Перейти к содержимому



Фотография

S-max 1,8 tdci Тупит при наборе оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#61 Slav4eg

Slav4eg

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-08-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2012 - 21:57

у меня приговор 4 форсунки жду с германии, б/у протестированные с гарантией 12 мес., у нас на новые гарантия 3 мес.

а пробег какой?

завтра поеду заказывать неоригинальную форсунку фирмы VDO на Exist.ru через знакомого. Обещал скидочку. Заехал сегодня на BOSCH-сервис узнать цены по замене- 500р замена и 600р прописка новой форсунки. Как цены?
  • 0

#62 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 20 Август 2012 - 3:57

вдо это и есть сименс в экзисте мне дает цену 10 с небольшим, чет прописка дорого...
  • 0

#63 Slav4eg

Slav4eg

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-08-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:40

итак, продолжение этой истории.
после замены форсунки компьютерная диагностика показала, что все форсунки работают одинаково, т.е.
Соглас. кол-ва для инжектора цил. 1 ------- 0,78 мм3
Соглас. кол-ва для инжектора цил. 2 ------- 0,78 мм3
Соглас. кол-ва для инжектора цил. 3 ------- 0,78 мм3
Соглас. кол-ва для инжектора цил. 4 ------- 0,78 мм3
я обрадовался и поехал домой.
через полтора месяца (примерно неделю назад) почувствовал запах соляры в салоне, открыл капот и обнаружил течь топлива из трубочки обратки как раз у той форсунки, которую поменяли. Делать нечего, записался в АвтоБизнесЦентр на салова 70 и поехал менять всю эту систему обратки. Цена трубочек 5000р, замена 1800, сделали скидочку. Течь перестало, но расход топлива увеличился в два раза. Засекал по стрелке бензобака между 1/2 и 1/4 - это примерно 17 литров, хватало на 140 км.(засекал два раза, не гонял), Кстати, после замены трубочки переодически наблюдал после проезда по дороге за собой разводы салярки на дороге. Ради интереса потом постоял на холостых полчасаЮ никаких пятен небыло. Сегодня приехал с этой проблемой обратно в АвтоБизнесЦентр, они сказали, что у меня все впорядке, а пятно-это ,типа, остатки с поддона выливались. Предложили сделать компьютерную диагностику за денежку, пришлось согласиться. После диагностики я в шоке....Третья форсунка снова переливает, хотя отбегала всего 1500 км. предложили поменять местами 1 и 3 форсунки, чтобы проверить как они будут работать в других цилиндрах, за это запросили 4000р. Ребят, помогите, деньги я рисовать не умею, но и машинку хочется сделать. Спасибо.
  • 1

#64 Slav4eg

Slav4eg

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-08-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:10

я так посмотрю, что форум уже давно никто не читает (((
  • 0

#65 komok29

komok29

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:09-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельск

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:20

я так то смотрю покуриваю эту темку! Но как то обсуждение и в правду идет не очень
  • 0

#66 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:42

komok29, не надо народ торопить с ответами. Кстати, перелив может иди не из-за форсунки, а из-за РСМ.
  • 0

#67 Slav4eg

Slav4eg

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-08-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 9:06

komok29, не надо народ торопить с ответами. Кстати, перелив может иди не из-за форсунки, а из-за РСМ.

а можно поподробнее про PCM? чтобы в следующий раз на сервисе попросить проверить это.
  • 0

#68 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 9:20

Соглас. кол-ва для инжектора цил. 1 ------- 0,78 мм3 Соглас. кол-ва для инжектора цил. 2 ------- 0,78 мм3 Соглас. кол-ва для инжектора цил. 3 ------- 0,78 мм3 Соглас. кол-ва для инжектора цил. 4 ------- 0,78 мм3

Я правильно понимаю, что это баланс по цилиндрам?
Он должен суммарно в среднем выходить в 1.0 на хх, например
1 горшок = 0,92
2 горшок = 1,04
3 горшок = 1,08
4 горшок = 0,96
т.е., к примеру, 3й горшок выравнивает 1й, а 2й горшок выравнивает 4й
критичным является показания 0,75 - дальше PCM уже не может точно балансировать - нужно "к доктору".

Сообщение отредактировал SilentSmart: 24 Октябрь 2012 - 9:20

  • 0

#69 Slav4eg

Slav4eg

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-08-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 18:52

как Вы, товарищи форумчане, прокомментируете данную картинку?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0266.JPG   78,81К   42 Количество загрузок:

  • 0

#70 bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 18:57

работа форсунки №3 отличается от остальных...
  • 0

#71 Slav4eg

Slav4eg

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-08-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:07

работа форсунки №3 отличается от остальных...

это понятно. но нормально ли это? Может она работает в пределах нормы? Может ли из-за этого быть большой расход? Если верить SilentSmartт то можно допустить, что форсунка номер 3 компенсирует работу какой-то из других форсунок. ТОгда почему две другие не компенсируются до суммарного значения 1.0 ?

Сообщение отредактировал Slav4eg: 24 Октябрь 2012 - 21:07

  • 0

#72 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 5:27

Походу надо менять все форсунки :( т.к. система уже не может балансировать очень большой износ.
  • 0

#73 Guest_maxach_*

Guest_maxach_*
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 8:13

Сажевого нет, но кат стоит, хоть и без датчика. Нормальные обороты около 2200-2400, ниже 2000 это натяг для мотора, даром что турбина уже дует нормально.

А не правда ваша! У меня 1.8 и все на форуме говорили что нет, а когда в салоне был на подъемнике спросил и меня подвели к сажевому и постучали ладошкой...я был крайне удивлен!

#74 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 8:24

1.8 из Европы, получается
  • 0

#75 Guest_maxach_*

Guest_maxach_*
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 8:49

1.8 из Европы, получается

Да из Германии, но все на форуме были на 100% уверены что нет...а оказывается все есть!

#76 ariesvgen

ariesvgen

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:07-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:11

машинку сделал?сажевый вырезал?
  • 0

#77 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:53

да нет там сажевого, а менять форсы я даж не знаю стоит ли...человек поменял -результат на лицо (( я думаю просто нет специалиста, мне приговорили все 4 , а машинка ехала 180, и лопала не больше 7 в городе...хорошо родственники в германии передали самолетом форсы -поставили и что? ну не особо я заметил разницу как был провльчик так и остался, а + помыли турбину и все это за денежки) мои денежки ...не я все таки свожу форсы в минск благо мотаюсь часто пусть посмотрят там есть фирма которая восстанавливает сименс с гарантией 87$ за форсунку, и если выяснится , что форсунки нормальные я буду ну просто очень разочарован )) Вообще меня прикалывают объяснения-разъяснения мастеровых-"вот была бы 2,0 все бы починили, а вот 1,8 редкий мотор показаний по нему мало, мозг урезанный, датчиков некомплект типа на 2,0 больше"
ну вот выдохнул )
  • 0

#78 Guest_Ermak78rus_*

Guest_Ermak78rus_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2013 - 10:30

У 1,8 топл. фильтр не такой, как у 2л., но клапан (воздушный) есть.Вывертываю его полностью, мед.шприцем ,заполненным Д/Т ввожу медленно топливо- если топливо выходит с пузырьками, значит в системе воздух, продолжать процедуру ,пока исчезнут пузырьки, завернуть клапан, пустить двиг.,после появления давлен. масла прогазовать ,чтоб выгнать остатки воздуха.Ежели появился подсос в магистрали низкого давления, для выявления места подсоса опрессовывают топливопровод - трудоёмко.А перед этим салонный фильтр не меняли?

Подскажите пожалуйста какая взаимосвязь между заменой салонного фильтра и потерей мощности?

#79 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 25 Август 2013 - 19:44

Подскажите пожалуйста какая взаимосвязь между заменой салонного фильтра и потерей мощности?

Давно обсуждалось, подзабыл, что имел ввиду, вероятно то, что не рекомендуется разъединять колодку на педаль газа при замене салонника, от сюда и потеря мощности, если часть иголочек-контактов не вошла в свои гнёзда, или, как рекомендуется, разъединять можно через (кажется) 15-20мин после извлечения ключа. В общем, читайте мануал.
  • 0

#80 dee

dee

    Водитель

  • Местные жители
  • 114 сообщений
  • Д/р:04-05-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:минск

Отправлено 27 Август 2013 - 23:38

тему можно закрыть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 296 пользователей

Яндекс.Метрика