при -20 будет не больше одной десятой атмосферы.Зацени - http://ru.wikipedia....%B0%D0%B7%D0%B0
))))
#209
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 9:02
Ну по что ты с утра так надо мной издеваешься?))Вроде ничего плохого тебе не делала))Зацени - http://ru.wikipedia....%B0%D0%B7%D0%B0
))))
#210
Guest_Dmitry_*
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 9:18
P/T = const (не совсем так, но в первом приближении сойдет)Да, только Т в этом уравнении не в градсах Цельсия , а в Кельвинах, т .е. отсчитывается от асолюного нуля( -273 С), поэтму разница между давлением при 0 и при -20 будет не больше одной десятой атмосферы.
Давление в формуле абсолютное, температура в Кельвинах, а значит формула для расчета изменения давления при изменении температуры выглядит так:
P2 = (T2/T1) * (P1 + 1,01325) - 1,01325
Т.е. если у нас при Т1 = 0С было давление 2.2 атм, то при Т2 = -20С давление P2 будет равно 1,97 атм - разница больше чем на 0,2 атм. При -30С давление будет уже 1,85 атм - разница 0,35 атм.
#211
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 9:34
Не жестковато зимой? Я держу 2,3bar (при температуре окруж. среды -10С--15С), При сильных морозах падает до 2,1. Считаю это нормально. Кстати, датчики давления реально очень нужная штука оперативного контроля за давлением в шинах.Датчики давления рулят! Смотрю давление КАЖДОЕ утро, сейчас держу 2.5 bar.
Всё это правильно, только кроме физики ещё меняется химический состав воздуха. Массовая доля азота со временем в закаченном колесе увеличивается, что способствуют уменьшению влияния изменения температуры на расширение или сжатие объема воздуха в шинах. Потому на некоторых шиномонтажах рекламируют услугу закачки Азотом.P/T = const (не совсем так, но в первом приближении сойдет)
Давление в формуле абсолютное, температура в Кельвинах, а значит формула для расчета изменения давления при изменении температуры выглядит так:
P2 = (T2/T1) * (P1 + 1,01325) - 1,01325
Т.е. если у нас при Т1 = 0С было давление 2.2 атм, то при Т2 = -20С давление P2 будет равно 1,97 атм - разница больше чем на 0,2 атм. При -30С давление будет уже 1,85 атм - разница 0,35 атм.
Сообщение отредактировал EK-Max: 21 Декабрь 2012 - 9:37
#212
Guest_Dmitry_*
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 9:52
Ага, 78%-м.Потому на некоторых шиномонтажах рекламируют услугу закачки Азотом.
#213
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:07
Ну может чутка жестковато, но учитывая какие у нас тут ямы - хочется резину таки сберечьНе жестковато зимой?

#214
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:19
Гы.
Позвонили с сервиса.
Лопнул клапан ЕГР
Продолжение:
- оказалось я менял свечи
- оказалось я снимал ЕГР
- оказалось чистили ЕГР
- оказалось егр после чистки еще удаляли нагар с торца на шлифовальной плите
Далее:
- собрали
- далее треснул ЕГР (ухо откололось на 3-й день)
- приварили ухо в аргоне (отшлифовали)
- установили 2-й раз
- ЛОПНУЛО ВТОРОЕ УХО
- стало понятно, что ЕГР "плоский", а теплообменник "карамыслом"
Решили и сделали:
- прокладка-заглушка ЕГР со стороны теплообменника
- 3-4мм аллюминий, на болты
- кусок егр со стороны фланца 5мм укоротили (чтоб не мешал прикрепить ЕГР на оставшиеся болты, болтов стало на 2 меньше, т.к. проушины долой)
- с другой строны также заглышили намытый ЕГР.
Итог:
- вроде едет
- ЕГР теперь ваааще НЕ выполняет НИКАКОЙ функции
ЗЫ
- болгарка на-ура пилит силумин ЕГР, а вот место приварки проушины ваааще не пилилось, видимо сварка прочнее силумина
Сообщение отредактировал Mikhail09: 21 Декабрь 2012 - 12:21
#219
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:35
#220
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:52
Подходи осторожно, можешь, к примеру, с аквариумом (шутка)Всем привет из Питера,а вообще поставил Макса 3 дня назад что б не мучить на морозах.А теперь не знаю как и с чем к нему подойти. Но будем надеяться не подведёт на улице то холодно.
по теме: не завелся (долго маслает, потом схватит и тут же глохнет - и так раз шесть), высадил акум в ноль, багажник не открывается...замерз;
вот пока в таком положении нахожусь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных