
Тепло ли тебе, девица?
#1
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:08
Судя по тому, что никто ен жалуется- это норма. Но до этого ездил на мазде- максимум через 10 минут салон прогревался ( не автобус, но тоже большой сарай) и воздух шел реально горячий.
И в ноги воздуховод не удачный. Обогревает только правую, левая отогревается намного позже.
Даже не вопрос, просто хочу понять: все довольны отоплением?
#2
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:15
#3
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:17
#4
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:21
Фильтр салона когда менялся последний раз? У меня он отходил после последнего ТО 10 тык, осенью, уже при -15 салон было тяжеловато прогреть. Фильтр немедленно был заменен. Теперь и в -30 жарко.Не скажу что холодно, но не слишком жарко.
#5
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:34
Фильтр салона когда менялся последний раз? У меня он отходил после последнего ТО 10 тык, осенью, уже при -15 салон было тяжеловато прогреть. Фильтр немедленно был заменен. Теперь и в -30 жарко.
+1 про фильтр салона, но у чела наверное новый Макс, судя по подписи, я уже третью зиму....езжу только на режиме АВТО....а тепмпературу выставляю 20.5-24....за 10-15 минут конечно не Ташкент, но жить можно, а вот через полчаса...температуру убавляюдо 20.5...
#6
Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:28
Езжу 2 месяца. Не скажу что холодно, но не слишком жарко. В эти морозы (-20) пол часа , пока еду до работы, только-только становится полностью тепло. И вроде воздух теплый довольно быстро начинает идти, но он теплый, не горячий. Ставлю естественно на максимум, вентилятор почти на максимум ( шумит сильно, зараза)
Климат на Максе работает отлично. До этого ездил на Киа, так там движок не успевал прогреться и вентилятор включался недуром, гонял ледяной воздух без толку. В Максе вентилятор набирает обороты по мере прогрева движка. Заводишь дистанционно и минут через 10 в салоне уже терпимо, поехал и становится тепло. КК устанавливаю на 21-22 градуса всегда на AVTO. После долгой езды все патрубки прогреваются и можно даже убавлять.
Правда после -25 завожу ключом, жалко машинку и АКБ, не успевает завестись за 3 секунды с первого раза и крутит 2 - 3 раза. На прогрев ночью не ставлю.
Сегодня -29, завелась с первого раза, стекла все оттаяли.
Не нужно пытаться обманывать в нашем случае умную электронику и прибавлять обороты вентилятора )), прогрев самого движка будет дольше. Не зря же при перегреве двигателя нужно включать печку на максимум, чтобы отвести часть тепла.
#7
Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:39
Прогревается минут за 15-20 , после иногда приходится уменьшать до 20-21
#8
Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:59
А что, сразу у тебя ничего не дует?Климат всегда стоит на22 авто , как только начинает дуть , сигнал к началу движения .
Прогревается минут за 15-20 , после иногда приходится уменьшать до 20-21
И потом, неужели так чувствуется разница с 22 до 21 или 20 зимой? Я понимаю с 24-25 до 20 - да, даже я почувствую))
#9
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:14
Чувствуется Таня, чувствуется. хотя казалось бы 2 градуса. Я всегда катаюсь с 22 на климате по зиме, только вот потоки люблю сам распределять. Мне так удобнее.И потом, неужели так чувствуется разница с 22 до 21 или 20 зимой?
#10
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:21
Нет сразу не дует , разница чувствуется ....правда после часа или больше ...жарко становится , снимаю куртку и делаю поменьшеА что, сразу у тебя ничего не дует?
И потом, неужели так чувствуется разница с 22 до 21 или 20 зимой? Я понимаю с 24-25 до 20 - да, даже я почувствую))
#11
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:49
#12
Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:16
Как это? Может ты хотел написать конкретно, что не дует теплый, но холодный то должен быть!Нет сразу не дует ,
#13
Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:19
Тань , может я и глухой совсемКак это? Может ты хотел написать конкретно, что не дует теплый, но холодный то должен быть!


#14
Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:28

#15
Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:31
Завтра послушаю ....оглох видать совсемОно дует на первой скорости холоооодным вздухом
))
#16
Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:20

Сообщение отредактировал GORA7im: 22 Февраль 2011 - 20:22
#17
Guest_javahet_*
Отправлено 24 Февраль 2011 - 16:43
#18
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:49
Вентилятор шумит сильно, ( как на предпоследнем делении в ручном режиме), какую температуру не ставь, вплоть до 20. Час едешь- без изменений, хотя в салоне становится жарко
Ставишь ниже- вентилятор тише, но начинает идти холодный воздух.
В общем вернулся к ручному режиму. Регулятор на максимум, тепло регулирую скоростью вентилятора.
Это я не вспоминаю, что из сопел для второго ряда вообще теплого воздуха практически не идет.
В общем , или у меня что-то не исправно, хотя похоже что нет, или просто странный алгоритм работы климата.
Т.е. не сказать что плохо, но и хорошим назвать не могу. На троечку.
#19
Guest_afanasiev_*
Отправлено 01 Март 2011 - 3:33
В общем системой доволен, пока ни разу не мерз))
#20
Отправлено 02 Март 2011 - 13:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных