Ну вот плтора месяца эксплуатации 5.5тыс.км и первая неисправность. Вчера при -14 еду по КАДу грязища страшная пытаюсь полить на передние стекла а жижа еле течет потом посмотрел назад а там по стеклу ручей течет.Сегодня вроде потеплело но проблемма хоть и стала меньше но осталась.Поехал к дилеру записали на 12е а ездить то как?300м и ни хрена не видать. У кого нибудь был сей баг?
Ну вот плтора месяца эксплуатации 5.5тыс.км и первая неисправность. Вчера при -14 еду по КАДу грязища страшная пытаюсь полить на передние стекла а жижа еле течет потом посмотрел назад а там по стеклу ручей течет.Сегодня вроде потеплело но проблемма хоть и стала меньше но осталась.Поехал к дилеру записали на 12е а ездить то как?300м и ни хрена не видать. У кого нибудь был сей баг?
Что бы незамерзайка правильно брызгала, ей надо изменить плотность, соответственно разбавить водой. Тогда появляется другая засада вода на ветру замерзает, итог известен. Тоже самое происходит с водкой в морозильнике, она не замерзает, но наливается весьма проблематично, особенно через дозатор. Обращаться с подобным к дилеру, просто потерять время. Мое личное мнение.
Вы не правильно меня поняли.Омывайка нормальная концентрат не разбавленный тк на прздники катался на север. А суть неисправности в том что когда жмеш на кнопку омывателя переднего стекла жидкость хлещет на заднее стекло а из передних форсунок слабая струйка которая едва попадает на стекло
Вы случаем, машинку полиролью не покрывали? Бывает на мойке, "мойщики" - машинку отмоют, натрут (воском или чем нить. подобным), отполируют, а в итоге форсунки омывателя оказываются забиты этой самой полиролью. Дальше все просто, мойщики форсунки "продувают" - все что на виду отлетает, а то, что на форсунке пролетает внутрь. Далее, Вы выезжаете на мороз, пролетевшая "пробка" замерзает и уменьшает проход для омывайки
Вы друзья опять не поняли, проблемма в том что при поливе на переднее стекло одновременно течет и на заднее т.е. как будто одновременно включаются оба насоса (если их два)или же не закрывает перепускной клапан
Вы друзья опять не поняли, проблемма в том что при поливе на переднее стекло одновременно течет и на заднее т.е. как будто одновременно включаются оба насоса (если их два)или же не закрывает перепускной клапан
Теперь понятно, возможно неисправность подрулевого переключателя. Насоса скорее всего два, управляемый перепускной клапан это очень сложно, хотя не исключаю.
Теперь понятно, возможно неисправность подрулевого переключателя. Насоса скорее всего два, управляемый перепускной клапан это очень сложно, хотя не исключаю.
Да, я грешным делом подумал что только ручник "гениальное творение", а нет, все сделано для того что бы "сорвимены" не остались без работы. Только с Россией они немного просчитались, мы сами с усами. Да здравствует союз "Меча и Орала", вернее единомышленников S-Maxа и GALAXY.
Сообщение отредактировал Cергеич: 09 Январь 2009 - 22:17
насос один стоит клапан и отделяет жидкость перед зад
А где он (клапан) стоит и можно ли до него самому добраться? Уж очень не хочется из з такой мелкой неисправности отдавать машину в руки этих мастеров на букву "м"
А где он (клапан) стоит и можно ли до него самому добраться? Уж очень не хочется из з такой мелкой неисправности отдавать машину в руки этих мастеров на букву "м"
блин вчера все описывал и потом отредактировал и удалил дык вот откручиваешь левую туманку снизу 2 болта не помню какие далее в большее отверстие видно 2 шланга вот откуда они выходят это и есть клапан на сколько я знаю но мне это говорил человек который не один десяток иномарок сделал ляльками как и мою кстати у нас еще и подогрев стоит омывайки
Сообщение отредактировал Летчик: 10 Январь 2009 - 20:57
Здравствуйте все. По поводу клапана, то он находится на насосе. Вы не уточнили каков результат при попытке помыть заднее стекл. Если всё так же то скорее всего непроходимость к лобовому стеклу.
блин вчера все описывал и потом отредактировал и удалил дык вот откручиваешь левую туманку снизу 2 болта не помню какие далее в большее отверстие видно 2 шланга вот откуда они выходят это и есть клапан на сколько я знаю но мне это говорил человек который не один десяток иномарок сделал ляльками как и мою кстати у нас еще и подогрев стоит омывайки
Спасибо за описание.На будующее буду знать куда залезать т.к. сегодня проблема внезапно пропала сама собой
Здравствуйте все. По поводу клапана, то он находится на насосе. Вы не уточнили каков результат при попытке помыть заднее стекл. Если всё так же то скорее всего непроходимость к лобовому стеклу.
Назад лило нормально как и должно быть а вот на перед лило вместе с задним видимо что то попало в клапан
Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto
Отправлено 10 Январь 2009 - 22:48
[quote name='pupok2' date='10.1.2009, 22:46' post='13980'] Спасибо за описание.На будующее буду знать куда залезать т.к. сегодня проблема внезапно пропала сама собой Назад лило нормально как и должно быть а вот на перед лило вместе с задним видимо что то попало в клапан
Спасибо за описание.На будующее буду знать куда залезать т.к. сегодня проблема внезапно пропала сама собой
всегда пожалуйста но мне тоже кажется что потеплело потому как назад большее давление нужно нежели вперед тем более что впереди стоит 2 форсунки и толкать вперед легче