Перейти к содержимому



Фотография

Есть идей по поводу холодного запуска!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Мордоворот

Мордоворот

    Водитель

  • Местные жители
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельская обл. Северодвинск

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:08

Приветствую всех!
На холодную заводится не с первого раза...
Появилась идея что, возможно это после остановки двигателя заслонка или клапан в обратку не держит, следовательно после простоя давление в топливной рейке не держится и при запуске пока вся топливная магитстральне прокачается... двигатель запускается с провалом при пуске...... подскажите как зовется этот клапан если можно то и номерок
  • 0

#2 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:22

Появилась идея что, возможно это после остановки двигателя заслонка или клапан в обратку не держит, следовательно после простоя давление в топливной рейке не держится и при запуске пока вся топливная магитстральне прокачается...

или форсунка какая-нибудь, а может и не одна . рампу можно снять и проверить .
зы - форсунки можно промыть или купить новую . по стоимости сотня-полторы вражеских за штуку
  • 0

#3 Мордоворот

Мордоворот

    Водитель

  • Местные жители
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельская обл. Северодвинск

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:40

форсунки в поряде, иначе бы работа движка была б не ровной
  • 0

#4 pvv

pvv

    Водитель

  • Местные жители
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:восток м.о.

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 19:00

А сколько секунд происходит вращение стартера пока не схватит?
  • 0

#5 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 19:56

регулятор давления топлива бензонасоса на фф2 находится в корпусе бензонасоса. наверняка и на максе такой-же по устройству бензонасос.
чтобы проверить есть давление или нет в магистрали, достаточно отсоединить штуцер возле рампы. брызнуть может сильно, нужно будет осторожно это делать, мотор должен быть холодный. штуцер снять несложно - там белый предохранитель - его нужно будет поддеть отверткой и поднять на 1 см, а потом с противоположной стороны нажать на фиксатор и отсоединить топливопровод.
  • 0

#6 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:45

Это у дизеля могут быть проблемы с клапанами,а на бензинках стоит электробензонасос,он начинает работать ещё до запуска ДВС,даже если предположим,что клапан не держит,производительности насоса достаточно,чтобы создать давление ещё до запуска движка.Попробуй включить зажигание не заводя ДВС если слышно кратковременное жужание то насос создал нужное давление.
Причину нужно искать в других местах:свечи,форсунки.
  • 0

#7 Мордоворот

Мордоворот

    Водитель

  • Местные жители
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельская обл. Северодвинск

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:12

кто знает наверняка? есть у нас обратка и стоит на ней какая-либо арматура ....
  • 0

#8 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 8:24

кто знает наверняка? есть у нас обратка и стоит на ней какая-либо арматура ....

Обратки нет.
  • 0

#9 Guest_VadimPlotnikov_*

Guest_VadimPlotnikov_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 5:52

У меня на двигателе 2,0 обратка есть, до бака идёт две трубки. Была похожая проблема. После стоянки даже 5 минут всегда заводилась со второго раза. Проблем оказалось в бензонасосе. Перетёрлась трубочка на бензонасосе от верхнего штуцера до клапана внизу (причём заметили просто случаено, дырочка очень маленькая) после замены её на трубку от десятки проблемы ушли.

#10 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:32

Обратка имеется практически на всех современных двигателях, толко идёт эта магистраль от абсорбера (улавливатель и конденсатор паров бензина). У меня на предыдущей машине (GETZ) то же была такая проблема (плохой пуск, увеличенный расход), дело было в бензонасосе (он перепускал внутри себя из-за износа уплотнит. колец). Проверить просто-нужно включить зажигание, подождать пока прогудит насос, а потом снять зажим с нагнетатальной магистрали где удобнее (как правило он быстросъёмный, либо в районе крепления бензонасоса с баком либо где топл. фильтр) топливо должно брызнуть (раб. давл. 2-2.5 атм, и оно держится прибл. 1-3 мин.
  • 0

#11 Мордоворот

Мордоворот

    Водитель

  • Местные жители
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельская обл. Северодвинск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 22:32

Идеи интересные, будем продолжать изучать собственный мотор=))
  • 0

#12 FACET

FACET

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Д/р:19-06-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ярославское заМКАДье

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 9:35

Идеи интересные, будем продолжать изучать собственный мотор=))

Начни с простого. Почитай про даббл старт. На фокус клубе обсосали много.
  • 0

#13 kollunhik

kollunhik

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:11-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Николай
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Белгород

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 12:41

Всем большой привет приобрёл галакси 2008г. Хочу спросить есть ли на них топливной фольтр и нужно вырезать под сидушкой чтобы достать насос как с-мах
  • 0

#14 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 12:58

Всем большой привет приобрёл галакси 2008г. Хочу спросить есть ли на них топливной фольтр и нужно вырезать под сидушкой чтобы достать насос как с-мах

Фильтр в насосе топливного бака.

Насос, как на всех фордах - или съём бака или вырез люка


  • 0

#15 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 13:49

kollunhik,

Фильтр есть в колбе насоса, но он не сменный, колхоз по его удалению и установке внешнего фильтра описан в теме замены насоса.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 155 пользователей

Яндекс.Метрика