Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Мороз - у кого чего...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 862

#201 ДмитрийИгоревич

ДмитрийИгоревич

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 525 сообщений
  • Д/р:03-04-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ждановский р-н г Мск.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 1:06

Кстати я купил бустер переносной аккумуляторный. Расчитан на 20 пусков по 10сек. Несколько раз уже пользовался до покупки новой АКБ. Хорооошо крутит и стоит оеоло 4500р. В дальную зимнюю дорогу возьму с собой на всяк случай. Мало ли...

Вот ты молодец! У тебя сарай сейчас , дай дорогу! Можешь еще мини электростанцию с собой брать.
  • 0

#202 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 4:47

А как у вас с давлением в шинах? Проблем нет?
У меня 2 дня назад 2 колеса по 1,7 и 1,9, подкачала (пальцы чуть не отвалились от холода), сегодня опять та же картина.

Курс физики за 8-й класс где-то, если не раньше :)

Сообщение отредактировал Dmitry: 21 Декабрь 2012 - 4:49


#203 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 5:15

Датчики давления рулят! Смотрю давление КАЖДОЕ утро, сейчас держу 2.5 bar.

Кстати, про давление замечание правильное! При низком давлении есть шанс в повороте разуться и опрокинуться.
  • 0

#204 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 205 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 8:10

Курс физики за 8-й класс где-то, если не раньше Изображение

НЕ, ну я догадывалась, что каким-то боком мороз влияет на резину )))), но почему тока 2 ?
  • 0

#205 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 8:16

НЕ, ну я догадывалась, что каким-то боком мороз влияет на резину )))), но почему тока 2 ?

Зацени - http://ru.wikipedia....идеального_газа :)))))

#206 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 8:20

Минус 26 в Переславле утром .
  • 0

#207 abbat05

abbat05

    Водитель

  • Местные жители
  • 58 сообщений
  • Д/р:02-07-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Подольск

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 8:49

Сегодня у меня аккумулятор приказал долго жить.... завелся с прикуривания... Сейчас поеду за новым.... А вот менять совсем тяжко походу будет..
  • 0

#208 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 9:02

Кстати я купил бустер переносной аккумуляторный. Расчитан на 20 пусков по 10сек. Несколько раз уже пользовался до покупки новой АКБ. Хорооошо крутит и стоит оеоло 4500р. В дальную зимнюю дорогу возьму с собой на всяк случай. Мало ли...

Непонятен смысл- новый АКБ стоит столько же и в ближайшие года 3 обеспечит отсутствие проблем с запуском.

Зацени - http://ru.wikipedia....%B0%D0%B7%D0%B0 Изображение))))

Да, только Т в этом уравнении не в градсах Цельсия , а в Кельвинах, т .е. отсчитывается от асолюного нуля( -273 С), поэтму разница между давлением при 0 и при -20 будет не больше одной десятой атмосферы.
  • 0

#209 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 205 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 9:02

Зацени - http://ru.wikipedia....%B0%D0%B7%D0%B0 Изображение))))

Ну по что ты с утра так надо мной издеваешься?))Вроде ничего плохого тебе не делала))
  • 0

#210 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 9:18

Да, только Т в этом уравнении не в градсах Цельсия , а в Кельвинах, т .е. отсчитывается от асолюного нуля( -273 С), поэтму разница между давлением при 0 и при -20 будет не больше одной десятой атмосферы.

P/T = const (не совсем так, но в первом приближении сойдет)

Давление в формуле абсолютное, температура в Кельвинах, а значит формула для расчета изменения давления при изменении температуры выглядит так:

P2 = (T2/T1) * (P1 + 1,01325) - 1,01325

Т.е. если у нас при Т1 = 0С было давление 2.2 атм, то при Т2 = -20С давление P2 будет равно 1,97 атм - разница больше чем на 0,2 атм. При -30С давление будет уже 1,85 атм - разница 0,35 атм.

#211 EK-Max

EK-Max

    Водитель

  • Клубные жители
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Евгений
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва СЗАО

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 9:34

Датчики давления рулят! Смотрю давление КАЖДОЕ утро, сейчас держу 2.5 bar.

Не жестковато зимой? Я держу 2,3bar (при температуре окруж. среды -10С--15С), При сильных морозах падает до 2,1. Считаю это нормально. Кстати, датчики давления реально очень нужная штука оперативного контроля за давлением в шинах.

P/T = const (не совсем так, но в первом приближении сойдет)

Давление в формуле абсолютное, температура в Кельвинах, а значит формула для расчета изменения давления при изменении температуры выглядит так:

P2 = (T2/T1) * (P1 + 1,01325) - 1,01325

Т.е. если у нас при Т1 = 0С было давление 2.2 атм, то при Т2 = -20С давление P2 будет равно 1,97 атм - разница больше чем на 0,2 атм. При -30С давление будет уже 1,85 атм - разница 0,35 атм.

Всё это правильно, только кроме физики ещё меняется химический состав воздуха. Массовая доля азота со временем в закаченном колесе увеличивается, что способствуют уменьшению влияния изменения температуры на расширение или сжатие объема воздуха в шинах. Потому на некоторых шиномонтажах рекламируют услугу закачки Азотом.

Сообщение отредактировал EK-Max: 21 Декабрь 2012 - 9:37

  • 0

#212 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 9:52

Потому на некоторых шиномонтажах рекламируют услугу закачки Азотом.

Ага, 78%-м.

#213 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:07

Не жестковато зимой?

Ну может чутка жестковато, но учитывая какие у нас тут ямы - хочется резину таки сберечь :)
  • 0

#214 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:19

Гы.
Позвонили с сервиса.
Лопнул клапан ЕГР



Продолжение:
- оказалось я менял свечи
- оказалось я снимал ЕГР
- оказалось чистили ЕГР
- оказалось егр после чистки еще удаляли нагар с торца на шлифовальной плите

Далее:
- собрали
- далее треснул ЕГР (ухо откололось на 3-й день)
- приварили ухо в аргоне (отшлифовали)
- установили 2-й раз
- ЛОПНУЛО ВТОРОЕ УХО
- стало понятно, что ЕГР "плоский", а теплообменник "карамыслом"

Решили и сделали:
- прокладка-заглушка ЕГР со стороны теплообменника
- 3-4мм аллюминий, на болты
- кусок егр со стороны фланца 5мм укоротили (чтоб не мешал прикрепить ЕГР на оставшиеся болты, болтов стало на 2 меньше, т.к. проушины долой)
- с другой строны также заглышили намытый ЕГР.

Итог:
- вроде едет
- ЕГР теперь ваааще НЕ выполняет НИКАКОЙ функции

ЗЫ
- болгарка на-ура пилит силумин ЕГР, а вот место приварки проушины ваааще не пилилось, видимо сварка прочнее силумина

Сообщение отредактировал Mikhail09: 21 Декабрь 2012 - 12:21

  • 0

#215 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:22

Mikhail09,
Жесть Миша!

Прекращай мучить Максика!
  • 0

#216 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:24

Mikhail09,
Жесть Миша!

Прекращай мучить Максика!



да я п НЕ мучал :)

но на 3-х свечах накала зимовать НЕ хотелось :)
  • 0

#217 alesserg

alesserg

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО, Бронницы

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:26

Mikhail09, Щас гляди болгаркой доработаешь и что-то другое получится, не макс... Осторожно...:)
  • 0

#218 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:34

Mikhail09, Щас гляди болгаркой доработаешь и что-то другое получится, не макс... Осторожно...Изображение


ну эстетически может и не очень эта болгарская мысль.

но с точки зрения технологичности ЕГР нужно было глушить именно с той стороны.
  • 0

#219 Sergey 835

Sergey 835

    Водитель

  • Клубные жители
  • 54 сообщений
  • Д/р:16-07-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:35

Всем привет из Питера,а вообще поставил Макса 3 дня назад что б не мучить на морозах.А теперь не знаю как и с чем к нему подойти. Но будем надеяться не подведёт на улице то холодно.
  • 0

#220 Volt

Volt

    Водитель

  • Клубные жители
  • 901 сообщений
  • Д/р:22-08-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:г. Витебск, Беларусь

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:52

Всем привет из Питера,а вообще поставил Макса 3 дня назад что б не мучить на морозах.А теперь не знаю как и с чем к нему подойти. Но будем надеяться не подведёт на улице то холодно.

Подходи осторожно, можешь, к примеру, с аквариумом (шутка)

по теме: не завелся (долго маслает, потом схватит и тут же глохнет - и так раз шесть), высадил акум в ноль, багажник не открывается...замерз;
вот пока в таком положении нахожусь...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 805 пользователей

Яндекс.Метрика