Перейти к содержимому



Фотография

Посторонние звуки при заводе машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Milvn

Milvn

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Январь 2009 - 17:07

Сегодня ночью подморозило до -15. Утром завел машину и тут же услышал дребежащие призвуки в моторном отсеке. Постепенно, в течение 15 секунд они плавно затухли и звучание стало обычным и ровным. Кстати, изредко замечаю, при нажатии на газ проскальзывают звуки похожие на стук пальцев, клапанов. Машина: пробег 1000 км, бензин Лукойл ЭКТО 95, движок 2.0. А как у вас?
Здесь можно посмотреть видео со звуком.
http://moemesto.ru/m...авод Авто 4.avi

Сообщение отредактировал Milvn: 10 Январь 2009 - 23:58

  • 0

#2 Сергеич

Сергеич

    Водитель

  • Местные жители
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:09

Сегодня ночью подморозило до -15. Утром завел машину и тут же услышал дребежащие призвуки в моторном отсеке. Постепенно, в течение 5 секунд они плавно затухли и звучание стало обычным и ровным. Кстати, изредко замечаю, при нажатии на газ проскальзывают звуки похожие на стук пальцев, клапанов. Машина новая, бензин качественный с вероятностью 99%. А как у вас?

Звук звуку рознь. Как вариант компенсаторы клапанов из-за не достаточного поступления масла. Звук детонации, если при трогание с места это расплата за евро4. Если на ходу, это на диагностику.
  • 0

#3 lim.

lim.

    Водитель

  • Местные жители
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Зауралье

Отправлено 09 Январь 2009 - 19:40

<{POST_SNAPBACK}>

Машина новая

Новые машины "приходят" к дилеру из Бельгии. Где-то читал, как их делают на том заводе, а запомнилось - что новые моторы Максов, Галактик и Мондео, заправляют специальным "обкаточным маслом - МИНЕРАЛЬНЫМ.
Может в этом дело? Характеристики мин. масел, при пуске двигателя, в условиях отрицательных температур, не важные.
  • 0

#4 Лесоруб

Лесоруб

    Водитель

  • Местные жители
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил

Отправлено 09 Январь 2009 - 20:04

Новые машины "приходят" к дилеру из Бельгии. Где-то читал, как их делают на том заводе, а запомнилось - что новые моторы Максов, Галактик и Мондео, заправляют специальным "обкаточным маслом - МИНЕРАЛЬНЫМ.
Может в этом дело? Характеристики мин. масел, при пуске двигателя, в условиях отрицательных температур, не важные.

я думаю что лучше съеэдить к дилеру у меня новая галактика 2 литра бензин посторонних звуков нет
  • 0

#5 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 09 Январь 2009 - 20:40

Сегодня ночью подморозило до -15. Утром завел машину и тут же услышал дребежащие призвуки в моторном отсеке. Постепенно, в течение 5 секунд они плавно затухли и звучание стало обычным и ровным. Кстати, изредко замечаю, при нажатии на газ проскальзывают звуки похожие на стук пальцев, клапанов. Машина новая, бензин качественный с вероятностью 99%. А как у вас?


Недавно обнаружил что у меня на 2.3А при прогреве что-то звенит (звуки в районе выпуска). Что это сам пока не знаю :blink:(
  • 0

#6 Milvn

Milvn

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Январь 2009 - 20:49

Недавно обнаружил что у меня на 2.3А при прогреве что-то звенит (звуки в районе выпуска). Что это сам пока не знаю :blink:(

Не хочу пугать, но такое бывает в том числе при разрушении каталитического нейтрализатора. В глушитель попадают частицы керамических сот. Иногда достаточно потрясти выхлопную трубу руками и бывает слышно шум в глушителе, как будто песок насыпан. Не дай Бог, конечно.
  • 0

#7 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:33

Не хочу пугать, но такое бывает в том числе при разрушении каталитического нейтрализатора. В глушитель попадают частицы керамических сот. Иногда достаточно потрясти выхлопную трубу руками и бывает слышно шум в глушителе, как будто песок насыпан. Не дай Бог, конечно.


О, проверим :blink:) :)) Правда не думаю что при моем пробеге (3300) такое возможно :D)
  • 0

#8 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 10 Январь 2009 - 10:16

О, проверим :blink:) :)) Правда не думаю что при моем пробеге (3300) такое возможно :D)

Я уже упоминал историю про C-MAX, у которого после 2000 (!) осыпался катализатор так, что выхлопные газы пошли через различные уплотнители и прочие слабые места. К 3000 движок под замену.
  • 0

#9 Milvn

Milvn

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 19:44

Выкладываю видео со звуком заводки автомобиля. Какие будут соображения?
Посмотреть здесь: http://moemesto.ru/m...авод Авто 4.avi
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Milvn: 10 Январь 2009 - 19:54

  • 0

#10 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 10 Январь 2009 - 19:52

Выкладываю видео со звуком заводки автомобиля. Какие будут соображения?


По поводу звука - у меня такое бывает при температуре ниже -10. опытным путем определил, что дребежит пластиковая крышка на двигателе, видимо при определённых оборотах возникает резонанс, а крышка слегка дубеет на морозе, вот и дребезжит.
  • 0

#11 gathor

gathor

    Водитель

  • Местные жители
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Москва

Отправлено 10 Январь 2009 - 23:23

Вот, вот, вот...
Та же фигня. :rtfm:
Оценить ссылку пока неполучилось, и еще топикстарер не указал тип своего двигателя.
У меня 2.3А при -10.. -15 после длительной стоянки, первую минуту после завода что то дребезжит-позвякивает в моторном отсеке.
Двигатель чуть прогревается и порядок.
Хотелось бы понять насколько это критично.
  • 0

#12 alex27

alex27

    Водитель

  • Клубные жители
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2009 - 23:29

У меня 2.3А при -10.. -15 после длительной стоянки, первую минуту после завода что то дребезжит-позвякивает в моторном отсеке.
Двигатель чуть прогревается и порядок.
Хотелось бы понять насколько это критично.

В точности то же самое. Дребезжание в холодную погоду. После прогрева пропадает. Похоже, это не критичная неисправность, а особенность АТ.

Сообщение отредактировал alex27: 10 Январь 2009 - 23:32

  • 0

#13 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 10 Январь 2009 - 23:54

У меня 2.3А при -10.. -15 после длительной стоянки, первую минуту после завода что то дребезжит-позвякивает в моторном отсеке.
Двигатель чуть прогревается и порядок.
Хотелось бы понять насколько это критично.

В точности то же самое. Дребезжание в холодную погоду. После прогрева пропадает. Похоже, это не критичная неисправность, а особенность АТ.


Собственно и я про подобное писал выше, правда мне показалось что это из района выхлопной системы звук шёл...
  • 0

#14 vladimir^2

vladimir^2

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 0:07

У меня сегодня тоже после длительной стоянки при -18 после запуска двигатель как-то странно шумел (гул и легкая вибрация). Капот открыть не смог, т.к., видимо, прихватило привод на морозе (у меня это в последнее время частенько стало происходить почему-то). После небольшего пробега все пропало.
Одна из гипотез - качество топлива. В баке оставалось немного, поэтому, может, какая-нибудь дрянь из осадка пошла. На ходу дозаправился. Может, и еще какие-нибудь причины.
У меня 2 л, МКП, пробег 5000 км.
Масло менял после обкатки у официального дилера - 5W30, кажется, залили Фордовское.

Сообщение отредактировал vladimir^2: 11 Январь 2009 - 0:10

  • 0

#15 Milvn

Milvn

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 0:15

Еще, на кадрах видно, что при пуске стрелка тахометра поднимается, потом опускается чуть ниже 1000 оборотов и вот здесь начинается скрежет. Далее стрелка чуть поднимается и замирает на 1100 оборотах. Не мало ли - 1100 оборотов на прогрев? И вообще, какой у вас холостой ход на прогретой машине?
  • 0

#16 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 310 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 11 Январь 2009 - 0:19

Ребят тут все проще, промерзают опоры двигателя, поэтому появляются шумы и вибрации, в соединениях резинометалических такое на морозе происходит, а когда за - 35 то и амортизаторы не работают первые километры едишь как на телеге прыгает на каждой кочке
  • 0

#17 Milvn

Milvn

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 13:07

Сегодня после ночи завел машину и когда стрелка тахометра стала падать немного поддал газку. Посторонних звуков не появилось. Газ сбросил и в момент падения стрелки до 900 об. "скрежет" проявился, но уже слабее, чем обычно. Еще поддал чуть газку и опять посторонний звук пропал. Через 30 секунд после сброса газа всё работало без "скрежета".
  • 0

#18 A&A

A&A

    Водитель

  • Местные жители
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Домодедово

Отправлено 11 Январь 2009 - 13:38

Гидрокомпенсаторов на 2.0 - нет , просто шайбы, вернее не шайбы а стаканы, увеличенные зазоры в клапанном механизме в связи с холодом и как последствие небольшой шум пока не прогреется - это нормально, а так причин для шума при больших отрицательных температурах полно - от гула,повизгивания подшипников (выжимного, генератора и т.д)связанного с застывшей смазкой до цокота ГРМ (все те же увеличенные зазоры). Главное- не насиловать холодный двигатель, дать немного поработать с минимальной нагрузкой (я лично иногда после запуска в холодную погоду минутку держу сцепление выжатым, лишь потом понемногу отпускаю) .3-5 минут не решат вопрос, а двигатель сберегут.
  • 0

#19 Guest_SaP_*

Guest_SaP_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2009 - 18:38

Жестокий звук... на 2.5 только гул легкий идет а вот такого скрежета нет...

#20 Сергеич

Сергеич

    Водитель

  • Местные жители
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Январь 2009 - 21:37

Ну, вот и у меня задребезжало, хотя мороза ни какого и нет. Видно это конструктивная особенность.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 123 пользователей

Яндекс.Метрика