Перейти к содержимому



Нужен клапан ЕГР.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Полярник

Полярник

    Водитель

  • Местные жители
  • 186 сообщений
  • Д/р:17-12-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельск

Отправлено 05 Март 2010 - 16:00

Ну и у меня накрылся ЕГР (пробег 32000), ошибка стала выскакивать с месяц назад, сейчас горит постоянно, дилер ответил будем заказывать, за тестирование денег не взяли (вначале сказали если не гарантийный случай то сия услуга стоит 1500) значит должны заменить по гарантии. У меня проблема в другом - через 2 дня надо бы ехать в командировку на машине (около 3000 км) двигатель пока работает нормально вот и думаю стоит ли ехать или наоборот это возможность дать ей газу на трассе может этот клапан заработает?
  • 0

#22 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 05 Март 2010 - 21:30

Не вздумай рисковать!если он накроется,то будешь долго стоять т.к. эта позиция заказная и ждать 2-3 недели.
  • 0

#23 Guest_Райд_*

Guest_Райд_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2010 - 7:58

Что-то посыпались ЕГР, или по зиме топливо такое, что ЕГРы мочит?
Кто нибудь лил очиститель для дизельных двигателей Хай-Клир? Помогает?

#24 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2010 - 1:26

Кто нибудь лил очиститель для дизельных двигателей Хай-Клир? Помогает?

лил, только в другую машину. Эффект есть, но небольшой.
  • 0

#25 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 07 Апрель 2010 - 19:38

Была такая проблема. Тоже заклинило клапан ЕГР. Пробег был 32000. Заправлялся на лукойле, соляра вроде не самая в Питере плохая. Но машина на гарантии - счет подписал на 7 с небольшим тысячи.
Дилер пропел, что на максе 1.8 (не знаю как на 2.0) ЕГР завальцован в трубе с катализатором, так что если его просто демонтировать(или шток убрать) то могут быть большие проблемы, не считая такой мелочи, что постоянно будет раздражающе гореть лампочка неисправности двигателя (она красная, зараза). Клинит в основном из-за нагара. Умные(опытные, сам наблюдал) люди говорили мне, что после гарантии его довольно просто снимать, чистить от нагара керосином(бензином) и ставить обратно. Я смотрел - вробе и снять его ничего особо военного нет. Находится он прямо над двигателем(толстая такая метеллическая хрень посредине ближе к лобовому стеклу. Думаю в интернете можно схему найти.

А мне наоборот сказали в сервисе,что его проблемно снимать,и что прежде чем его снять нужно ещё и турбину снимать (тоже не знаю,тяжело или нет).А отмыть его самому не возможно.Они его в ультра звуковой ванне сначала замачивают,потом только чистят.Может специально так говорят,чтоб сам не лез, а к ним ехал на ремонт.В общем тоже этой проблемой интересуюсь.

Клапан стоит 11 500 у официалов, плюс там пара прокладок - около 12 000 рублей все, и работа - 2 000 примерно.

Спросил, можно ли заглушить, по цене то же получается что и поставить примерно, так сказали!

У наших,тоже официалов,стоит клапан около 14 000,плюс прокладки и работа,всего около 25 000 набегает.Так мне сказали.Про заглушку не знаю,первый раз сдесь услышал,надо поинтересоваться.

У меня тоже накрылся ЕГР... Пробег 43000, машина на гарантии.
какие были симптомы перед поломкой?

Сначала турбина работала рывками, потом отказала, потом аварийный режим, потом заглохла на 1500 об. и больше не завелась. Кратковременно заводилась но не более, чем на 5 сек. Моя тоже на гарантии, но ремонт платный (. Готовлю письмо в ФМК, т. к. ооочень похоже на конкретный развод

Турбина тоже что ли отказала? Что с ней потом? У меня примерно то же,пока ездию,но записался уже на чистку клапана.Сказали что тоже платно (машина на гарантии).И что это за ФМК,адресочек подкинь,или ссылку сайта.
  • 0

#26 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 08 Апрель 2010 - 5:00

Ну и у меня накрылся ЕГР (пробег 32000), ошибка стала выскакивать с месяц назад, сейчас горит постоянно, дилер ответил будем заказывать, за тестирование денег не взяли (вначале сказали если не гарантийный случай то сия услуга стоит 1500) значит должны заменить по гарантии. У меня проблема в другом - через 2 дня надо бы ехать в командировку на машине (около 3000 км) двигатель пока работает нормально вот и думаю стоит ли ехать или наоборот это возможность дать ей газу на трассе может этот клапан заработает?

СТранно почему дилер не заглушил клапан временно. У нас соклубник так ждал прихода клапана по гарантии с месяц, всё это время ездил на заглушенном.
А так и вправду могут начаться рывки, а то и вовсе не заведешь :good:
  • 0

#27 Полярник

Полярник

    Водитель

  • Местные жители
  • 186 сообщений
  • Д/р:17-12-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:48

Сегодня у меня праздник - после почти 2-х месяцев ожидания и 12000 пробега на сдохшем ЕГР галактика наконец-то в норме. Что удивило вместо того что-бы просто открутить ЕГР (мастер показал - крепится всего 3-мя болтами) от коллектора меняли в сборе весь выпускной коллектор, что растянулось на 2 дня работы (когда подписывал бумаги общее кол-во гарантийных нормочасов было 3,5 при этом у меня еще была мелочь -замена патрубка и замка ремня безопасности). Кстати решил посмотреть нагар в окнах коллектора - и в общем почти чистые окна, так пальцем протираешь масляную пленку и все металл! Выехав за ворота пытался ощутить разницу в поведении машины - не ощутил, что с рабочим ЕГР, что без - одна малина. Кстати на время ремонта выбил подменную машину, дали фьюжена и вот тут я понял разницу в классах - после галактики ездишь как на какой-то инвалидке, если в городе еще более менее, то на трассе устаешь очень быстро, я по по работе катаюсь 150-200 км в день и на фьюжене к вечеру выдохся как шахтер в особенности болела шея и ноги - сиденья там никакое! Причем с месяц назад в том же режиме катался на десятке - комфортнее! Может фьюжен такой убитый попался хотя на нем пробег всего 30000, а расход меня просто поразил после моих 7 л - 11 литров 95 на машине 900 кг! Во общем езжу теперь и радуюсь и только одного теперь не хватает - значка ошибки на панели за 2 месяца, привык к нему как родному!
  • 0

#28 BobVLR

BobVLR

    Водитель

  • Местные жители
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Норильск

Отправлено 15 Май 2010 - 21:16

А можете поточнее указать где именно он находиться (клапан ЕГР) и реально ли все таки его самому почистить? Горит check, на диагностике показывает "Высокий сигнал в цепи управления повторным сжиганием отработавших газов" Так вот что б это значило? Или клапан клинанутый, или датчик какой глючит. Машинка ведет себя идеально, тьфу тьфу тьфу что б не сглазить, не глохнет, не троит, не тупит. Check сбрасывал, целый вечер без него проездил, на следующее утро опять загорелся. Диагностика показала что уже 8000 так проездила, от предыдущего владельца мне так досталось, по его словам уже что мыли чистили, потом чек опять появился. Чем грозит такая эксплуатация. Гарантии нет, диллеров тоже, СТОшкам доверия мало.
  • 0

#29 Полярник

Полярник

    Водитель

  • Местные жители
  • 186 сообщений
  • Д/р:17-12-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельск

Отправлено 16 Май 2010 - 0:41

А можете поточнее указать где именно он находиться (клапан ЕГР) и реально ли все таки его самому почистить? Горит check, на диагностике показывает "Высокий сигнал в цепи управления повторным сжиганием отработавших газов" Так вот что б это значило? Или клапан клинанутый, или датчик какой глючит. Машинка ведет себя идеально, тьфу тьфу тьфу что б не сглазить, не глохнет, не троит, не тупит. Check сбрасывал, целый вечер без него проездил, на следующее утро опять загорелся. Диагностика показала что уже 8000 так проездила, от предыдущего владельца мне так досталось, по его словам уже что мыли чистили, потом чек опять появился. Чем грозит такая эксплуатация. Гарантии нет, диллеров тоже, СТОшкам доверия мало.

У тебя 1,8 или 2 литра? Вроде в разных местах стоят, у меня 1,8 когда меняли фотки на мобильник делал - поищу
  • 0

#30 BobVLR

BobVLR

    Водитель

  • Местные жители
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Норильск

Отправлено 16 Май 2010 - 6:03

Извиняюсь, двиг. не сказал. 2,0 литровый qxwb.
  • 0

#31 BobVLR

BobVLR

    Водитель

  • Местные жители
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Норильск

Отправлено 31 Май 2010 - 5:34

Ну значит так, сняли мне на СТОшке этот клапан ЕГР, действительно, заклиненный, ремонтник долго его снимал, изматюкался весь, говорит выработал он свое, надо новый, этот почистил поставил обратно, пока полет нормальный. Заодно масло сменил. И теперь расход за вчерашний день упал с 8,5 литров до 8,1 на сотню.
  • 0

#32 Galaxy 98

Galaxy 98

    Водитель

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Питер

Отправлено 09 Январь 2011 - 16:29

Ну, вот вчера в первые за 3,5 года меня подвела моя Galaxy 2.0TDCI. Дело было так: Ехал я в Новгород машина ничего плохого не предрекала (нареканий и симптомов не было). Шёл со скоростью 100-110км/чуть дальше Тосно(50км от Питера) при обгоне 3 подряд идущих фур неожиданно упала тяга. Давлю на педаль газа, двигатель молчит, а через 2-3 секунды немного ускоряется, но сильно тресёт. Так пробовал 2 раза, но кроме пропажи тяги и тряски ничего не было. Пришлось включить аварийку и с левого ряда между фур уйти на обочину….движок работал. Нажимаешь газ - сначала ничего, а потом тряска. Заглушил. Дал остыть 5 минут и при заводке двигатель проработал секунд 10 и заглох. Снятие клеммы с АКБ ничего не дало. Машина вообще перестала заводиться. Комп ошибок не показывал. Вызвал брата, чтоб оттащил он меня домой. Так как я остановился на повороте (как мог) и было страшно, что кто то может в меня влететь решили оттащить меня на безопасное место….. но не тут то было - машина не заводится и соответственно педаль тормоза тугая (тормоза почти не работают) вот на ручнике и тормозил.
Решил воспользоваться программой Ford Помощь на дорогах. Вызвал эвакуатор и он приехал чуть больше через 5 часов, загрузили и отвезли к дилеру. Денег не платил. Машину оставили до понедельника (выходной ведь)
Знатоки скажите:
это симптомы клапана ЕГР?
под программу Ford Сервис Контакт не подходит? (у меня он ещё действует.)
P.S. Сейчас пробег ровно 60 тыс. км. Последнее ТО проходил у официалов 13 дней назад и с того момента проехал всего 800км. При последнем ТО меняли топливный фильтр. Заправляюсь только на Neste(все чеки есть).
Пока ждал эвакуатор из – за освещения салона и прочего сел АКБ. Перед приездом эвакуатора решил опять завести-не завелся, а на табло высветилось Неисправно Рулевое Управление. Все жидкости в норме. Сдаю я это на разряженный АКБ.
  • 0

#33 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 09 Январь 2011 - 17:12

Действительно похоже на ЕГР. Если бы турбина, то скорее всего были бы слышны посторонние звуки.

А неисправность усилителя руля вполне может быть следствием разряженного АКБ.

Сообщение отредактировал SilentSmart: 09 Январь 2011 - 17:12

  • 0

#34 Galaxy 98

Galaxy 98

    Водитель

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Питер

Отправлено 09 Январь 2011 - 17:38

А какое полное название этого клапана(ЕРГ)? Кто может дать сылочку этого клапана в Exist(е), а то я все смотрел но не нашёл.
  • 0

#35 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 205 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2011 - 17:53

А какое полное название этого клапана(ЕРГ)? Кто может дать сылочку этого клапана в Exist(е), а то я все смотрел но не нашёл.

http://www.mazda-sto.ru/faq/8
  • 0

#36 Andero

Andero

    Водитель

  • Местные жители
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Великие Луки, Псковская обл.

Отправлено 10 Январь 2011 - 1:57

По-ходу ЕГР уже многих достал! Не пора-ли общую рекламацию составить?
  • 0

#37 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 10 Январь 2011 - 3:25

А какое полное название этого клапана(ЕРГ)? Кто может дать сылочку этого клапана в Exist(е), а то я все смотрел но не нашёл.


1 436 390 (у нас дешевле =))))
  • 0

#38 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 10 Январь 2011 - 14:08

http://www.mazda-sto.ru/faq/8

Танюшенька, надеюсь не обидешься моему дополнению к расшифровке клапана ЕГР :(
в приведенной ссылке нет его названия на английском языке :)

EGR - Exhaust Gas Recirculation - Рециркуляция отработавших газов
  • 0

#39 Galaxy 98

Galaxy 98

    Водитель

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Питер

Отправлено 21 Январь 2011 - 0:10

Ну, вот вчера в первые за 3,5 года меня подвела моя Galaxy 2.0TDCI. Дело было так: Ехал я в Новгород машина ничего плохого не предрекала (нареканий и симптомов не было). Шёл со скоростью 100-110км/чуть дальше Тосно(50км от Питера) при обгоне 3 подряд идущих фур неожиданно упала тяга. Давлю на педаль газа, двигатель молчит, а через 2-3 секунды немного ускоряется, но сильно тресёт. Так пробовал 2 раза, но кроме пропажи тяги и тряски ничего не было. Пришлось включить аварийку и с левого ряда между фур уйти на обочину….движок работал. Нажимаешь газ - сначала ничего, а потом тряска. Заглушил. Дал остыть 5 минут и при заводке двигатель проработал секунд 10 и заглох. Снятие клеммы с АКБ ничего не дало. Машина вообще перестала заводиться. Комп ошибок не показывал. Вызвал брата, чтоб оттащил он меня домой. Так как я остановился на повороте (как мог) и было страшно, что кто то может в меня влететь решили оттащить меня на безопасное место….. но не тут то было - машина не заводится и соответственно педаль тормоза тугая (тормоза почти не работают) вот на ручнике и тормозил.
Решил воспользоваться программой Ford Помощь на дорогах. Вызвал эвакуатор и он приехал чуть больше через 5 часов, загрузили и отвезли к дилеру. Денег не платил. Машину оставили до понедельника (выходной ведь)
Знатоки скажите:
это симптомы клапана ЕГР?
под программу Ford Сервис Контакт не подходит? (у меня он ещё действует.)
P.S. Сейчас пробег ровно 60 тыс. км. Последнее ТО проходил у официалов 13 дней назад и с того момента проехал всего 800км. При последнем ТО меняли топливный фильтр. Заправляюсь только на Neste(все чеки есть).
Пока ждал эвакуатор из – за освещения салона и прочего сел АКБ. Перед приездом эвакуатора решил опять завести-не завелся, а на табло высветилось Неисправно Рулевое Управление. Все жидкости в норме. Сдаю я это на разряженный АКБ.

Ну, вот и конец моей истории. Я сегодня конечно рад но уверен, что на меня многие обижатся и счастливчиком назовут. Короче: сегодня машину забрал. Тогда у меня полетел клапан ЕГР. У меня есть «Форд Сервис Контакт» и «Форд Помощь на дороге» и обе эти программы мне сэкономили приличную денюшку. Я ни зачто не платил. А поменяли клапан Егр, прокладку и хомут.
P.S. бес курьёзов не прошло. Попросил мастера показать, где на двигателе находится ЕГР. Снял пластмассовую крышку двигателя и показал он мне. Когда я начал устанавливать эту же крышку одной уплотняющей резинки нехватало. Начали искать…не нашли. Решил немного отъехать… и о чудо мастер в руках держит ту самую резинку. Я выхожу из машины беру её и тут писк сирены - двери заблокированы. Я стою посреди стоянке двигатель работает, а ручник поднят. Вызвал отца и, но мне 2 ключи привез. ( Мастера установили мне эту ненужную для меня функцию… я уже её убрал)
За 12 дней от машины совсем отвык. Когда я сегодня в нё сел показалась как новая.
Вывод: У кого есть «Форд Сервис Контакт» пользуйтесь им. Так как мастер говорил, что много таких как я к ним приезжают.
По приезду в гараж машину с первого раза опять несмог зевести…
  • 0

#40 Andero

Andero

    Водитель

  • Местные жители
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Великие Луки, Псковская обл.

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:08

У меня есть «Форд Сервис Контакт» и «Форд Помощь на дороге» и обе эти программы мне сэкономили приличную денюшку...


Тебе поменяли клапан ЕГР по гарантии? :lol: Я начинаю верить в чудеса :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 372 пользователей

Яндекс.Метрика