Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Обман


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OLlar777

OLlar777

    Водитель

  • Местные жители
  • 11 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Саратов

Отправлено 25 Август 2008 - 19:00

Выбрал себе модель S-Max,также комплектацию и цвет.Попросили оставить задаток 30000р. и подождать 3-4 месяца.И вот 18 августа звонок,машину можно покупать.Приехал.всё верно,цвет,комплектация гут.оплатили.Парили доптовар,купил.Визуально всё окей.только менеджер запнулась на осмотре салона,я заметил.она промолчала.Уехал.На следующий день пристально осматривая машину,а позже с другом увидели.Перепутаны солнечные козырьки,снималась обшивка и потолок,заглушка подушки боковой ,сдвинута вся торпеда (щель неравномерна),и самое главное для чего это делалось.Покрашена крыша и отполирована,не заметно,но есть переход лака.

Поехал,пред"явил, согласны поменять на большей комплектации+170000р.Торгуюсь 4 дня,хочу рвать их.

Нужен совет юриста или на ,что могу рассчитывать.Олег
  • 0

#2 Guest_mrv123_*

Guest_mrv123_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2008 - 21:38

Я так думаю, при транспортировке Ваше авто некачественно отгрузили или погрузили, на автовозе авто находилось на первом этаже, что не факт поцарапали сильно крышу, почему знаю потому что покупал В21043 для работы была царапица на крыше спросил, мне ответили автовоз ху..я попался низкий но плюс скосили стоимость В21043, я на этом не заморачивался. Но вот S-Max придел всему. Были случаи что отказывались от авто см. Защита прав Потребителя.. Настаивай на своем уверенно, отказывайся от авто подавай в СУД пиши в ФМК России о говняной работе дилера. ФМК дилера вздрючат будут другие варианты готовся.
Удачи.
Надо безжалостно наказывать уродов дилеров которые хуевертят свои дела. Смерть им.!

#3 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 26 Август 2008 - 8:07

Некачественный товар обязаны заменить без каких-либо условий. Если это, по каким-то причинам невозможно, то вернуть деньги и тогда можешь еще требовать неустойку в пределах оплаченной суммы. По закону покупатель всегда прав! Так что можно смело доводить дело до суда, если по хорошему не получиться. Прецеденты есть - у дилера БМВ мужик отсудил неустойку в рамере 100% стоимисти машины, только за просрочку поставки.
  • 0

#4 Guest_rockster_*

Guest_rockster_*
  • Гости

Отправлено 26 Август 2008 - 10:54

В течении 14 дней можно требовать замену автомобиля даже, мотивировав тем, что слишком видна пыль например на черном цвете! и меня это не устраивает!

#5 roff

roff

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Всеволод
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:бывшая столица бывшего СССР

Отправлено 26 Август 2008 - 11:39

Поехал,пред"явил, согласны поменять на большей комплектации+170000р.Торгуюсь 4 дня,хочу рвать их.

ИМХО не надо загонять зверя в угол. Салон уже готов заплатить за свой косяк и, на мой взгляд, неплохо заплатить, если его дожимать дальше, может включить заднюю и упрется в расторжение договора купли-продажи через суд. Это - время плюс расходы.
  • 0

#6 OLlar777

OLlar777

    Водитель

  • Местные жители
  • 11 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Саратов

Отправлено 26 Август 2008 - 12:19

ИМХО не надо загонять зверя в угол. Салон уже готов заплатить за свой косяк и, на мой взгляд, неплохо заплатить, если его дожимать дальше, может включить заднюю и упрется в расторжение договора купли-продажи через суд. Это - время плюс расходы.

договорились:новый+моя доплата за комплектацию.Наглые и упёртыё !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 14 пользователей

Яндекс.Метрика