Если кто ставил - скажите свое мнение, само собой соотношение цены/качества тоже интересно?
И кстати, подскажите, под двигатель 2,3 такая подойдет же от 2,5?
Сообщение отредактировал raskolnikov: 12 Октябрь 2012 - 12:05
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:04
Сообщение отредактировал raskolnikov: 12 Октябрь 2012 - 12:05
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:52
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 19:51
Я поставил!от грязи и пыли)Вообще есть ли смысл ставить защиту, если по проселочным дорогам практически и не катаюсь?
Сообщение отредактировал Tensor6: 16 Октябрь 2012 - 19:52
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 23:25
Добрый день!
Подскажите , устанавливал себе кто-нибудь защиту картера для Ford S-Max (Аллюминий 4мм) производитель - Protex стоит 4200 тыщ.
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 23:42
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 2:08
Отправлено 19 Январь 2013 - 10:19
По состоянию на 29.10.12 списался с представительством protex в спб
Вот их ответ по поводу защиты картера на S-Max:
Здравствуйте
> защита на вашу машину (S-Max ) имеется в наличии.
> вы можете приехать к нам по адресу : ул.Хрустальная,31
> и купить защиту.
> здесь же находиться установочный центр.
> мы работаем с пн по пт до 18.00
> защита+установка будет стоить 2 000 рублей.
> ----------------------------------------------------------------------
> С Уважением,
> Васильева Анна,
> Помощник руководителя "Риваль СПб"
> тел.: +7 (812) 412-94-26
> +7 (812) 923-02-50
> +7 (812) 412-70-46
> сот.тел.: +7 960-259-51-70
> mailto: spb@rival.su
> >>www.rival.su
Отправлено 19 Январь 2013 - 16:04
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:20
Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:25
Защита картера АВС-Дизайн 03.241.C2 встала нормально. Пришлось немного повозиться с с закладными пластинами под болты. А так всё гут. Напомню брал на existe. Ценник был всего 1 263,97 р. Рекомендую.Тоже долго присматривался к коврикам и тоже остановил свой выбор на Seintex. Сегодня заказал на existe такие же коврики и защиту. Кстати кто-нибудь уже ставил? Seintex 01362 Коврики салона с высокими бортиками
1 394,36 р. АВС-Дизайн 03.241.C2 Защита картера и кпп 1 263,97 р.
Отправлено 06 Февраль 2013 - 7:14
Сообщение отредактировал tarabar: 06 Февраль 2013 - 7:24
Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:18
Сообщение отредактировал Black: 10 Июль 2013 - 12:00
Ссылка удалена, т.к. не верна.
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 20:18
взял защиту "шериф" и решил сэкономить и самостоятельно её себе установить, без эстакады и подъёмника это правда крайне неудобно, инструкцию конечно не читал, залез под машину, куда закладные эти девать сразу не разобрался, думал, как на прежнем автомобиле в подрамник или ещё куда, где есть резьба, пришлось ехать домой и изучать, со второго раза установил, очень не сподручно конечно! Но на глаз клиренс не уменьшает, есть и более выступающие элементы, а за агрегаты гораздо спокойней
Отправлено 08 Апрель 2014 - 13:21
Отправлено 05 Май 2014 - 13:34
На пассивную безопасность установка защиты картера влияет? В передке наверняка имеются зоны программируемой деформации. Защита теоретически может существенно перераспределить нагрузку при фронтальном ударе. Какие по этому вопросу будут мнения?
Она может повлиять на безопасность если приустановке защиту приварить сваркой по всему периметру. Но это же полный бред! А несколько болтов крепежа при лобовом столкновении срежет как спички и защита уйдет под пузо а/м. Мое личное - переживать не стоит.
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 21:40
Сегодня менял масло в движке. Смотрел на подмоторное пространство снизу, много думал.
Штатно там пыльник пластиковый, а прямо за ним: пластмассовая труба интеркулера, алюминиевый поддон двигателя и мозги коробки.
И все это висит строго на уровне просвета бампера, без всяких там нижележащих подрамников.
Это что получается, на 2.0ТД надо бежать и срочно брать защиту картера?
Какие защиты на нас бывают?
Какую защиту лучше брать, чтобы сохранить максимум дорожного просвета?
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:37
Сегодня менял масло в движке. Смотрел на подмоторное пространство снизу, много думал.
Штатно там пыльник пластиковый, а прямо за ним: пластмассовая труба интеркулера, алюминиевый поддон двигателя и мозги коробки.
И все это висит строго на уровне просвета бампера, без всяких там нижележащих подрамников.
Это что получается, на 2.0ТД надо бежать и срочно брать защиту картера?
Какие защиты на нас бывают?
Какую защиту лучше брать, чтобы сохранить максимум дорожного просвета?
нинада никуда бежать
расчитано на один удар
пластик в дребезги
остальное всё цело будет
потом будет поход за новым пластиком
и усё
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:48
Что-то мне поазалось, что там максимум на пол-удара )
А труба интеркулера реально стремно с самого низа висит.
Отправлено 09 Март 2015 - 20:37
Прошу совета) 7-го марта был неприятный наезд на плотный сугроб- всё что было под днищем пластиковое- сломалось, отвалилось, разлетелось! Новьё стоит не очень адекватных денег и поэтому подумываю поставить защиту, такую, чтоб по максимуму она закрывала днище от передней кромки бампера и по бокам арки колес. Какие есть варианты?
Сообщение отредактировал BO3DYX: 09 Март 2015 - 20:37
Отправлено 09 Март 2015 - 21:33
вот такие http://alta-karter.r...ra/ford/s-max
у меня автощит 2621
Сообщение отредактировал Tron: 09 Март 2015 - 21:34
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных