Снаружи да, слов нет, внутри наверное местами. Но ведь не любоваться на них приезжаем.Роснефть аккуратные и снаружи и изнутри

Какое ДТ заливаете?
#101
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:58
#102
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:14
#103
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:26
#104
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:13
А у татар ДТ какое Е-?. Ни разу у них не заправлялся, да у нас их раз-два и обчёлся.Только Лукойл,прошлую зиму без проблем отъездил(никаких присадок не заливал).Ну и тАтнефть по бесплатным купонам...Халява
#105
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:08
#106
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:26
Я имел в виду другое: экологический класс у него какой (Е-3, Е-4, Е-5)? В чеке обычно пишут.Проблем на татнефте с топливом не заметил,все работало как часы.Правда я в плюсовую погоду заправлялся,зимой все таки ЛУКОЙЛу больше доверяю.
#107
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:09
Не обратил внимание,чеки найду если отпишу.Я имел в виду другое: экологический класс у него какой (Е-3, Е-4, Е-5)? В чеке обычно пишут.
#108
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:53
Лукойл их и покупает, надеюсь хуже не станетВладимирович, Спасибо! Только вот заправок ТНК все меньше и меньше, они вроде продались кому-то... Говорят Газпромнефть еще можно пробовать на трассе.. Я в России только Лукойл! Никого не пропагандирую, так спиной мозг шепчет...

#109
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:03
ЗЫ правда не форд =)
#110
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 17:32
#111
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:13
за почти 20тык. регенерацию видел один раз и то в пробке.она так часто должна происходить?регенерация проходит через 500-900км, а после заправки ВР 200-400км.
#113
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:27
Как мне рассказывал сведующий человек, если на Татнефти льете ДТ ЕВРО, то это будет лукойловское ДТ. Правда это применительно к Татарии. Что будет в Мск - не знаю.А у татар ДТ какое Е-?
#114
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 9:16
Странно, конечно. Как будто у Татнефти нет нефтеперерабатывающих мощностей, заточенных под Е-...Как мне рассказывал сведующий человек, если на Татнефти льете ДТ ЕВРО, то это будет лукойловское ДТ. Правда это применительно к Татарии. Что будет в Мск - не знаю.
#115
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:33
У Татнефти и нефти то нет, из которой можно сделать качественное топливо - много серы. Впрочем и у Башнефти та же история.Странно, конечно.
#116
Guest_Sarapulov_*
Отправлено 12 Январь 2013 - 16:15
#117
Отправлено 13 Январь 2013 - 22:43
стал внимание обращать,первый признак,как будто в жигулях с полупробитым глушаком едешь.Каждые ~600 км. принудительно!
#119
Отправлено 14 Январь 2013 - 7:07
#120
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:38
По ощущениям, пропала та тяга, которая была на Лукойловском, и шумно работает дизель. Хотя в мороз заводится также хорошо...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных