Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:40
итак, продолжение этой истории.
после замены форсунки компьютерная диагностика показала, что все форсунки работают одинаково, т.е.
Соглас. кол-ва для инжектора цил. 1 ------- 0,78 мм3
Соглас. кол-ва для инжектора цил. 2 ------- 0,78 мм3
Соглас. кол-ва для инжектора цил. 3 ------- 0,78 мм3
Соглас. кол-ва для инжектора цил. 4 ------- 0,78 мм3
я обрадовался и поехал домой.
через полтора месяца (примерно неделю назад) почувствовал запах соляры в салоне, открыл капот и обнаружил течь топлива из трубочки обратки как раз у той форсунки, которую поменяли. Делать нечего, записался в АвтоБизнесЦентр на салова 70 и поехал менять всю эту систему обратки. Цена трубочек 5000р, замена 1800, сделали скидочку. Течь перестало, но расход топлива увеличился в два раза. Засекал по стрелке бензобака между 1/2 и 1/4 - это примерно 17 литров, хватало на 140 км.(засекал два раза, не гонял), Кстати, после замены трубочки переодически наблюдал после проезда по дороге за собой разводы салярки на дороге. Ради интереса потом постоял на холостых полчасаЮ никаких пятен небыло. Сегодня приехал с этой проблемой обратно в АвтоБизнесЦентр, они сказали, что у меня все впорядке, а пятно-это ,типа, остатки с поддона выливались. Предложили сделать компьютерную диагностику за денежку, пришлось согласиться. После диагностики я в шоке....Третья форсунка снова переливает, хотя отбегала всего 1500 км. предложили поменять местами 1 и 3 форсунки, чтобы проверить как они будут работать в других цилиндрах, за это запросили 4000р. Ребят, помогите, деньги я рисовать не умею, но и машинку хочется сделать. Спасибо.