Перейти к содержимому



- - - - -

Защита картера и Антикорозика, нужны ли они?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Guest_Fulcrum_*

Guest_Fulcrum_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:00

Такой вопрос правда ли что если поставить защиту картера грееться акпп?(такс сказал менеджер в салоне)
И второй стоит ли делать антикорозийку, или у Макса с этим все ок?

#2 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:24

Такой вопрос правда ли что если поставить защиту картера грееться акпп?(такс сказал менеджер в салоне)
И второй стоит ли делать антикорозийку, или у Макса с этим все ок?

В условиях России мне дилер сам настоятельно предложил поставить защиту картера. И особенно в весенний период я множество раз скреб защитой :lol: по-другому проехать даже в собственный двор было нельзя :blink: хотя живу в большой городе и далеко не на окраине, в многоэтажном доме... не говоря уже про дорогу на стоянку.
Но нужно иметь в виду, что защита картера при (не дай Бог) аварии может изменить поведение компонентов подкапотного пространства, т.е. двигатель не полностью уйдет вниз. Но учитывая вышеописанный опыт, я бы мог уже много раз порвать себе картер :o

А на сквозную коррозию у Форда гарантия 6 лет кажется (или 12). Но для этого надо на каждом ТО (опять-таки кажется) брать бумажку, что с ЛКП всё ок. Можно уточнить у дилера.

Короче, защита картера - обязательно! антикор - вообще не нужен.

Сообщение отредактировал SilentSmart: 13 Апрель 2008 - 16:28

  • 0

#3 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 13 Апрель 2008 - 20:22

Такой вопрос правда ли что если поставить защиту картера грееться акпп?(такс сказал менеджер в салоне)
И второй стоит ли делать антикорозийку, или у Макса с этим все ок?

У меня на Максе механика, но вторая машина с АКПП. Так вот: защита картера не может влиять на ожлаждение коробки, температурный режим в коробке регулигуется маслянным радиатором и охлаждение набегающим потоком не оказывает существенного влияния на него.
У меня защита стоит, пару раз прилично чиркал ей о бордюры, один раз в колею попал, так что считаю не зря деньги отдал.
А по поводу антикора не заморачивался.

Сообщение отредактировал pjv: 13 Апрель 2008 - 20:24

  • 0

#4 Guest_dial-ss_*

Guest_dial-ss_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2008 - 8:15

Но нужно иметь в виду, что защита картера при (не дай Бог) аварии может изменить поведение компонентов подкапотного пространства, т.е. двигатель не полностью уйдет вниз. Но учитывая вышеописанный опыт, я бы мог уже много раз порвать себе картер :o


Это касается стальных защит. Сам (опять-таки слава Богу) не проверял, но говорят, что карбоновые, кевларовые и пр. защиты из альтернативных материалов не мешают двигателю опускаться вниз, поскольку при сильных ударах разлетаются на кусочки. Конечно, возникает вопрос, что же это за защита если она разлетается, но меня заверяли, что предела прочности у нее достаточно для защиты картера при езде по пересеченной местности, а на шоссе на скорости от хорошего булыжника никакая защита не спасет :blink:
Про антикор: не парься

#5 Guest_mrv123_*

Guest_mrv123_*
  • Гости

Отправлено 15 Август 2008 - 21:21

Я лично за защиту только ЗА на себе было проверено весной. По поводу антикорозийки НЕТ купив авто приближенной стоимость к лимону не хочеться чего то там мовилить на это есть гарантия.

#6 kvitu

kvitu

    Водитель

  • Местные жители
  • 52 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 20:44

Лично меня не сломало зайти в автозапчасти и купить Tectyl Bodysafe Zink за 400р. и обработать голые просто окрашенные части днища. Вот!
  • 0

#7 Icemen

Icemen

    Водитель

  • Местные жители
  • 69 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 7:23

Лично меня не сломало зайти в автозапчасти и купить Tectyl Bodysafe Zink за 400р. и обработать голые просто окрашенные части днища. Вот!

Поддерживаю, и считаю что машинка должна жить долго, один из всехЪ авто к которому подхожу всякий раз как в первый разЪ, и посему в течении первой недели заскочил на яму и скрытые полости и труднодоступные обработал мовилем из балончика, ( уже не помню как называется ) ну и открытые участки и пластмасски с топливопроводами мастикой BODY , когда застыло , получилось просто класс, ну и ............................... ставить защиту или нет ( я поставил ШЕРИФА) а также обработку кузова и прочее, типа зхамены музыки , посветки салона, свевозможныхЪ уплотнителей , дополнительных, все это сугубо личное и делать или нет решать самому

Сообщение отредактировал Icemen: 08 Сентябрь 2008 - 7:24

  • 0

#8 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 9:52

При антикоррозийной обработке, как в медицине важен принцип "не навреди". Поясню в чём опасность.
Во-первых перед покрытием мастикой днище автомобиля надотщательно очистить и обезжирить, иначе местами мастика может отслоится от кузова и в образовавшийся пузырь проникнет влага или реагент. Тогда эффект от обработки будет обратным.
Во-вторых некоторые "умельцы" ухитряются замазать мастикой дренажные отверстия, призванные отводить влагу из скрытых полостей. Что тоже приводит к печальным последствиям.
Так что советую не экономить. Если уж решили делать антикор, то лучше у профессионалов, с гарантией, иначе экономия может обойтись дорого.
Кстати кузов Макса изготовлен из холоднокатанного листа и имеет очень высокое сопротивление коррозии.
Всем удачи на дорогах и ни пятна ржавчины. :D .
  • 0

#9 Владимирович

Владимирович

    Водитель

  • Местные жители
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тула

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 14:23

Добрый день! :D

Кстати кузов Макса изготовлен из холоднокатанного листа и имеет очень высокое сопротивление коррозии.
.

pjv, у тебя дар утешения, СПАСИБО. Приятно такой читать :D
  • 0

#10 Владимирович

Владимирович

    Водитель

  • Местные жители
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тула

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 11:39

Добрый день!
Поставил ШЕРИФ, и вот возник вопрос, Шериф меньше по размерам штатного пыльника, появились "открытые участки", не заливается ли в них вода и снег? И еще обратил внимание на пыльнике есть подобие теплозащиты, не будет ли с Шерифом мотор мерзнуть зимой ?
  • 0

#11 kvitu

kvitu

    Водитель

  • Местные жители
  • 52 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 11:43

Добрый день!
Поставил ШЕРИФ, и вот возник вопрос, Шериф меньше по размерам штатного пыльника, появились "открытые участки", не заливается ли в них вода и снег? И еще обратил внимание на пыльнике есть подобие теплозащиты, не будет ли с Шерифом мотор мерзнуть зимой ?

А я поставил карбоновую защиту.
  • 0

#12 Вжик

Вжик

    Водитель

  • Местные жители
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 18:59

А я поставил карбоновую защиту.

а где купил и почем? а то я тож хочу....весч полезная)
  • 0

#13 Guest_dimmor23_*

Guest_dimmor23_*
  • Гости

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:41

а где купил и почем? а то я тож хочу....весч полезная)

Когда покупал авто , предложили защиту металл - согласился -4500 руб. , с установкой ....

#14 Сергеич

Сергеич

    Водитель

  • Местные жители
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:09

Доброго всем! У меня стоит углепластик, ставил у дилера. Закрывает двигатель полностью. Углепластик очень прочный сам трогал, и крепиться он как то хитро. А при ударе ломается крепеж, а сама защита вместе с двигателем падает вниз. Разбить ее о камень надо еще постараться. Что же касается "коррозийки", то по большому счету, это лишнее. Не всякое антикоррозийное покрытие адекватно реагирует на лакокрасочное покрытие, вернее наоборот. У меня десять лет эксплуатировался Шаран, даже на помятых порогах не было ржавчины. Единственное что подверглось коррозии, это наружние части из какого то сплава, похожего на аллюминий. Так что лет 10-12 можно не парится, это не "японка".
У моего приятеля 190 Мерседес 22 года не одной дырки.

Сообщение отредактировал Cергеич: 20 Ноябрь 2008 - 22:02

  • 0

#15 Guest_dimmor23_*

Guest_dimmor23_*
  • Гости

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:31

Доброго всем! У меня стоит углепластик, ставил у дилера. Закрывает двигатель полностью. Углепластик очень прочный сам трогал, и крепиться он как то хитро. А при ударе ломается крепеж, а сама защита вместе с двигателем падает вниз. Разбить ее о камень надо еще постараться. Что же касается "коррозийки", то по большому счету, это лишнее. Не всякое антикоррозийное покрытие адекватно реагирует на лакокрасочное покрытие, вернее наоборот. У меня десять лет эксплуатировался Шаран, даже на помятых порогах не было ржавчины. Единственное что подверглось коррозии, это наружние части из кокого то сплава, похожего на аллюминий. Так что лет 10-12 можно не парится, это не "японка".
У моего приятеля 190 Мерседес 22 года не одной дырки.

Ну , что сказать ВЕЩ ;) Ь !

#16 Вжик

Вжик

    Водитель

  • Местные жители
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:30

Доброго всем! У меня стоит углепластик, ставил у дилера. Закрывает двигатель полностью. Углепластик очень прочный сам трогал, и крепиться он как то хитро. А при ударе ломается крепеж, а сама защита вместе с двигателем падает вниз. Разбить ее о камень надо еще постараться. Что же касается "коррозийки", то по большому счету, это лишнее. Не всякое антикоррозийное покрытие адекватно реагирует на лакокрасочное покрытие, вернее наоборот. У меня десять лет эксплуатировался Шаран, даже на помятых порогах не было ржавчины. Единственное что подверглось коррозии, это наружние части из какого то сплава, похожего на аллюминий. Так что лет 10-12 можно не парится, это не "японка".
У моего приятеля 190 Мерседес 22 года не одной дырки.

Сергеич ...а покупал тож у диллера?
  • 0

#17 Сергеич

Сергеич

    Водитель

  • Местные жители
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:56

Сергеич ...а покупал тож у диллера?

Да. Дорого конечно, но решился у них обзавестись самым необходимым,сигнализация и защита. Защита понравилась, толстая и прочная, а главное все закрывает.
  • 0

#18 gansvas

gansvas

    Водитель

  • Местные жители
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:00

зацита обязательна!
  • 0

#19 vonborman

vonborman

    Водитель

  • Местные жители
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Могадишо. Судан судя по окружающему.

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:24

зацита обязательна!

Я поставил защиту и как показала практика - не напрасно...
делал ТО-1 - мастер подымал машину - показывал днище и я увидел нехилый след от каменюки по кевлару (или четам внутри).
Поэтому защиту - нужно... Проблем с АКП не видел.
  • 0

#20 eam

eam

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Московская обл.

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:43

Защита нужна. Однажды спасёт.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 175 пользователей

Яндекс.Метрика