Перейти к содержимому



- - - - -

S Max 2.5T


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Guest_Fktrctq_*

Guest_Fktrctq_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2008 - 23:15

Всем привет! У меня S Max 2.5T Titanium,купил 15.03.08 г..Пробег 350 км,заправил 70 л ,по компьютеру средний расход 10,1, по баку 50% - город+дача.Машиной очень даволен ,управление ,комфорт -класс!При разгоне вдавливает в седение,но пока только до 140 км.Кто скажет о давлении в шинах R17 225х50 -в салоне сказали 2,3 бар (проверил так и есть), а в описании 2,6 бар.И как кто решает проблему с запаской- лично у меня езда без запаски гнетет.Всем спасибо.

#2 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 16 Март 2008 - 23:27

Всем привет! У меня S Max 2.5T Titanium,купил 15.03.08 г..Пробег 350 км,заправил 70 л ,по компьютеру средний расход 10,1, по баку 50% - город+дача.Машиной очень даволен ,управление ,комфорт -класс!При разгоне вдавливает в седение,но пока только до 140 км.Кто скажет о давлении в шинах R17 225х50 -в салоне сказали 2,3 бар (проверил так и есть), а в описании 2,6 бар.И как кто решает проблему с запаской- лично у меня езда без запаски гнетет.Всем спасибо.

Прежде всего: Поздравляю с прекрасным приобретением! :blink: 2.6 бар - при полной загрузке.По поводу запаски - читай форум, несколько вариантов обсуждали.

Сообщение отредактировал pjv: 16 Март 2008 - 23:30

  • 0

#3 Guest_rockster_*

Guest_rockster_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2008 - 22:11

Всем привет! У меня S Max 2.5T Titanium,купил 15.03.08 г..Пробег 350 км,заправил 70 л ,по компьютеру средний расход 10,1, по баку 50% - город+дача.Машиной очень даволен ,управление ,комфорт -класс!При разгоне вдавливает в седение,но пока только до 140 км.Кто скажет о давлении в шинах R17 225х50 -в салоне сказали 2,3 бар (проверил так и есть), а в описании 2,6 бар.И как кто решает проблему с запаской- лично у меня езда без запаски гнетет.Всем спасибо.

Мне сразу в автосалоне собрали новенькую докатку R16 от нового Мондео + кинули 5 простых гаек. По деньгам вышло где-то с бортировкой и балансировкой 4500р. плюс за 350р. в Южке купил классный чехол.

Сообщение отредактировал rockster: 20 Март 2008 - 22:11


#4 Guest_Димыч_*

Guest_Димыч_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2008 - 23:40

rockster , подскажи пожалуйста конкретней - где на рынке купить чехол для докатки?

#5 Guest_vova103_*

Guest_vova103_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2008 - 4:48

Мне сразу в автосалоне собрали новенькую докатку R16 от нового Мондео + кинули 5 простых гаек. По деньгам вышло где-то с бортировкой и балансировкой 4500р. плюс за 350р. в Южке купил классный чехол.


а ставить пробовали? а то вроде говорят что не подходит (центральная дырка другая и шпильки)

#6 Guest_rockster_*

Guest_rockster_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2008 - 9:20

а ставить пробовали? а то вроде говорят что не подходит (центральная дырка другая и шпильки)

Докатку не примерял, но у меня на Форде Рольф мастер друг. Он сказал, что диски у Макса и нового Мондюка обсолютно одинаковые 5х108 дырка 63.3 от литого диска не подходят только гайки. И вообще все, что снизу тоже одинаковое (платформа-то одна). Я подумал, зачем покупать б/у диск с какой-нибудь битой Вольвы, если можно купить родную, новую докатку. Сказано - сделано. Вообщем кому надо диск 1361677, шина 1223400 Т125/85R16, гайки 1470843 5 шт.

#7 Guest_rockster_*

Guest_rockster_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2008 - 9:36

rockster , подскажи пожалуйста конкретней - где на рынке купить чехол для докатки?

Едешь в Южку, заходишь в центральный магазин " Автомобили". Затем нужно пройти в противоположный конец от входных дверей. Там будет магазин, где продаются чехлы. В нем и найдете чехол для запаски. Стоит 350р. из очень приятной, плотной ткани на молнии, правда доступен только один цвет - хаки. Все очень компактно и красиво лежит в багажнике. В "Ашане" за 600р. купит гидравлический, откатной домкрат. Он прямо в своем ящичке отлично умещается в нише, которая на S-Max в багажнике у заднего бампера. Еще и место для аптечки осталось. Балонник купил телескопический. Головку 17-19 оставил дома, а из набора инструментов взял свечной ключ на 21. Гайки откручивать одно удовольствие. Вообщем основательно подготовился к своим частым дальним поездкам.

Сообщение отредактировал rockster: 21 Март 2008 - 9:38


#8 Guest_Димыч_*

Guest_Димыч_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2008 - 10:03

спасибо rockster

#9 Guest_EDUSH_*

Guest_EDUSH_*
  • Гости

Отправлено 04 Апрель 2008 - 10:54

Приветствую форум!
5 февраля заказал 2,5Т titanium. Через месяц дилер сообщил о появлении на рынке новой комплектации titanium S-решение было принято мгновенно БЕРУ! Обещают, что сборка будет апрельская, а получить авто можно будет в июне. Забегая вперед, узнал про тюнинг. Есть хороший вариант: за 500$ перепрошивают электронный блок управления и получается 260 коней и момент 390 H/m вместо 220 и 324 соответственно. Внимание вопрос! кто-нибудь практиковал что-нибудь подобное?

#10 Guest_vova103_*

Guest_vova103_*
  • Гости

Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:26

Приветствую форум!
5 февраля заказал 2,5Т titanium. Через месяц дилер сообщил о появлении на рынке новой комплектации titanium S-решение было принято мгновенно БЕРУ! Обещают, что сборка будет апрельская, а получить авто можно будет в июне. Забегая вперед, узнал про тюнинг. Есть хороший вариант: за 500$ перепрошивают электронный блок управления и получается 260 коней и момент 390 H/m вместо 220 и 324 соответственно. Внимание вопрос! кто-нибудь практиковал что-нибудь подобное?


сто раз обсуждали, поиск рулит!
http://S-Maxclub.ru/...p?showtopic=441
http://S-Maxclub.ru/...p?showtopic=436
это так, на вскидку. ты не смотри что там про дизеля, принцип один и тот же, да и контора та же.

#11 ayki

ayki

    Водитель

  • Местные жители
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Апрель 2008 - 19:31

Мне сразу в автосалоне собрали новенькую докатку R16 от нового Мондео + кинули 5 простых гаек. По деньгам вышло где-то с бортировкой и балансировкой 4500р. плюс за 350р. в Южке купил классный чехол.

А в каком автосалоне, подскажи.
  • 0

#12 Guest_EDUSH_*

Guest_EDUSH_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2008 - 5:26

Приветствую всех!
На R18 кто-нибудь ездит?

#13 Guest_rockster_*

Guest_rockster_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2008 - 7:18

А в каком автосалоне, подскажи.

В Рольф центр Форд. Кстати пришлось уже проехаться на мондевской докатке. Все отлично встает, а люди зачем-то гоняются за вольвовской докаткой, с битых машин за бешенные деньги покупают.

#14 ayki

ayki

    Водитель

  • Местные жители
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Апрель 2008 - 17:42

В Рольф центр Форд. Кстати пришлось уже проехаться на мондевской докатке. Все отлично встает, а люди зачем-то гоняются за вольвовской докаткой, с битых машин за бешенные деньги покупают.

СПАСИБО, попробую.
  • 0

#15 ayki

ayki

    Водитель

  • Местные жители
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Апрель 2008 - 18:19

СПАСИБО, попробую.

Попробовал. Диски есть, резины нет, когда будет неизвестно. Ориентировочная стоимость 5300 р.

Сообщение отредактировал ayki: 14 Апрель 2008 - 18:20

  • 0

#16 Guest_dial-ss_*

Guest_dial-ss_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2008 - 18:53

Попробовал. Диски есть, резины нет, когда будет неизвестно. Ориентировочная стоимость 5300 р.


А под заказ не везут?
Это чтож получается? Мне запаску надо начинать искать до покупки самого макса :blink: :o

#17 ayki

ayki

    Водитель

  • Местные жители
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:46

А под заказ не везут?
Это чтож получается? Мне запаску надо начинать искать до покупки самого макса :blink: :o

Однозначно.
  • 0

#18 Guest_Дмитрий_*

Guest_Дмитрий_*
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2008 - 17:32

Размышляю о покупке 2-х годовалого S-Max,2.5 Т.
Только мало отзывов от обладателей таких двигателей.
Хотелось бы услышать все плюсы-минусы наличия турбины под капотом.
И очень интересно какой у турбины ресурс?
Расход топлива летом с климатом по городу?
Заранее благодарен!

#19 Guest_EDUSH_*

Guest_EDUSH_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2008 - 6:12

Размышляю о покупке 2-х годовалого S-Max,2.5 Т.
Только мало отзывов от обладателей таких двигателей.
Хотелось бы услышать все плюсы-минусы наличия турбины под капотом.
И очень интересно какой у турбины ресурс?
Расход топлива летом с климатом по городу?
Заранее благодарен!


Здравствуй, Дмитрий!
Отзывов о 2.5Т действительно маловато... Меня в частности интересовал вопрос о эксплуатации R18, т.к. в августе должен получить автомобиль именно с такими колесами, но без ответа-без привета... Вообщем придется на собственном опыте все узнавать! По-поводу ресурса турбины сказать могу следующее... я не понаслышке знаком с Volvo и именно по-этому меня заинтересовал S-Max с этим двигателем. С турбиной все в поряде, но, т.к. на авто не установлен турботаймер, желательно, после поездок давать ей остыть. А по-поводу того как она себя проявляет (на S-Max 2.5Т не ездил), а Volvo S 60 с таким двигателем застреливает очень приятно. Но не стоит забывать о том, что при, примерно!, одинаковой массе S 60 и S-Max ощущения от разгона в миневэне будут намного приятнее из-за большего внутреннего объема.

#20 roff

roff

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Всеволод
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:бывшая столица бывшего СССР

Отправлено 19 Июнь 2008 - 9:25

Размышляю о покупке 2-х годовалого S-Max,2.5 Т.
Только мало отзывов от обладателей таких двигателей.
Хотелось бы услышать все плюсы-минусы наличия турбины под капотом.
И очень интересно какой у турбины ресурс?
Расход топлива летом с климатом по городу?
Заранее благодарен!

У меня уже второй Макс с 2,5Т, так что немного, но написать смогу. С первым у меня отношения не сложились. При пробеге 160 километров лопнул патрубок системы охлаждения, жидкость стекла. У этого двигателя, надо отметить, есть конструктивная особенность, датчик показометра температуры на приборной панели размещен не в рубашке охлаждения двигателя, а после термостата. Т.е. измеряется не реальная температура мотора, а температура ОЖ (при ее наличии в системе). В общем мотор был уже перегрет, а стрелка на приборке показывала 90 градусов. Дело было в начале сентября 2006 года. В конце ноября Независимость двигатель заменила, при этом двигатель, приехавший из Германии имел только маркировку Вольво (B5254T). Из-за этого изменение регистрационных данных произвели только с санкции ГлавГАИ на Самотеке, получив по ходу 3 разъяснительных письма от представительства Форд, изменения в регистрационные данные внесли только в конце декабря 2006.
Написал я это к тому, что за уровнем ОЖ следить надо обязательно и часто.
В марте 2007 года уже по другой причине Независимость машину мне заменила.
Теперь по теме.
Плюсом этого мотора является большой крутящий момент, реализуемый уже чуть ли не с холостых оборотов. Мотор везет и с 40 км/ч на шестой передаче, к нагрузке он тоже малочувствителен, при 3-х взрослых пассажирах потеря динамики минимальна.
Минусом наличия турбины является только опасность ее "перегреть", т.е. выключать двигатель сразу после длительной работы на высоких оборотах. Но это мой не первый турбированный автомобиль и к такой особенности я привык и постоянно помню о том, что либо я подъезжаю к цели спокойно, либо даю двигателю поработать на холостых минуты 4. Больше минусов у этого двигателя я не вижу.
Ресурса турбины при грамотной эксплуатации и своевременной замене масла должно хватить больше чем на 200 тыс. км., по крайней мере такую цифру я запомнил когда читал про аналогичный мотор Вольво.
Расход топлива летом в городе у меня литров 16-17, но это уже не передвижение, а ползание какое-то, да и сочетание тяжелой машины с достаточно объемным двигателем дает о себе знать ;) .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 36 пользователей

Яндекс.Метрика