
Сначало использовал одну релюху,но такая система не прокатила из-за того,что питание на помпу подаётся не только во время работы ППП,но и во время работы движка(не зависимо от того стоит крестик или нет в режиме догревателя в приборке),соответственно при заведённом авто питание не шло на салонную печку.Думал запитатся с самого котла,но потом дошло если я найду плюс управления релюхой только при работе ППП,то в режиме догревателя когда авто заведено у меня всё равно салонная песка будет вырубатся,после таких размышлений пришлось поставить 2-ю релюху которая будет управлят оснавной.Оснавную реле врезал в провод питающий салонный вентилятор и приходящий из моторного отсека вот в эту колодку

После долгих исканий откуда же взять + для управления 2-й реле,был выбран провод идущий на кнопки подогрева сидений(именно на нём был обнаружен нужный + который появляется при включении зажигания и работы ДВС.

После недельной эксплуатации ни каких проблем пока не выявлено всё работает как я хотел.
Вот так выглядит на схеме:
