а почему и нет =) но у меня она спецом для суппортов... в составе медь
еще вот это круто
Спасибо , буду покупать керамическую !
Отправлено 03 Май 2011 - 4:29
а почему и нет =) но у меня она спецом для суппортов... в составе медь
еще вот это круто
Отправлено 06 Июнь 2011 - 12:00
Отправлено 06 Июнь 2011 - 12:43
Отправлено 06 Июнь 2011 - 15:12
Супорт крепиться болтами под ключ 18 заглушки на направляющих там под внутренниий шестигранник на 7
Отправлено 29 Август 2011 - 12:27
Всем доброго времени суток! При замене колодок появился ВОПРОС_ Хде найти ключик,помогающий отжать целиндр?При общении с механиками,которые производили замену колодок, выяснилось ,что ето крайне редкая штуковина((У офицалов, на весь цех,в целях сохранности, всего ОДИН!А так сама процедура замены колодок самому- плёвое дело!Помогите с решением задачи по раздвижке цилиндра,уж очень не хочется как по старинке-молоточком и подручными средствами((!!Благодарю за подсказку, вот в ближайшие выходные и займусь
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:20
Добрый вечер!В обычном сервисе одолжили на пол-часа наборчик с множеством шайб с выступами "под цилиндр" на разные модели и с самой "разжималкой". Цена набора в районе 100 вечнозеленых.
Спрашивайте в сервисах вашего города ))))))))
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 15:26
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 15:48
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 15:51
Проще снять колесо и посмотреть на колодки!Привет всем. Вчера заметил, что при торможении появляется небольшой свист. Машина прошла 19000 км. В основном на большие расстояния. Может ли быть причина в износе колодок?
Сообщение отредактировал Ronin: 14 Ноябрь 2011 - 15:53
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 21:05
+100Обобщу - тормозные цилиндры на "задке" ВКРУЧИВАЮТСЯ. Вкрутить их подсобным инструментом типа ключа от болгарки МОЖНО, но очень геморройно. Лучше использовать спец.инструмент.
Отправлено 07 Апрель 2015 - 10:15
Прохожу TO-5 (75000) на дизеле, первый раз не у официалов.
Предмет гордости - замена заводских тормозных колодок на 75 тысячах! до этого не менял ни разу. Причем стерты не в ноль, а процентов 20% еще осталось.
Вопрос - такая выносливость - это особенность фирменных моторкрафтовских колодок или стиля езды (я езжу спокойно)?
Отправлено 07 Апрель 2015 - 10:38
Друзья! Пере тем, как создавать тему, ПОЖАЛУЙСТА, читайте правила форума.
II. Основные положения
2. Перед тем, как создать тему или написать сообщение, убедитесь что нет похожей темы (темы, с таким же названием) или сообщения, воспользовавшись поиском. Создавайте темы в форумах соответствующей тематики.
Если нет возможности изначально определить тематику, помещайте тему в Предварительный форум - модераторы потом определят для нее подходящую ветку.
Пожалуйста, не надо плодить однообразные бессмысленные темы. Очень тяжело становится читать форум.
Сообщение отредактировал Udaff: 07 Апрель 2015 - 10:39
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:37
Предмет гордости - замена заводских тормозных колодок на 75 тысячах!
Коробка какая?) Или в профиле правильно?
Я задние менял на том же пробеге и с тем же остатком приблизительно.
Передние поменял на 110 тык.
з.ы. Промухал на счет профиля - все же дизель. Дык поправить надо.
Сообщение отредактировал свандр: 07 Апрель 2015 - 11:42
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:39
Прохожу TO-5 (75000) на дизеле, первый раз не у официалов.
Предмет гордости - замена заводских тормозных колодок на 75 тысячах! до этого не менял ни разу. Причем стерты не в ноль, а процентов 20% еще осталось.
Вопрос - такая выносливость - это особенность фирменных моторкрафтовских колодок или стиля езды (я езжу спокойно)?
неделю назад поменял передние нефирменные(TRW) тормозные колодки , пробег 80тыс.км , езжу агрессивно, остаток около 10%
Сообщение отредактировал korsar: 07 Апрель 2015 - 11:41
Отправлено 24 Апрель 2016 - 19:13
А какая должна быть толщина колодки, когда пора ее менять? Я у себя замерил спереди 8мм, сзади 6мм. По журналу получается последний раз менял 25 тыр. км. назад.
Отправлено 25 Апрель 2016 - 6:33
Минимальная толщина колодки, перед 2мм, зад 1,5мм. Обычно я меняю на 30000, но опять зависит от стиля вождения, город или трасса, да много причин.
Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:33
Машина новая? Колодки с дисками оригинальные?А какая должна быть толщина колодки, когда пора ее менять? Я у себя замерил спереди 8мм, сзади 6мм. По журналу получается последний раз менял 25 тыр. км. назад.
Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:33
lim.,100 тыр уже, диски вторые, колодки третьи или четвертые
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных