Представляю на обозрение свой очередной отчет о своей поездке в Польшу и Словакию. Надеюсь, что предоставленная мной информация поможет вам в планировании своих путешествий. Разведка была проведена в прошлом году, результаты вылазки изложены тут.
Часть 1. Подготовка. Даты моего отпуска были жестко зафиксированы ещё осенью на середину февраля, специфика планирования отпусков на работе. Подготовка к поездке проходила не совсем так как хотелось, первично, к сожалению, мой друг не смог составить мне компанию, вторично поляки к которым я должен был поехать меня три месяца мурыжили по электронной почте и в конце концов сказали, что не могут мне прислать необходимые для оформления визы документы. Так же из неприятного это то, что за месяц до поездки в заднюю часть Макса припарковался грузовик, в следствии чего 5-я дверь закрывалась не штатно, замок был снят а крышка подлежавшая замене, притягивалась стяжкой к среднему сиденью. Глобально встало два вопроса: с кем ехать и через кого делать визы. В поиске попутчиков пришлось потратить немало времени бороздя просторы инета, входе поисков наткнулся на пару забавных персонажей, но это отдельная история, и когда до поездки оставалось около двух недель судьба послала мне то что я искал. В мои даты в уже горячо полюбившиеся Закопане собирался экипаж из Москвы, плюс в Минске он должен был пополнится на одного человека, я же планировался как «грузовик», с участниками списывались по инету + один раз неполным составом пересеклись на 10 минут в кафе, т.е компания планировалась из серии «кот в мешке». С визой решено было идти по обходному пути, получение визы через страну принимающей электронную бронь. И вот виза получена. До отъезда осталось несколько дней и УРА! Один член экипажа первой машины пересаживается ко мне, т.к. время их выезда ее не устраивало, чудным образом она оказалась в 5 минутах лета по ночной Москве. Все сложилось, вроде, как нельзя лучше, немного беспокоила неопределенность от более плотного знакомства с участниками нашей поездки.
Часть 2. Дорога. Старт был запланирован на 5 утра, однако моя попутчица предварительно дала согласие и на более ранний старт. Рабочий день накануне был закончен в 22-00, сборы были проведены заранее. Мандраж перед поездкой свел к нулю все усилия уснуть, звонок попутчице и старт перенесен на 3-00. Пока Москва привет новое неизведанное ))). После первого часа общения стало ясно: сыграемся ))). Дорога до Белоруской границы лишь в одном месте заставила напрячься, был ремонт моста и как то много снега. Дорога по Белоруссии немного разочаровала, т.к. знаки с разрешенными 120 км/ч были занавешены, посему двигаться пришлось с разрешенными 90 км/ч , что не входило в первоначальные планы, в результате с двумя дозоправками, преодолев 1000 км, мы на границе, обогнав первый экипаж заезжавший в Минск, в 17-00 по Москве. Границу проходили «в лоб» т.е. прямо в Бресте, причем когда мы приехали на Белорусский пост машин вообще не было, а вот на польской стороне произошел какой то стоппер, в результате 3 драгоценных часа коту под хвост. Итого в 20-00 по Москве или 17-00 по польски мы в Польше. В 5-ти километрах от границе на заправке находится хорошая кафешка где можно покушать вкусного горячего супчика, вторые и салаты там то же есть, цена вопроса 200 руб. за полноценный обед. Если вы едете спокойно с семьей, то там же можно недорого заночевать. Мы легких путей не искали поэтому продолжили свой путь дальше по направлению к Кракову, дальше судьба сыграла с нами очередную шутку, головной машиной управлял поляк, знавший все мели, так вот проскочи пару поворотов мы нарезали, по моим оценкам лишних 200 км, и когда он в очередной раз попытался проехать поворот на который указывал мой навигатор я решил сменить его в роли рулевого. В Кракове мы разделились, ибо Гжег, наш польский знакомый, приехал к себе домой, а я как и планировал продолжил путь в Закопане, взяв на борт еще двух пассажирок. Конец маршрута в 5-00 по Москве или 2-00 по Польше. Немного ошарашив поляков своим «ранним» появлением размещаемся в гостинице и прощай разум встретимся через несколько часов )))).
Часть 3. Отдых. Отдых протекал по следующему, откорректированному в конце поездке плану
11.02.12 11-00 14-00 склон Нarenda покатушки
14-00 16-00 знакомство с местной кухней
16-00 20-00 склон Нarenda покатушки
21-00 23-00 Круповка ужин в ресторанчике
12.02.12 9-00 16-00 покатушки в Бахледова долина(Словакия) очень здорово
175]16-00 17-00 посещение легендарного замка в Стара Любовня , условно т.к. был закрыт, замки в зимнее время работают до 15-00, это надо учитывать при планировании отдыха
19-00 21-00 прогулка по Круповке21-00 23-00 кают-компания
13.02.12 9-00 16-00 Бялка Татранска
2]16-00 17-00 Рыбный бар в Буковине татранской
2]18-00 20-00 покатушки в Шимашково
21-00 23-00 кают-компания14.02.12 9-00 12-00 Оравски Подзамок. (Словакия 25 км) Посещение одного из самых красивых замков в
Совакии – Оравски Подзамок, оставлеет действительно неизгладимые впечатление
13-00 16-00 Ружомберок ски парк(Словакия)17-00 20-00 Ружомберок город + ресторан(Словакия)
15.02.12. 10-00 15-00 Бахледова долина, долго выбирали между Ружомберком
16-00 19-00 Шопинг по Круповке
19-00 21-00 Ресторанчик на Круповке
21-00 23-00 кают-компания
16.02.12 Краков день каждому свое, я менял заказанную в цвет б\у 5-ю дверь, помните я писал про припарковавшийся грузовик, девченки шопились, а одна уехала к родственникам в Колобжег.
Вечер тусим вместе по ночному Кракову и кафешкам.
17.02.12 Краков прогулка по городу
Вечер 19-00 по Москве старт части компании на Максе до дому.
Часть 4. Домой. До границы добираемся без происшествий. Кушаем в уже известной кафешке. Ночью граница, 2-3 часа тратим сами знаете куда))), и затем по прямой к дому. Белоруссия встречает нас снятыми «занавесками» со знаков 120 км\ч, погода и дорога слава богу отличная. С 10-00 до 11-00 тихий час. Ели не останавливаясь. 20-00 Финиш в Химках
P.S. Неожиданно для меня наша компания оказалась очень гибкой и терпимой в выборе и принятии решений. Изначально поездка д.б. длиннее на 2 дня, планировалось еще посещение Вроцлава(Польша) покатушки на курорте Шпиндлерув Млин и посещение Праги, это уже на территории Чехии ))))). Однако погода и активно проведенные дни отдых внесли свои коррективы в наш замечательный вояж.