
Защита картера и Антикорозика, нужны ли они?
#1
Guest_Fulcrum_*
Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:00
И второй стоит ли делать антикорозийку, или у Макса с этим все ок?
#2
Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:24
В условиях России мне дилер сам настоятельно предложил поставить защиту картера. И особенно в весенний период я множество раз скреб защитойТакой вопрос правда ли что если поставить защиту картера грееться акпп?(такс сказал менеджер в салоне)
И второй стоит ли делать антикорозийку, или у Макса с этим все ок?


Но нужно иметь в виду, что защита картера при (не дай Бог) аварии может изменить поведение компонентов подкапотного пространства, т.е. двигатель не полностью уйдет вниз. Но учитывая вышеописанный опыт, я бы мог уже много раз порвать себе картер

А на сквозную коррозию у Форда гарантия 6 лет кажется (или 12). Но для этого надо на каждом ТО (опять-таки кажется) брать бумажку, что с ЛКП всё ок. Можно уточнить у дилера.
Короче, защита картера - обязательно! антикор - вообще не нужен.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 13 Апрель 2008 - 16:28
#3
Отправлено 13 Апрель 2008 - 20:22
У меня на Максе механика, но вторая машина с АКПП. Так вот: защита картера не может влиять на ожлаждение коробки, температурный режим в коробке регулигуется маслянным радиатором и охлаждение набегающим потоком не оказывает существенного влияния на него.Такой вопрос правда ли что если поставить защиту картера грееться акпп?(такс сказал менеджер в салоне)
И второй стоит ли делать антикорозийку, или у Макса с этим все ок?
У меня защита стоит, пару раз прилично чиркал ей о бордюры, один раз в колею попал, так что считаю не зря деньги отдал.
А по поводу антикора не заморачивался.
Сообщение отредактировал pjv: 13 Апрель 2008 - 20:24
#4
Guest_dial-ss_*
Отправлено 14 Апрель 2008 - 8:15
Но нужно иметь в виду, что защита картера при (не дай Бог) аварии может изменить поведение компонентов подкапотного пространства, т.е. двигатель не полностью уйдет вниз. Но учитывая вышеописанный опыт, я бы мог уже много раз порвать себе картер
Это касается стальных защит. Сам (опять-таки слава Богу) не проверял, но говорят, что карбоновые, кевларовые и пр. защиты из альтернативных материалов не мешают двигателю опускаться вниз, поскольку при сильных ударах разлетаются на кусочки. Конечно, возникает вопрос, что же это за защита если она разлетается, но меня заверяли, что предела прочности у нее достаточно для защиты картера при езде по пересеченной местности, а на шоссе на скорости от хорошего булыжника никакая защита не спасет

Про антикор: не парься
#5
Guest_mrv123_*
Отправлено 15 Август 2008 - 21:21
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 20:44
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 7:23
Поддерживаю, и считаю что машинка должна жить долго, один из всехЪ авто к которому подхожу всякий раз как в первый разЪ, и посему в течении первой недели заскочил на яму и скрытые полости и труднодоступные обработал мовилем из балончика, ( уже не помню как называется ) ну и открытые участки и пластмасски с топливопроводами мастикой BODY , когда застыло , получилось просто класс, ну и ............................... ставить защиту или нет ( я поставил ШЕРИФА) а также обработку кузова и прочее, типа зхамены музыки , посветки салона, свевозможныхЪ уплотнителей , дополнительных, все это сугубо личное и делать или нет решать самомуЛично меня не сломало зайти в автозапчасти и купить Tectyl Bodysafe Zink за 400р. и обработать голые просто окрашенные части днища. Вот!
Сообщение отредактировал Icemen: 08 Сентябрь 2008 - 7:24
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 9:52
Во-первых перед покрытием мастикой днище автомобиля надотщательно очистить и обезжирить, иначе местами мастика может отслоится от кузова и в образовавшийся пузырь проникнет влага или реагент. Тогда эффект от обработки будет обратным.
Во-вторых некоторые "умельцы" ухитряются замазать мастикой дренажные отверстия, призванные отводить влагу из скрытых полостей. Что тоже приводит к печальным последствиям.
Так что советую не экономить. Если уж решили делать антикор, то лучше у профессионалов, с гарантией, иначе экономия может обойтись дорого.
Кстати кузов Макса изготовлен из холоднокатанного листа и имеет очень высокое сопротивление коррозии.
Всем удачи на дорогах и ни пятна ржавчины.

#9
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 14:23

pjv, у тебя дар утешения, СПАСИБО. Приятно такой читатьКстати кузов Макса изготовлен из холоднокатанного листа и имеет очень высокое сопротивление коррозии.
.

#10
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 11:39
Поставил ШЕРИФ, и вот возник вопрос, Шериф меньше по размерам штатного пыльника, появились "открытые участки", не заливается ли в них вода и снег? И еще обратил внимание на пыльнике есть подобие теплозащиты, не будет ли с Шерифом мотор мерзнуть зимой ?
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 11:43
А я поставил карбоновую защиту.Добрый день!
Поставил ШЕРИФ, и вот возник вопрос, Шериф меньше по размерам штатного пыльника, появились "открытые участки", не заливается ли в них вода и снег? И еще обратил внимание на пыльнике есть подобие теплозащиты, не будет ли с Шерифом мотор мерзнуть зимой ?
#12
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 18:59
а где купил и почем? а то я тож хочу....весч полезная)А я поставил карбоновую защиту.
#13
Guest_dimmor23_*
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:41
Когда покупал авто , предложили защиту металл - согласился -4500 руб. , с установкой ....а где купил и почем? а то я тож хочу....весч полезная)
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:09
У моего приятеля 190 Мерседес 22 года не одной дырки.
Сообщение отредактировал Cергеич: 20 Ноябрь 2008 - 22:02
#15
Guest_dimmor23_*
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:31
Ну , что сказать ВЕЩДоброго всем! У меня стоит углепластик, ставил у дилера. Закрывает двигатель полностью. Углепластик очень прочный сам трогал, и крепиться он как то хитро. А при ударе ломается крепеж, а сама защита вместе с двигателем падает вниз. Разбить ее о камень надо еще постараться. Что же касается "коррозийки", то по большому счету, это лишнее. Не всякое антикоррозийное покрытие адекватно реагирует на лакокрасочное покрытие, вернее наоборот. У меня десять лет эксплуатировался Шаран, даже на помятых порогах не было ржавчины. Единственное что подверглось коррозии, это наружние части из кокого то сплава, похожего на аллюминий. Так что лет 10-12 можно не парится, это не "японка".
У моего приятеля 190 Мерседес 22 года не одной дырки.

#16
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:30
Сергеич ...а покупал тож у диллера?Доброго всем! У меня стоит углепластик, ставил у дилера. Закрывает двигатель полностью. Углепластик очень прочный сам трогал, и крепиться он как то хитро. А при ударе ломается крепеж, а сама защита вместе с двигателем падает вниз. Разбить ее о камень надо еще постараться. Что же касается "коррозийки", то по большому счету, это лишнее. Не всякое антикоррозийное покрытие адекватно реагирует на лакокрасочное покрытие, вернее наоборот. У меня десять лет эксплуатировался Шаран, даже на помятых порогах не было ржавчины. Единственное что подверглось коррозии, это наружние части из какого то сплава, похожего на аллюминий. Так что лет 10-12 можно не парится, это не "японка".
У моего приятеля 190 Мерседес 22 года не одной дырки.
#17
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:56
Да. Дорого конечно, но решился у них обзавестись самым необходимым,сигнализация и защита. Защита понравилась, толстая и прочная, а главное все закрывает.Сергеич ...а покупал тож у диллера?
#18
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:00
#19
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:24
Я поставил защиту и как показала практика - не напрасно...зацита обязательна!
делал ТО-1 - мастер подымал машину - показывал днище и я увидел нехилый след от каменюки по кевлару (или четам внутри).
Поэтому защиту - нужно... Проблем с АКП не видел.
#20
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных