Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Замена Масла В Мкпп, шум в МКПП при запуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#121 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 15:14

Тема действительно напоминает анекдот - замерзают тросы, давайте поменяем масло в КПП, в чём связь, хоть убей непонимаю. У меня пробег 115 тыков, четыре зимы пережили, масло не менял, передачи втыкаются как часы. Может не стоить лазить в хорошо отлаженный механизм?
  • 0

#122 aserto

aserto

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:17-04-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:.
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:37

Сегодня поменял масло в МКПП. Старое масло выглядело, как "какао". Нового было три литра, примерно, литр залил и слил его, было слегка темновато. Затем залил 2 литра и поехал :rolleyes:
  • 0

#123 Guest_бюрократ_*

Guest_бюрократ_*
  • Гости

Отправлено 24 Март 2012 - 21:57

поменял сегодня. кастрол трансэксл бла-бла-бла gl4.
масло слилось вполне себе "живое", но
эффект приятный - коробка стала работать намного четче. Хотя до этого тоже не особо жаловался, но теперь вообще идеально

#124 Андрей205

Андрей205

    Водитель

  • Местные жители
  • 48 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-петербург

Отправлено 30 Март 2012 - 20:43

Тоже решил заменить масло.Когда слил пожалел что не сделал это раньше(машина пришла из германии с пробегом 107 000,сейчас 130 000).Думаю глядя на фото поймёте где какое масло.МЕНЯТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ НАДО.Залил оригинальное.
  • 0

#125 Андрей205

Андрей205

    Водитель

  • Местные жители
  • 48 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-петербург

Отправлено 30 Март 2012 - 22:17

Никак не пойму как добавить картинку,кто знает напишите мне как это делается.Заранее спасибо.
  • 0

#126 bike

bike

    Водитель

  • Местные жители
  • 157 сообщений
  • Д/р:05-05-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Taganrog,

Отправлено 30 Март 2012 - 22:32

РАСширеная форма не пробовал нажать . Собрался поменять сцепление соответсвенно надо и масло в коробке мкпп. КАкое оригинал сейчас идёт и какая фасовка, как обычно по литру или есть больший обьём? Обьём как я понял стандарт, 2,3, но влезает не больше 2-х литров?
  • 0

#127 Андрей205

Андрей205

    Водитель

  • Местные жители
  • 48 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-петербург

Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:44

РАСширеная форма не пробовал нажать . Собрался поменять сцепление соответсвенно надо и масло в коробке мкпп. КАкое оригинал сейчас идёт и какая фасовка, как обычно по литру или есть больший обьём? Обьём как я понял стандарт, 2,3, но влезает не больше 2-х литров?\


Не отправляется,пишет что слишком маленькое сообщение,как пишут в инструкции тоже никак-нет у меня ссылки(при раздаче наверно не досталось).Я покупал в литровой фасовке, 2-х банок хватило. Но после замены масла 1-ая передача как включалась через 2-ую, пока чуть не прогреется, так и включается ( в принципе я уже привык).
  • 0

#128 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:51

после замены масла 1-ая передача как включалась через 2-ую, пока чуть не прогреется, так и включается ( в принципе я уже привык).

сменой жижи это не вылечить , нужно снимать коробку и ...... по обстоятельствам))))
про фотки - воспользуйся радикалом , если не получается фотки загрузить
http://www.radikal.ru/
  • 0

#129 Андрей205

Андрей205

    Водитель

  • Местные жители
  • 48 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-петербург

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:01

Изображение
Уфф,вроде получилось.Как всё сложно.

Сообщение отредактировал Андрей205: 03 Апрель 2012 - 21:04

  • 1

#130 T1977

T1977

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2012 - 10:57


Меняю масло в МКПП, просмотрел не один сайт более толкового объяснения не нашел.


MTX-75


Согласно Фордовской номенклатуре: оригинальное трансмиссионное масло WSD-M2C200-C, артикул 1 045 737.
Согласно стандартам API: GL-4.
Вязкость масла (всесезонное): SAE 75W-90.
4) Какое масло можно порекомендовать взамен оригинального фордовского?
Castrol taf-x
Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90
Mobil Mobilube 1 SHC SAE 75W-90

http://ffclub.ru/topic/92890/#comments
il16


1. Купить масло -)
2. В остальном - все по книге: машина горизонтально ставится на яму,снимается пластиковая защита, снимается крышка кожуха мкпп( он на защелках) и ключом на 19 откручивается сливная пробка.
3. После слива закручиваем пробку, откручиваем заливную шестигранником "на 8"( над сливной ) и заливаем масло.Если castrol- у них носик вытягивается-, то можно прям из литровой канистры, а так можно шприцем- специальным или большим медицинским, или сверху через трубку- вариантов много.
4. Отверстие для залива масла- контрольное- как потечет из него, так и хорош заливать.У меня, кстати, влезло примерно 1,6-1,7 литра. Сколько должно быть в коробке масла, я нигде не нашел.
5.Закручиваем пробку заливную, вытираем масло с кожуха( на него при сливе масло попадает), прищелкиваем крышку кожуха и прикручиваем пластиковую защиту.
Вот и все делишки.


Изображение


На сайте есть еще кое какая инфа http://faq.ford77.ru...o/S-Max_oil.htm
  • 0

#131 Krendel

Krendel

    Водитель

  • Местные жители
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 25 Май 2012 - 8:37

мдааааа. ни одного ответа))))
как-будто это форум не автовладельцев форд, а как минимум бентливодов))))
я сам озаботился мыслью заменить масло в кпп - не нравится, что иногда первая с трудом втыкается, да и пробег уже за сотню - пора.
вот что нашёл

отсюда


ещё про масло Motul Gear 300 75W90 пишут на фф клубе

вопрос - кто-нибудь менял самостоятельно, или я буду первый?))))


Добрый день ! я дико извиняюсь , но после больше года владения макса, не могу понять уровень масла в МКПП 5, где то можно проверить ? есть где то щуп или подобие его ? не подскажите !?

[/color]
Ссылка битая. Поправлю - http://faq.ford77.ru...s/S-Max_kpp.htm
Ну, и здесь http://ffclub.ru/for...ST&f=28&t=92890 есть


есть ли щуп в МКПП 5 для проверки уровня масла ? не подскажите ?
  • 0

#132 IvanKo

IvanKo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ЗелАО

Отправлено 03 Июнь 2012 - 22:58

T1977, Картинка не относится к коробке МХТ-75! Модераторы и те кто имеют доступ к редактированию тем - удалите сообщение, как неверное.
  • 0

#133 Guest_thechief_*

Guest_thechief_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2013 - 7:59

Всем здравствуйте. Недавно появилась проблема с коробкой, при переключении скоростей слышу хрустящий звук, наиболее сильно слышно при переходе со второй на третью. Возникает вопрос, если поменять трансмиссионное масло, проблема решится или все таки это коробка барахлит?

#134 pvv

pvv

    Водитель

  • Местные жители
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:восток м.о.

Отправлено 08 Январь 2013 - 22:46

thechief,если масло не вытекло,то скорее всего проблема в сцеплении ,а может и в коробке - синхронизаторы .Диагностика всё покажет.
Р.S.А по чему макс 01 года?
  • 0

#135 Мурман

Мурман

    Водитель

  • Местные жители
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Реутов

Отправлено 03 Март 2013 - 10:44

У меня иногда плохо включаються 1-я и задняя. Заезжал в форд Центр Север, сказали - скорее всего деформирована корзина сцепления. Такое случаеться если машину хорошо рвануть с буксами. Варианты: или пока ездить так, но не прикладывать лишнего усилия если не втыкается, а постараться включить через какую то передачу, иначе износ синхронов и тросов, или замена сцепления.
  • 0

#136 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 03 Март 2013 - 10:50

Заезжал в форд Центр Север, сказали - скорее всего деформирована корзина сцепления.

нужно было поинтересоваться, несут-ли они ответственность за свои предположения. или ты тоже можешь скорее всего заплатить сервису, если проблема будет устранена

Мурман, вот тема про твою проблему с коробкой
http://www.S-Maxclub...p?showtopic=437

Сообщение отредактировал ks222: 03 Март 2013 - 10:48

  • 0

#137 Мурман

Мурман

    Водитель

  • Местные жители
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Реутов

Отправлено 03 Март 2013 - 10:55

Да, у многих такая проблемка. Хорошая конструкционная особенность. Масло я менял, но не из за плохого включения, а по причине подгуживания на 1й и 2й.

Изображение
  • 0

#138 Guest_Добрый_*

Guest_Добрый_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2013 - 21:17

Да, у многих такая проблемка. Хорошая конструкционная особенность. Масло я менял, но не из за плохого включения, а по причине подгуживания на 1й и 2й.

Изображение

Согласен с тем, что при гудении замена масла помогает.
ИМХО если проблем нет - то незачем менять.

#139 Spe79

Spe79

    Водитель

  • Местные жители
  • 9 сообщений
  • Д/р:26-07-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:г.Надым

Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:22

Всем ПРИВЕТ! Я сегодня поменял масло в коробке. Купил три литра оригинального FORD-овское. До замены масла наблюдалось нечеткое, я бы сказал несколько затруднительное переключение передач, особенно 1-ой передачи. После замены............ :D ЛЕПОТА! Это не самогипноз, передачи включаются как по маслу. Сливал в таз, объём не измерял сколько вылилось. Когда масло все стекло(тёмно-красного цвета без примесей металла), я залил 500 грамм масла, чтобы самотеком вышли остатки (как выяснилось, достаточно 100 грамм). Затем закрутил нижнию пробку и залил до уровня (пока не полилось с маслозаливного отверстия) вошло ровно 2,2л. Менял при пробеге 102000км. Я думаю, что производитель лукавит говоря, что масло на весь срок эксплуатации, машине от этого явно не лучше. Почитал форум про трансмисионные масла, кто то меняет на одну марку масло, кто то на другую.........живу и работаю на севере, так вот, машина моя стоит все время на улице,без автозапуска и каких либо иных подогревателей, это при -25....-40. Аккумулятор 52 А/ч(5 лет уже. Плотность 1,28). Машина всегда заводится с первого раза, рычаг переключения передач не застывает( от -30....и ниже конечно же НЕМНОГО туговат). Из за моих суровых условий эксплуатации, сделал вывод, что ОРИГИНАЛЬНОЕ масло самое то!(ИМХО) И вообще нужно заблаговременно подготавливать и заботится о своём автомобиле. Всем удачи на дорогах! :) ;)
  • 0

#140 Мурман

Мурман

    Водитель

  • Местные жители
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Реутов

Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:41

Я ещё и присадку добавлял при замене масла.

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 877 пользователей

Яндекс.Метрика