Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 20 Ноябрь 2012 - 17:00

Ликвидность наших машин на вторичном рынке
#81
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:59
#82
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 23:03
смотрел на авто.ру авто как у меня
условия такие - Гэлакси, дизель, автомат, ксенон, до 100тыс.км., до 850тыс.руб., не перегон из ойропы ...
По всей России = Нет таких предложений !

#83
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 0:06
#84
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:37
да честно сказать выбор рейстайлинговых максов и гэлакси невелик и дорого и большинство 2,3и акпп,редка 2,0 тди,смотрю часто,и боюсь что такие цены и 2,3 акпп меня не устраивают,взял бы 2,0и 145лс,как у меня или 2,0 тди рейстал,хотябы не больше 800 тыщ руб,с небольшим пробегом,дождусь 2013 года может трёхлетки появятся за приемлимую цену и выбор будет побольше,и цена поменьше,хотя чёто мало в это верюS max ы на автору 10-11года по четыре месяца висят,которые больше миллиона стоят.
#85
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 0:14
А что Вы хотите, дилерских росийских дизелей в принципе не так и много продавалось, а в приличной комплектухе еще меньше, в основном стоят ушатайки 6-го года даже без климата- с кондеем и веслами на задних дверях, или фарш, но из Европы- там третий круг к бабке не ходи.. Но чтоб по все России не было- это не так, ну может ксеноном не снабжены, но предложения есть, если нет- нужно просто ждать.Друзья, не знаю как со спросом, но с предложением что-то совсем плохо ...
смотрел на авто.ру авто как у меня
условия такие - Гэлакси, дизель, автомат, ксенон, до 100тыс.км., до 850тыс.руб., не перегон из ойропы ...
По всей России = Нет таких предложений !
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 29 Ноябрь 2012 - 0:16
#86
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 0:28
Друзья, не знаю как со спросом, но с предложением что-то совсем плохо ...
смотрел на авто.ру авто как у меня
условия такие - Гэлакси, дизель, автомат, ксенон, до 100тыс.км., до 850тыс.руб., не перегон из ойропы ...
По всей России = Нет таких предложений !
Просто не надо торопиться.
Летом себе взял "Гэлакси, дизель, автомат, ксенон, до 100тыс.км., до 850тыс.руб., не перегон из ойропы ...".
10000 км пробежал - пока без проблем.
#87
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 18:34
Сообщение отредактировал ks222: 30 Ноябрь 2012 - 19:05
скрытый мат
#88
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 18:35
Стесняюсь спросить, а сколько макс стоил в 2007 году?Что-то глянул авто ру и грусно стало. Средняя цена на Макс, как у меня 07 год 2,0 дизель АКПП - 580 тыс. ужас какой-то. Явно недооценена машина.
Сообщение отредактировал ks222: 30 Ноябрь 2012 - 19:06
#89
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 18:44
#90
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 18:52
Возможно ту машину хотят сбросить по разным причинам (в том числе и по состоянию), либо комплектация пустая.Что-то глянул авто ру и грусно стало
#91
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 18:55
Курс доллара в 2007 был в районе 26 рублей, если перевести стоимость в рубли, то получится меньше 800 тысяч, вы считаете, что потеря 220 тысяч за 5 лет это много?
#92
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 19:58
Это неверная система оценки. Например, 8 лет назад я купил Патрол за 620 т., через 4 года продал за 650, причём желающие купить (около 5 человек) чуть не дрались за него. Объява на сайте висела полчаса всего. Через год его перепродали за 750, ещё через 2 года его перепродали за 850 в Иркутск. Довольный покупатель нашёл меня на форуме и долго хвастал удачной покупкой. Невольно сравниваю своего Макса с Патролом в плане цены и рыночной ликвидности.сам спросил, сам ответил: Цены на самую богатую версию Titanium начинаются от $27430. Здесь датчики света и дождя, передние сиденья с подогревом (водительское — с электрорегулировками) и легкосплавные колесные диски (с) Авторевю 2008 год.
Курс доллара в 2007 был в районе 26 рублей, если перевести стоимость в рубли, то получится меньше 800 тысяч, вы считаете, что потеря 220 тысяч за 5 лет это много?
#93
Guest_Dmitry_*
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 20:04
#94
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 21:03
не правильно, макс это автобус, патрол- это легендаТы сравнил автобус и жЫп. Это наша Раша.

#95
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 21:12
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 30 Ноябрь 2012 - 21:16
#96
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 22:38
Нормально он продается, хорошие варианты уходят меньше чем за неделю, первый нормальный макс, найденный на авто.ру, ушел на след день после подачи объвления, я даже доехать не успел. Как сейчас помню: 2л, кожа+алькантара, 7 мест, 2 комлекта 16-х колес+комплект 17-х дисков, 75к пробега, 680тыс, 08 год.да медленно продается... ну такая видать планида.
#97
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 22:43
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 30 Ноябрь 2012 - 22:44
#98
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:31
это конечно еденичный случай,а так обычно цены с каждым годом падают,особенно первые три,затем падают потихоньку,но всё же от типа авто тоже зависит,есть машины очень пользующиеся спросом,типа ленд крузеры, или некоторые седаны типа фокуса,или транспортеры,или каблучки,то быстро уходят,правда максы в отличном состоянии за недорого тоже могут уйти быстро,я два макса прозевал хороших недорого,а сейчас к сожалению цена за 2006 бензиновый год макса всего 450-500 тыщ в москве,а дороже придётся долго продавать,в принципе я свой покупал за 550 тыщ три года назад,теперь думаю что хотя бы за 480 должен уйти,вроде немного потеряюЭто неверная система оценки. Например, 8 лет назад я купил Патрол за 620 т., через 4 года продал за 650, причём желающие купить (около 5 человек) чуть не дрались за него. Объява на сайте висела полчаса всего. Через год его перепродали за 750, ещё через 2 года его перепродали за 850 в Иркутск. Довольный покупатель нашёл меня на форуме и долго хвастал удачной покупкой. Невольно сравниваю своего Макса с Патролом в плане цены и рыночной ликвидности.
тут ещё надо написать дизель или бензин,2,0 есть бензин и 2,0 есть дизель а дизель дороже тысяч на 100-150Нормально он продается, хорошие варианты уходят меньше чем за неделю, первый нормальный макс, найденный на авто.ру, ушел на след день после подачи объвления, я даже доехать не успел. Как сейчас помню: 2л, кожа+алькантара, 7 мест, 2 комлекта 16-х колес+комплект 17-х дисков, 75к пробега, 680тыс, 08 год.
#99
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:48
чёто ты так категорично относишься к авто,думакя что прошли по три круга,я думаю понять прошел макс 100 тыщ или 500 тыщ не составит труда,посмотрев на руль,на вод.сидение,на ручку,на педали,на моторный отсек,на обшивки дверей,да скажем если авто проехало 300 тыщ,то скрутив до 200 тыщ,можно обдурить,а если с 300 скрутить до 50 тыщ,то многие это поймут,у меня по крайней мере с 35 тыщ,как купил,до 125 как сейчас,то видно что руль уже выглядет не так свежо как в 35 тыщ,и чехол на рукоятке мкпп уже тоже подзатёрся,я просто уверен в 300 тыщ будет еще более разница,мне конечно лучше пусть будет скручен пробег,что часто делают,и авто в отличном состоянии,чем авто с реальным пробегом и покоцанная,сидения промяты,т.е. не бережная эксплуатация,сам я очень берегу авто и то невольно гдето коцанки появляются,руль стараюсь держать в разных местах,а то обычно в первую очередь затирается кожа на руле на без десяти десять,надо конечно смотреть аппарат и делать вывод скручен пробег или нет,считается что в среднем пробег в россии состовляет 15-30 тыщ в год,от этого надо исходить если авто 5-6 лет и 100 тыщ пробег,то не стоит утверждать что скручен,вот если 30-40 тыщ,то возможно скрученВозможно в СПб и Москве разные ситуации- тк у нас реальные дилерские экземпляры в нормальной комплектности и с человечески пробегом и стоят нормально и уходят неплохо. Просто по объявлениям понят невозможно- нормальный данный экземпляр, реальный у него указан пробег или скручено с третьего круга- можно понять только приехав и посмотрев конкретный автомобиль.
#100
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:04
без комментариев.руль стараюсь держать в разных местах
убил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных