
Поздний пуск двигателя
#1
Отправлено 27 Май 2011 - 15:29
#2
Отправлено 27 Май 2011 - 16:04
ПРобег какой? По первым подозрениям, клапан егр (возможно), проблемы с топливной аппаратурой(проблема с форсункой. тнвд) сбой в электронике. На Бк ошибок не выдает? Расход не вырос? Дымность?
#3
Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:19
#4
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:30
#5
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:11
при температуре 10-20 град. включил зажигание, индикатор погас - в путь, при более низких температурах таже процедура, но несколько разЗдравствуйте всем! У меня тоже проблема. Имею Форд S-Max, 2007 года, 6 МКП, дизель, Титаниум. Помогите советом начинающему максоводу. Или подскажите где посмотреть. Упорно не хочет заводиться с первой попытки, можно крутить до полной посадки аккумулятора. Если сделать предварительно две короткие прокрутки, заводится мгновенно. И еще вопрос, сколько должна гореть индикация нагрева свечей.
#6
Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:01
#7
Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:02
#8
Отправлено 24 Февраль 2012 - 20:49
Началось все в лютые ( для нас) морозы. Авто, правда, гаражное. Температура ниже +2 не опускается.
При очередном запуске двигателя утром стартер крутит как бешеный, вспышки регулярно происходят ( из трубы черный дым) , но запускаться не хочет. Пробовал около 8 раз секунд по 8. Ни-фи-га.
Сразу скажу, что аккум в норме - напряжение в тестовом режиме( а у меня и с брелка можно посмотреть) 12.7-12.9. В движении 14.7-14.9.
Слегка опешив( мягко говоря) пошел переодеваться. Вернулся. Пока открывал крышку двигателя - надломил ее( задубели резинки - позже смазал силиконовой смазкой - вылечилось). Выругался. В голове начали мельтешить дурные идеи о причинах. Посмотрел прозрачную трубку от фильтра - воздуха нет, топливо - есть. Ну, естественно, обошел вокруг авто, попинал колеса.....ну, как положено))
Дал последний шанс двиглу)) - завелся с пол -оборота. Фуф. Очень не понравилось, что без причины отказ, как и без причины завелся.
Но это только начало.
В последующем на холодную проблема была только один раз. Все остальное - после непродолжительной( или не очень) стоянки. Причем в этом случае двиг схватывает сразу, но не проработав и пол-секунды, глохнет. После неопределенного количества попыток всегда заводился.
В общем, такое стало происходить через раз. Естественно, первое, что пришло на ум - клапан ЕГР. Однако, там признаки отказа совершенно другие, к тому же проблемы появляются и в движении (а у меня в движении их не было), да и ошибки вылазят в компе с загоранием аварийных ламп. У меня появились новые, но, как я смог разобраться, совершенно беспроблемные.
В общем, ЕГР отошел пока в сторонку.
Следующая мысля - завоздушивание. Наслышан, начитан.)) Кстати, развоздушивать - легко. Убедился. Если, конечно, высушивание досуха стакана фильтра считается завоздушиванием.
Что интересно, после каждой попытки "развоздушивания" ( как бы) двигатель запускался. Но очень сильно вера в эту причину подорвалась, когда, при появлении огромного пузыря в прозрачной трубке после нескольких безуспешных попыток запуска двиг все же завелся. При этом воздуха прошло через ту самую трубку немерянно.
В общем, следующие поиски причины привели меня к соседям . И тут все срослось. Признаки, погода и даже пробег) ( у меня на момент начала проблемы было чуть менее 25 тыс. км).
Причина оказалась в дроссельной заслонке. Надо менять по гарантии. Пока же несколько раз лечил постукиванием.
#9
Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:28
#10
Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:15
Блин, Олег, я для чего писал пост выше?)) И ссылку давал на тему мондео-клуба. У меня ситуация один-в-один.У меня с наступлением оттепели появилась проблема с запуском на горячую.
Сам поэкспериментируй.) Если не заводится - постучи по патрубку дроссельной заслонки и почувствуй разницу)).
Это дело в ТЕПЛУЮ погоду не проявляется, судя по отзывам мондеоводов. Только когда температура близка к нулю, как я понял. А вот на нашем форуме я аналогичных примеров не нашел, хоть и излазил все профильные темы вдоль и поперек.
Кстати, вариантов лечения два - либо снимать и промывать, либо менять по гарантии. Покупать самому дорого, патрубок стоит около 15 тыр.
Сообщение отредактировал свандр: 25 Февраль 2012 - 12:08
#11
Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:40
#12
Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:09
Сначала проверить надо - в этом -ли причина.) Я-то уже убедился, в общем-то.Буду наверное покупать!
Да и гораздо бюджетней промыть очистителем карбюратора. Снимать там не сложно вроде. Ну, и есть еще совсем оригинальное решение - вкрутить саморез тким образом, чтобы заслонка не доходила до крайнего положения при закрытии. Эт если авто не на гарантии.
Странно, по экзисту выходит чуть более 5 тыр. Наверное, я чего-то попутал.)патрубок стоит около 15 тыр
Сообщение отредактировал свандр: 25 Февраль 2012 - 15:09
#13
Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:56
А вот внутри напротив входа нержавеющей трубки от ЕГР во впускной коллектор имелось большое количество жирной массы.
Заслонка в открытом положении.

Заслонка в закрытом положении. Зафиксировал , приложив хорошее усилие.

А это быстрое "лечение"), чем я пользовался несколько раз.
http://www.youtube.com/watch?v=Sity8hTFlJ4
В результате я снял фаску с ребер заслонки, примыкающих к патрубку при закрытии. Не знаю, поможет надолго или нет, но сегодня проблем не было.
Сообщение отредактировал свандр: 26 Февраль 2012 - 14:06
#14
Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:13
Я подозреваю, что не только у нас с Olcher, такие проблемы здесь, просто отказ плавающий, не поддающийся логике, но позволяющий при хорошем аккуме ВСЕГДА победить себя с .....надцатой попытки запуска.
з.ы. А вот Форду за это жирный минус.
#15
Отправлено 26 Июль 2012 - 11:22
Я так же провёл обработку др/заслонки как и "Свандр".Спасибо большое помогло!
Теперь проблема другого характера!
Когда температура окружающего воздуха выше +25 авто на горячую не заводится

спасаюсь только водой(5-10л),путём полива насосаТНВД.
Так же присуствует подёргивание в диапозоне 1850-1980 об/м.
ХЭЛП МИ!
#16
Отправлено 26 Июль 2012 - 22:13
Не надолго...(( На ФФК писали, что в теплое время года ДЗ этим не болеет. Увы. После резкой смены температуры( с более чем +30 до 20 во время дождя) вылезла та же фигня. Снял, побрызгал "вэдэшкой", вроде ПОКА нормально.Не знаю, поможет надолго или нет
Все-же рискну посоветовать всем, у кого проблемы с запуском , особенно зимой. Если не вылазит ошибок по отказу ЕГР. Попробуйте постучать по ДЗ. Если виновата она - авто запустится без проблем. Все-же ,видимо, это массовая проблема на наших дизелях. А вот Форд об этом и не догадывается...((
Где-то ниже тема была точно об этом. Поищи.спасаюсь только водой(5-10л),путём полива насосаТНВД.
Вот, нашел. Решение проблемы в посте №4.
#17
Отправлено 30 Июль 2012 - 8:43
Регулятор давления в рампе поменял на новый(140баксов)
К сожалению не помогло!
#18
Отправлено 19 Июнь 2013 - 9:49
Все это началось зимой. Подумал что АКБ-заменил. Ничего не изменилось. Потом поменял свечи- тоже самое. При их замене снимали клапан ЕГР-он был чист. В гараже снимал дросельную заслонку....то же была чистенькая и работала исправно( без закливания). Потом смахивал на перепад температуры- но уже лето. Что может быть? Куда дальше :-) смотреть? Просто хочу поставить сигналку с автозапуском, но с такой фигней зимой движок не заведется по ней.
П.С. а так никаких проблем..езжу -гоняю все нормально.
Сообщение отредактировал Galaxy 98: 19 Июнь 2013 - 9:50
#19
Отправлено 16 Июль 2013 - 8:47
У меня немного другая проблема. По утрам могу крутить стартером секунд 5-8 и не факт,что заведется. А вот сразу со 2 попытки нет никаких проблем...заводится моментально как ни в чем не бывало.
Все это началось зимой. Подумал что АКБ-заменил. Ничего не изменилось. Потом поменял свечи- тоже самое. При их замене снимали клапан ЕГР-он был чист. В гараже снимал дросельную заслонку....то же была чистенькая и работала исправно( без закливания). Потом смахивал на перепад температуры- но уже лето. Что может быть? Куда дальше :-) смотреть? Просто хочу поставить сигналку с автозапуском, но с такой фигней зимой движок не заведется по ней.
П.С. а так никаких проблем..езжу -гоняю все нормально.
У меня иногда так же заводится, в "бош дизель" грешат на клапан обратки тнвд.
#20
Отправлено 07 Февраль 2014 - 19:43
Привет всем форумчанам и всем доброго времени суток! И так по порядку, сегодня на улице у нас не так уж и холодно и двигатель завелся с первого раза и с пол оборота, поработав сек 10, затроило и заглох. Повторный запуск не дал результата, вспышки есть, двигатель хочет вроде бы как запуститься, но что то не хватает. Минут 5 перерыв, и опять удачный запуск и опять только 10 сек нормальной работы. Сразу мысли: ЕГР, топливо, Д.З. или ещё одна мысль, забит катализатор. ЕГР я недавно чистил, смазал и заглушил. Д.З. то же обработал от заклинивания. Топливо в трубках нормальное, без пузырьков. Если бы был забит каталик, то из глушителя дым либо вообще бы не шел, если бы и шел то с трудов, в моем случае, дымил хорошо. Остались две версии, либо ЕР доживает свое, либо Д.З. все же клинит, Решил проверить Д.З. Снял датчик температуры надувочного воздуха и через отверстие (светил фонариком) видно что Д.З. закрыта. При запуске двигателя она так же осталось закрытой, постучал по корпусу Д.З., не помогло, сдернул вакуумный шланг с Д.З. и она открылась. Всё. Двигатель работает, не глохнет и прекрасно прогазовывается. Видать подклинило электро клапан управления вакуумом. Завтро поеду в гараж сниму его, промою и почищу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных