
Нужен клапан ЕГР.
#21
Отправлено 05 Март 2010 - 16:00
#22
Отправлено 05 Март 2010 - 21:30
#23
Guest_Райд_*
Отправлено 06 Март 2010 - 7:58
Кто нибудь лил очиститель для дизельных двигателей Хай-Клир? Помогает?
#24
Отправлено 07 Март 2010 - 1:26
лил, только в другую машину. Эффект есть, но небольшой.Кто нибудь лил очиститель для дизельных двигателей Хай-Клир? Помогает?
#25
Отправлено 07 Апрель 2010 - 19:38
А мне наоборот сказали в сервисе,что его проблемно снимать,и что прежде чем его снять нужно ещё и турбину снимать (тоже не знаю,тяжело или нет).А отмыть его самому не возможно.Они его в ультра звуковой ванне сначала замачивают,потом только чистят.Может специально так говорят,чтоб сам не лез, а к ним ехал на ремонт.В общем тоже этой проблемой интересуюсь.Была такая проблема. Тоже заклинило клапан ЕГР. Пробег был 32000. Заправлялся на лукойле, соляра вроде не самая в Питере плохая. Но машина на гарантии - счет подписал на 7 с небольшим тысячи.
Дилер пропел, что на максе 1.8 (не знаю как на 2.0) ЕГР завальцован в трубе с катализатором, так что если его просто демонтировать(или шток убрать) то могут быть большие проблемы, не считая такой мелочи, что постоянно будет раздражающе гореть лампочка неисправности двигателя (она красная, зараза). Клинит в основном из-за нагара. Умные(опытные, сам наблюдал) люди говорили мне, что после гарантии его довольно просто снимать, чистить от нагара керосином(бензином) и ставить обратно. Я смотрел - вробе и снять его ничего особо военного нет. Находится он прямо над двигателем(толстая такая метеллическая хрень посредине ближе к лобовому стеклу. Думаю в интернете можно схему найти.
У наших,тоже официалов,стоит клапан около 14 000,плюс прокладки и работа,всего около 25 000 набегает.Так мне сказали.Про заглушку не знаю,первый раз сдесь услышал,надо поинтересоваться.Клапан стоит 11 500 у официалов, плюс там пара прокладок - около 12 000 рублей все, и работа - 2 000 примерно.
Спросил, можно ли заглушить, по цене то же получается что и поставить примерно, так сказали!
Турбина тоже что ли отказала? Что с ней потом? У меня примерно то же,пока ездию,но записался уже на чистку клапана.Сказали что тоже платно (машина на гарантии).И что это за ФМК,адресочек подкинь,или ссылку сайта.Сначала турбина работала рывками, потом отказала, потом аварийный режим, потом заглохла на 1500 об. и больше не завелась. Кратковременно заводилась но не более, чем на 5 сек. Моя тоже на гарантии, но ремонт платный (. Готовлю письмо в ФМК, т. к. ооочень похоже на конкретный разводУ меня тоже накрылся ЕГР... Пробег 43000, машина на гарантии.
какие были симптомы перед поломкой?
#26
Отправлено 08 Апрель 2010 - 5:00
СТранно почему дилер не заглушил клапан временно. У нас соклубник так ждал прихода клапана по гарантии с месяц, всё это время ездил на заглушенном.Ну и у меня накрылся ЕГР (пробег 32000), ошибка стала выскакивать с месяц назад, сейчас горит постоянно, дилер ответил будем заказывать, за тестирование денег не взяли (вначале сказали если не гарантийный случай то сия услуга стоит 1500) значит должны заменить по гарантии. У меня проблема в другом - через 2 дня надо бы ехать в командировку на машине (около 3000 км) двигатель пока работает нормально вот и думаю стоит ли ехать или наоборот это возможность дать ей газу на трассе может этот клапан заработает?
А так и вправду могут начаться рывки, а то и вовсе не заведешь

#27
Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:48
#28
Отправлено 15 Май 2010 - 21:16
#29
Отправлено 16 Май 2010 - 0:41
У тебя 1,8 или 2 литра? Вроде в разных местах стоят, у меня 1,8 когда меняли фотки на мобильник делал - поищуА можете поточнее указать где именно он находиться (клапан ЕГР) и реально ли все таки его самому почистить? Горит check, на диагностике показывает "Высокий сигнал в цепи управления повторным сжиганием отработавших газов" Так вот что б это значило? Или клапан клинанутый, или датчик какой глючит. Машинка ведет себя идеально, тьфу тьфу тьфу что б не сглазить, не глохнет, не троит, не тупит. Check сбрасывал, целый вечер без него проездил, на следующее утро опять загорелся. Диагностика показала что уже 8000 так проездила, от предыдущего владельца мне так досталось, по его словам уже что мыли чистили, потом чек опять появился. Чем грозит такая эксплуатация. Гарантии нет, диллеров тоже, СТОшкам доверия мало.
#30
Отправлено 16 Май 2010 - 6:03
#31
Отправлено 31 Май 2010 - 5:34
#32
Отправлено 09 Январь 2011 - 16:29
Решил воспользоваться программой Ford Помощь на дорогах. Вызвал эвакуатор и он приехал чуть больше через 5 часов, загрузили и отвезли к дилеру. Денег не платил. Машину оставили до понедельника (выходной ведь)
Знатоки скажите:
это симптомы клапана ЕГР?
под программу Ford Сервис Контакт не подходит? (у меня он ещё действует.)
P.S. Сейчас пробег ровно 60 тыс. км. Последнее ТО проходил у официалов 13 дней назад и с того момента проехал всего 800км. При последнем ТО меняли топливный фильтр. Заправляюсь только на Neste(все чеки есть).
Пока ждал эвакуатор из – за освещения салона и прочего сел АКБ. Перед приездом эвакуатора решил опять завести-не завелся, а на табло высветилось Неисправно Рулевое Управление. Все жидкости в норме. Сдаю я это на разряженный АКБ.
#33
Отправлено 09 Январь 2011 - 17:12
А неисправность усилителя руля вполне может быть следствием разряженного АКБ.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 09 Январь 2011 - 17:12
#34
Отправлено 09 Январь 2011 - 17:38
#35
Отправлено 09 Январь 2011 - 17:53
А какое полное название этого клапана(ЕРГ)? Кто может дать сылочку этого клапана в Exist(е), а то я все смотрел но не нашёл.
#36
Отправлено 10 Январь 2011 - 1:57
#37
Отправлено 10 Январь 2011 - 3:25
А какое полное название этого клапана(ЕРГ)? Кто может дать сылочку этого клапана в Exist(е), а то я все смотрел но не нашёл.
1 436 390 (у нас дешевле =))))
#38
Отправлено 10 Январь 2011 - 14:08
Танюшенька, надеюсь не обидешься моему дополнению к расшифровке клапана ЕГР

в приведенной ссылке нет его названия на английском языке

EGR - Exhaust Gas Recirculation - Рециркуляция отработавших газов
#39
Отправлено 21 Январь 2011 - 0:10
Ну, вот и конец моей истории. Я сегодня конечно рад но уверен, что на меня многие обижатся и счастливчиком назовут. Короче: сегодня машину забрал. Тогда у меня полетел клапан ЕГР. У меня есть «Форд Сервис Контакт» и «Форд Помощь на дороге» и обе эти программы мне сэкономили приличную денюшку. Я ни зачто не платил. А поменяли клапан Егр, прокладку и хомут.Ну, вот вчера в первые за 3,5 года меня подвела моя Galaxy 2.0TDCI. Дело было так: Ехал я в Новгород машина ничего плохого не предрекала (нареканий и симптомов не было). Шёл со скоростью 100-110км/чуть дальше Тосно(50км от Питера) при обгоне 3 подряд идущих фур неожиданно упала тяга. Давлю на педаль газа, двигатель молчит, а через 2-3 секунды немного ускоряется, но сильно тресёт. Так пробовал 2 раза, но кроме пропажи тяги и тряски ничего не было. Пришлось включить аварийку и с левого ряда между фур уйти на обочину….движок работал. Нажимаешь газ - сначала ничего, а потом тряска. Заглушил. Дал остыть 5 минут и при заводке двигатель проработал секунд 10 и заглох. Снятие клеммы с АКБ ничего не дало. Машина вообще перестала заводиться. Комп ошибок не показывал. Вызвал брата, чтоб оттащил он меня домой. Так как я остановился на повороте (как мог) и было страшно, что кто то может в меня влететь решили оттащить меня на безопасное место….. но не тут то было - машина не заводится и соответственно педаль тормоза тугая (тормоза почти не работают) вот на ручнике и тормозил.
Решил воспользоваться программой Ford Помощь на дорогах. Вызвал эвакуатор и он приехал чуть больше через 5 часов, загрузили и отвезли к дилеру. Денег не платил. Машину оставили до понедельника (выходной ведь)
Знатоки скажите:
это симптомы клапана ЕГР?
под программу Ford Сервис Контакт не подходит? (у меня он ещё действует.)
P.S. Сейчас пробег ровно 60 тыс. км. Последнее ТО проходил у официалов 13 дней назад и с того момента проехал всего 800км. При последнем ТО меняли топливный фильтр. Заправляюсь только на Neste(все чеки есть).
Пока ждал эвакуатор из – за освещения салона и прочего сел АКБ. Перед приездом эвакуатора решил опять завести-не завелся, а на табло высветилось Неисправно Рулевое Управление. Все жидкости в норме. Сдаю я это на разряженный АКБ.
P.S. бес курьёзов не прошло. Попросил мастера показать, где на двигателе находится ЕГР. Снял пластмассовую крышку двигателя и показал он мне. Когда я начал устанавливать эту же крышку одной уплотняющей резинки нехватало. Начали искать…не нашли. Решил немного отъехать… и о чудо мастер в руках держит ту самую резинку. Я выхожу из машины беру её и тут писк сирены - двери заблокированы. Я стою посреди стоянке двигатель работает, а ручник поднят. Вызвал отца и, но мне 2 ключи привез. ( Мастера установили мне эту ненужную для меня функцию… я уже её убрал)
За 12 дней от машины совсем отвык. Когда я сегодня в нё сел показалась как новая.
Вывод: У кого есть «Форд Сервис Контакт» пользуйтесь им. Так как мастер говорил, что много таких как я к ним приезжают.
По приезду в гараж машину с первого раза опять несмог зевести…
#40
Отправлено 21 Январь 2011 - 20:08
У меня есть «Форд Сервис Контакт» и «Форд Помощь на дороге» и обе эти программы мне сэкономили приличную денюшку...
Тебе поменяли клапан ЕГР по гарантии?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных