Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Вопроы по гарантии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 vladimir^2

vladimir^2

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 3:22

Господа, полагаю, что многие владельцы новых автомобилей сталкиваются с вопросами, касающимися гарантии. Предлагаю здесь обсуждать проблемы и эффективные способы их решения.[color=#000066]

У меня такая ситуация. Недавно прошел обкатку (S-Max) в связи с чем сделал свой првый визит к дилеру (менял масло). В ряду прочих мелких гарантийных вопросов был и вопрос по развал-схождению, который решить не удалось.
Подозрения о проблемах в этой области возникли практически сразу, как только выеахал из салона, но сначала грешил на давление и неровность дороги, а когда понял, что дело, скорее-всего, все-таки в развал-схождении, не было возможности попасть к дилеру.
Набежала ни одна тысяча прежде, чем я попал к нему. В итоге, хотя до истечения гарантийного пробега и срока мне еще очень далеко, мой дилер отказался произвести регулировку развал-схождения в рамках гарантии, ссылаясь на какое-то внутреннее предписание всем дилерам со стороны ФМК, позволяющая признавать мой случай гарантийным лишь до какого-то мизирного (до 1500 км, кажется) пробега .
Я, естественно, запросил и получил письменный отказ от дилера.
В свзя с этим вопрос: на сколько корректно поведние дилера (в комплекте документов на авто это нигде не оговаривается) и как с этим можно эффективно бороться?
В ФМК, полагаю, обращаться смысла нет, т.к., как и сказал выше, мне был дан официальный ответ со ссылкой на них (подлог маловероятен).
Неужели придется решать вопрос через "Общество по защите прав потребителей" или суд?!
  • 0

#2 Guest_vova103_*

Guest_vova103_*
  • Гости

Отправлено 05 Январь 2009 - 4:02

Господа, полагаю, что многие владельцы новых автомобилей сталкиваются с вопросами, касающимися гарантии. Предлагаю здесь обсуждать проблемы и эффективные способы их решения.[color=#000066]

У меня такая ситуация. Недавно прошел обкатку (S-Max) в связи с чем сделал свой првый визит к дилеру (менял масло). В ряду прочих мелких гарантийных вопросов был и вопрос по развал-схождению, который решить не удалось.
Подозрения о проблемах в этой области возникли практически сразу, как только выеахал из салона, но сначала грешил на давление и неровность дороги, а когда понял, что дело, скорее-всего, все-таки в развал-схождении, не было возможности попасть к дилеру.
Набежала ни одна тысяча прежде, чем я попал к нему. В итоге, хотя до истечения гарантийного пробега и срока мне еще очень далеко, мой дилер отказался произвести регулировку развал-схождения в рамках гарантии, ссылаясь на какое-то внутреннее предписание всем дилерам со стороны ФМК, позволяющая признавать мой случай гарантийным лишь до какого-то мизирного (до 1500 км, кажется) пробега .
Я, естественно, запросил и получил письменный отказ от дилера.
В свзя с этим вопрос: на сколько корректно поведние дилера (в комплекте документов на авто это нигде не оговаривается) и как с этим можно эффективно бороться?
В ФМК, полагаю, обращаться смысла нет, т.к., как и сказал выше, мне был дан официальный ответ со ссылкой на них (подлог маловероятен).
Неужели придется решать вопрос через "Общество по защите прав потребителей" или суд?!


в сервисной книге написано что гарантия на р/сх - год, а также на балансировку и прочую дребедень, но как и большинство гарантий это по большей части миф. А вот в доп. соглашении которое подсовывают при продаже а/м написано как раз про месяц и 1500км. но я бы побадался

Сообщение отредактировал vova103: 05 Январь 2009 - 7:45


#3 vladimir^2

vladimir^2

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 21:17

в сервисной книге написано что гарантия на р/сх - год, а также на балансировку и прочую дребедень, но как и большинство гарантий это по большей части миф. А вот в доп. соглашении которое подсовывают при продаже а/м написано как раз про месяц и 1500км. но я бы побадался


Спасибо!
Да, именно 12 мес. (или до первого ТО) гарантия на сход-развал. Могу ошибаться, но что-то я не припоминаю, чтобы я подписывал какие-либо допы к основному договору. Да, и в пакете документов, который у меня на руках, его нет (если б подписывал, один экз. у меня должен был бы остаться).
  • 0

#4 Olcher

Olcher

    Профессионал

  • Администраторы
  • 3 754 сообщений
  • Д/р:15-05-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Олег
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва. м. Динамо

Отправлено 17 Январь 2009 - 22:00

Спасибо!
Да, именно 12 мес. (или до первого ТО) гарантия на сход-развал. Могу ошибаться, но что-то я не припоминаю, чтобы я подписывал какие-либо допы к основному договору. Да, и в пакете документов, который у меня на руках, его нет (если б подписывал, один экз. у меня должен был бы остаться).


Гарантия на сход-развал 1500 км. У меня 4 баллона сожрало на 15000 и я стал с ними бодаться. Единственное что меня спасло так это то что я официально обращался к диллеру по поводу что у меня машина рыскает по дороге, а мне ответили что ничего страшного это так бывает, что при попадании в колею машиину подвиливает, короче всякую хрень, и никто ни разу не проверил сход-развал. Когда выяснилось что я обращался аж три раза и никто не отреагировал, мне предложили некий бонус получить дабы не устраивать скандал. Вот так я попал на 4 баллона но зато получил Ксенон, за который Nikifor пытаеться правду матку найти, а я и без него её знаю. Так что советую минимум раз в полгода заезжать на стендик и проверять передок и задок, лишним не будет. В нашей стране бодаться все таки не просто, "детям маленького роста".
  • 0

#5 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 18 Январь 2009 - 10:02

Всегда при переобувке делаю сход-развал. И однажды попал в очень сильную яму и тоже сделал проверку - как итог - пришлось делать и корректировку. Проверка отдельно - в два раза ниже (примерно), чем проверка и корректировка.
  • 0

#6 lyolik

lyolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Гваделуппа

Отправлено 18 Январь 2009 - 12:28

Закон о защите прав потребителей.
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара [ наверх ↑ ]
Пункт 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие...
Договоры договорами, допсоглашения допсоглашениями, но как говорит наш президент, мы живем в правовом государстве и законов никто не отменял; друго дело - есть ли на всю эту тягомотину силы, время и деньги - офф. дилеры без боя здаваться не собираются, ежу понятно, но закон то на нашей стороне...
  • 0

#7 vladimir^2

vladimir^2

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 14:37

Закон о защите прав потребителей.
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара [ наверх ↑ ]
Пункт 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие...
Договоры договорами, допсоглашения допсоглашениями, но как говорит наш президент, мы живем в правовом государстве и законов никто не отменял; друго дело - есть ли на всю эту тягомотину силы, время и деньги - офф. дилеры без боя здаваться не собираются, ежу понятно, но закон то на нашей стороне...


Именно! От этих господ всего можно ожидать. Они, например, могли бы заодно в договорах (или допах) прописывать, что "я (т.е. покупатель) добровольно, в порядке трудовой дисциплины, становлюсь рабом", но от этого мои конституционные права не перестанут существовать.
Бред, конечно, но вектор их развития именно такой!

Не хотелось бы решать такой мелкий (но принципиальный) вопрос в суде. Может, имеет смысл обратиться в орган, надзирающий за исполнением закона о защите прав потребителя?! Есть у кого-нибудьопыт?
  • 0

#8 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2009 - 2:49

В ряду прочих мелких гарантийных вопросов был и вопрос по развал-схождению, который решить не удалось.

каким образом проявился вопрос по развалу/схождению? Как это выглядит на дороге? Сам прохожу обкатку и месяц еще не кончился. :rtfm:
  • 0

#9 vladimir^2

vladimir^2

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 18:00

каким образом проявился вопрос по развалу/схождению? Как это выглядит на дороге? Сам прохожу обкатку и месяц еще не кончился. :o

Да, в общем-то, все классически: отпускаешь руль на прямой и машину за несколько секунд уводит на обочину.


У меня было так . Приехал ( сегодня ) , забрали ключи , сказали - ждите в комнате отдыха , а мы будем делать диагностику ....., какую диагностику - спрашиваю ...... , ответ - так надо .... ВСЕ ... Через полтора часа отдали ключи ( машину , кстати помыли , причем хорошо ! ) Вежливо пригласили в четверг к 16:00 , на замену лобовухи ( сказали есть в наличии ) , машину можете забрать утром в пятницу . На вопрос - часто меняют из-за сгоревших нитей , ответ - да , есть такой косяк ... Вот , пока такие дела , поеду в четверг ... :acute:

,

Бывают же чудеса на свете! <_<
А какой у Вас был пробег?
  • 0

#10 Guest_dimmor23_*

Guest_dimmor23_*
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2009 - 19:44

Да, в общем-то, все классически: отпускаешь руль на прямой и машину за несколько секунд уводит на обочину.
,При этом дорога должна быть ровная ( т.е. горизонт )

Бывают же чудеса на свете! <_<
А какой у Вас был пробег?

Пробег около 5 тыс. , кстати спросил про гарантию ( у меня 4 года - продлевал ) на стекло ... сказали , что в течении четырех лет действует ( естно на сгоревшие нити ) . :o

Сообщение отредактировал dimmor23: 20 Январь 2009 - 19:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 2 пользователей

Яндекс.Метрика