
Генератор - напряжение.
#41
Отправлено 23 Январь 2012 - 19:31
#42
Отправлено 23 Январь 2012 - 19:39
.....двойное запирание замков)) опция у охранки)) изнутри не открывается))...пока не подашь питание на замки....сам удивился)) багажник открылся...а три остальные двери только после подзарядки..Зарядка древняя, хоть и выставил по приборам 5А...да видно меньше выходило))Стесняюсь спросить, а зачем Вы лазите через водителькое место, ведь двери изнутри открываются. На днях снимал аккумулятор на зарядку, все двери изнутри можно открыть-закрыть, ну кроме багажника.
....сегодня только вернул его к жизни)))...по схеме фурумчан....два дня ездил на защелке))Поставил обратно аккум за 10 минут. Завелась с пол оборота! Капот не закрывается, тросик примерз! Как не одно так другое!
#43
Отправлено 23 Январь 2012 - 19:41


Поздравляю все Вас С Новым Годом по восточному календарю!
Сосед хватанул где то супер зимней соляры с Москве, при -10 еще ехала а -16 утром не завелась! Тёплый гараж 2часа и всё супер!
Желаю всем удачи и окуратнее на наших сложных дорогах!

#44
Отправлено 23 Январь 2012 - 19:49
...понятно. Вчера ставил назад аккумулятор, пофотографировал немного, надо видимо про снятие аккум-а фотки выложить, правда не знаю как тут красивше это сделать...двойное запирание замков
#45
Отправлено 23 Январь 2012 - 20:22
#46
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:12
Победил тросик на время! Спасибо Андрею за фотки! Понял как он устроен, спустился к машине и отверткой вернул его на место за две секунды! Хлоп и усе! Решение временное, надо снимать и смазывать... Попробовал снять пластик, трещит собака, боюсь сломать!....сегодня только вернул его к жизни)))...по схеме фурумчан....два дня ездил на защелке))
#47
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:46
#49
Отправлено 24 Январь 2012 - 6:44
Даже при -16 не смог снять пластиковую крышку с двигателя-треснула и сломалось самое дальнее крепление по живому пластику. Резинки стали пластиком! Не рассчитано на такие морозы однозначно!резинки превращается в пластмассу
#50
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:43
Мне непонятно одно - авто 2011 года, звонок дилеру, форд помощь на дорогах = ?Даже при -16 не смог снять пластиковую крышку с двигателя-треснула и сломалось самое дальнее крепление по живому пластику. Резинки стали пластиком! Не рассчитано на такие морозы однозначно!
#51
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:51
#52
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:56
Зачем эвакуатор , приезжает Ока и прикуривает ...Эвакуатор и прочее. Не тот случай, не буду утверждать, но вроде помощь "зала" можно брать только один раз за период между ТО. Может по более серьезному делу понадобиться! По сути простой вопрос, вот только мороз внес свои поправки в процесс! Ну а когда уже начал сам разбирать и доставать аккум, назад пути уже не было! Внутрее Я сказало: "У тебя все получится!" Теперь я в теплое время смогу снять аккум за 5 минут. Как то так!
бесплатно (платит форд)
ненадо ничего ломать
согласен с мнением, что в авто до 3 лет капот открывает только дилер

Удачи !
#54
Отправлено 24 Январь 2012 - 20:31
все лето хотел попробовать снять аккум, чтобы зимой его как раз за 5 мин и снимать, если припрет, но все время не хватало. И вот пришлось экспериментировать и познавать все прелести сей процедуры на морозе. .Так, что alesserg ,ничего не потеряно, а наоборот приобретен бесценный опыт. И вообще, думаю, эту процедуру полезно было бы каждому владельцу уметь делать, независимо от возраста машинки, мало ли что..Теперь я в теплое время смогу снять аккум за 5 минут. Как то так!
#55
Отправлено 24 Январь 2012 - 20:56
#56
Отправлено 26 Январь 2012 - 22:26
Не, сколько угодно. Единственное условие - после ТО1., но вроде помощь "зала" можно брать только один раз за период между ТО
#57
Отправлено 27 Январь 2012 - 14:21
начали рассматривать генератор. это достаточно проблематично - он расположен сзади двигателя.

сверху генератора расположена фишка с проводом( не помню его точного названия). фишку снять с генератора оказалось проблематично-туго сидела.

оказалось, что сгнил именно этот проводок. фишку чуток разрезали, провод заменили..

#58
Отправлено 29 Январь 2012 - 16:53

1. Резюмируя - перед морозами лучше все-таки подзарядить АКБ
2. Если батарейка сдохла и включился иммобилайзер не спешите нести диллеру деньги, проверьте целостность предохранителя в подкапотном блоке (F10).
3. Если все предохранители целы, зарядите батарейку (или поменяйте в случае полного безнадежья) пробуйте заводить и наслаждайтесь бойким урчанием двигателя.
4. Если пункты 2 и 3 не помогают это пипец, а пипец самостоятельно не лечат

#59
Отправлено 30 Январь 2012 - 10:48

#60
Отправлено 30 Январь 2012 - 14:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных