Пошла вторая неделя привыкания к авто. Накопились некоторые вопросы. Не судите строго, возможно, что-то уже обсуждалось, да и мануал прочитан пока не весь. Вот такие набрались вопросики. Особо критичные - номер 1 и 2.
1. Отражения в стекле. Передняя панель отражается в стекле. Очень сильно мешает, может кто из форумчан решал проблему? Затемнить, придать матовость панели? И/или уменьшить отражение внутренней стороны лобового стекла?
2. Брызговики а-ля рюс Они поставили брызговики… Рассматривая картинки на сайте форда можно заметить, что никаких явных брызговиков на машинах нет. Видимо, специально для России идут машины с огромными брызговиками? Передние брызговики находятся от земли на расстоянии 7 см. Это значит, что если съехать с небольшого бордюра высотой 10-15 см. то, скорее всего, брызговики сломаются. А может и повредят места крепления (подкрылки и крыло). Кто-нибудь решал эту проблему? Снять, заменить на маленькие? Укоротить?
3. Автозатемняющееся зеркало Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Есть способ оперативно включить-выключить функцию автозатемнения? Или только можно решить заклейкой датчиков?
4. Русские теги mp3 Русские названия песен на «Sony MP3» имеют вид ¿¿¿¿¿¿¿¿.mp3 Это сначала веселит, а потом надоедает. Есть ли способ проапгрейдить магнитолу или единственный путь – перед прожигом дисков транслитерировать названия папок, файлов и тегов?
5. Автоблокировка дверей при движении Очень интересна автоматическая блокировка дверей при начале движения. На форуме есть соответствующая тема, но пока нет результата:
6. Поворот зеркал при заднем ходе Еще одна обсуждавшаяся тема про настройки (не смог сейчас найти) – автоматический поворот зеркал вниз при движении задним ходом. Менеджер в салоне сказал, что эта функция работает только для машин с запоминанием положения кресел. В манауле таких оговорок нет, описан алгоритм «обучения» зеркал. Попробовал – не сработало.
7. Дополнительная розетка для пассажиров второго ряда Хотелось бы иметь розетку прикуривателя в центральной консоли. Чтобы можно было подключить DVD-плеер для пассажиров второго ряда. А не тянуть провод из багажника или прикуривателя. Понятно, что колхоз, но если есть опыт – поделитесь?
1. не замечал, может просто пооптимальнее выбрать посадку за рулём
2. +100. всё время задеваю, но пока живые - выход один - снять, но и так все пороги в грязи
3. так надо включить или выключить?. выключаются раз и невсегда методом тонировки стекол автомобиля
4. дешевле переписать теги, благо болванка стоит 5р. и програм для авто смены тегов вагон
5. тоже пока не смог активировать
6. для поворота зеркал должна быть память 100%
7. запросто решается врезкой любого прикуривателя в заднюю часть подлокотника над пепельницей (типа ВАЗ, работы на 5 минут и проводка там же, тоннель разбирается на раз)
1. Отражения в стекле. Передняя панель отражается в стекле. Очень сильно мешает, может кто из форумчан решал проблему? Затемнить, придать матовость панели? И/или уменьшить отражение внутренней стороны лобового стекла?
У меня на Мурано тоже самое, если на панели бумаги дорогу блин не видно, пытался узнавать решение проблемы, не нашел.
2. Брызговики а-ля рюс Они поставили брызговики… Рассматривая картинки на сайте форда можно заметить, что никаких явных брызговиков на машинах нет. Видимо, специально для России идут машины с огромными брызговиками? Передние брызговики находятся от земли на расстоянии 7 см. Это значит, что если съехать с небольшого бордюра высотой 10-15 см. то, скорее всего, брызговики сломаются. А может и повредят места крепления (подкрылки и крыло). Кто-нибудь решал эту проблему? Снять, заменить на маленькие? Укоротить?
Не так все страшно, хотя можно и оторвать, решается установкой не оригинала, они мягкие. Видел в кунцево много и разных, наверно еще где то есть.
1. Отражения в стекле. Передняя панель отражается в стекле. Очень сильно мешает, может кто из форумчан решал проблему? Затемнить, придать матовость панели? И/или уменьшить отражение внутренней стороны лобового стекла?
У меня на ФФ2 было тоже самое. Недели за две привык
ПРО ОТРАЖЕНИЯ В ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ. судя по-всему Вы до этого ездили на машине с короткой торпедой - поэтому напрягает. я до Galaxy использовал сценик, тот что рено - так тоже сначала привыкал - торпедо здороооовая. отражалась. тут как с ЖЕНОЙ.... либо свыкся-либо....
У Ауриса тоже длинная торпеда, но расположена она под таким углом, чтобы в поле зрения водителя отблеска небыло. У основания стекла и в самом верху отражение есть, а в центре нет. Почему ФМК так не делает? Вопрос!
Пошла вторая неделя привыкания к авто. Накопились некоторые вопросы. Не судите строго, возможно, что-то уже обсуждалось, да и мануал прочитан пока не весь. Вот такие набрались вопросики. Особо критичные - номер 1 и 2.
1. Отражения в стекле. Передняя панель отражается в стекле. Очень сильно мешает, может кто из форумчан решал проблему? Затемнить, придать матовость панели? И/или уменьшить отражение внутренней стороны лобового стекла?
2. Брызговики а-ля рюс Они поставили брызговики… Рассматривая картинки на сайте форда можно заметить, что никаких явных брызговиков на машинах нет. Видимо, специально для России идут машины с огромными брызговиками? Передние брызговики находятся от земли на расстоянии 7 см. Это значит, что если съехать с небольшого бордюра высотой 10-15 см. то, скорее всего, брызговики сломаются. А может и повредят места крепления (подкрылки и крыло). Кто-нибудь решал эту проблему? Снять, заменить на маленькие? Укоротить?
3. Автозатемняющееся зеркало Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Есть способ оперативно включить-выключить функцию автозатемнения? Или только можно решить заклейкой датчиков?
4. Русские теги mp3 Русские названия песен на «Sony MP3» имеют вид ¿¿¿¿¿¿¿¿.mp3 </b> Это сначала веселит, а потом надоедает. Есть ли способ проапгрейдить магнитолу или единственный путь – перед прожигом дисков транслитерировать названия папок, файлов и тегов?
5. Автоблокировка дверей при движении Очень интересна автоматическая блокировка дверей при начале движения. На форуме есть соответствующая тема, но пока нет результата: http://S-Maxclub.ru/...p?showtopic=530
6. Поворот зеркал при заднем ходе Еще одна обсуждавшаяся тема про настройки (не смог сейчас найти) – автоматический поворот зеркал вниз при движении задним ходом. Менеджер в салоне сказал, что эта функция работает только для машин с запоминанием положения кресел. В манауле таких оговорок нет, описан алгоритм «обучения» зеркал. Попробовал – не сработало.
7. Дополнительная розетка для пассажиров второго ряда Хотелось бы иметь розетку прикуривателя в центральной консоли. Чтобы можно было подключить DVD-плеер для пассажиров второго ряда. А не тянуть провод из багажника или прикуривателя. Понятно, что колхоз, но если есть опыт – поделитесь?
С торпедой та же беда,очень мешает,привыкнуть не получается.Алькантарой затянуть никто не пробовал?А гнезда прикуривателя во втором ряду действительно не хватает))
6. Поворот зеркал при заднем ходе Еще одна обсуждавшаяся тема про настройки (не смог сейчас найти) – автоматический поворот зеркал вниз при движении задним ходом. Менеджер в салоне сказал, что эта функция работает только для машин с запоминанием положения кресел. В манауле таких оговорок нет, описан алгоритм «обучения» зеркал. Попробовал – не сработало.
Работает, если есть электропривод водительского сидения в 8-ми положениях и запоминание положения кресел/зеркал.
Заляни под переднее сиденье, там разъёмчик. С него и возимешь.
с того разъёмчика лучше не брать . там подушки, подогрев/вентиляция, датчик пассажира, но постоянного плюса вроде быть не должно. проще взять с центрального тоннеля. потянуть на себя начиная с подстаканников и верх снимется - а там чего только нет
Пошла вторая неделя привыкания к авто. Накопились некоторые вопросы. Не судите строго, возможно, что-то уже обсуждалось, да и мануал прочитан пока не весь. Вот такие набрались вопросики. Особо критичные - номер 1 и 2.
Вот тут Про брызговики , вернее про их замену я понаписалЪ , с ФОТО
зы. к остальному привыкай
Сообщение отредактировал Icemen: 04 Июнь 2008 - 7:40
с того разъёмчика лучше не брать . там подушки, подогрев/вентиляция, датчик пассажира, но постоянного плюса вроде быть не должно. проще взять с центрального тоннеля. потянуть на себя начиная с подстаканников и верх снимется - а там чего только нет
Так нет или "не должно"?
Сообщение отредактировал Michelin: 04 Июнь 2008 - 8:20
vova103, macar, dial-ss, Димыч RodNoy Michelin AnDel - большое cпасибо за советы!
Брызговиками займусь, Icemen, спасибо за подробную инструкцию!
С доп розеткой, я так понял, вопрос практически не исследованный. В проводку пока не полезу, не чувствую себя достаточно уверенным.
С отражением в стекле тоже буду экспериментировать. В Зафире панель тоже здоровая, но она была черная, может, поэтому не бликовала? Есть идея чуть затемнить тон панели. Чем - надо думать. Как мимнимум попробую матовую полироль. Еще есть идея поискать средство для стекла, уменьшающее отражения. Типа как просветление на фотооптике.
И еще вычитал рекомендацию использовать солнечные очки с поляризационными стеклами. В солнечную погоду может помочь, место, где хранить очки – имеется , надо найти оптику и сделать.
Из статьи про поляризационные очки ____________________________________________________
Если позволите, еще несколько вопросов
8. Место для крепления мобильного телефона. S-Max здоровая машина, если использовать крепление к лобовому на присоске – очень далеко получается. И провод далеко тянуть и руками трудно дотянуться. А где вы крепите мобильник?
9. Ключ зажигания Вместо обещанных конфигуратором одного складного и одного обычного ключа пришли два складных. Все замечательно, но думаю, что когда-нибудь я все же снесу этот ключ, настолько сильно он выпирает и находится в опасной близости с коленкой. Вопрос такой, бывают ли ключи поменьше, и какая цена вопроса, если делать заказ на доп. ключ?
10. Инструменты В S-Max нет баллонного ключа и домкрата. Читал на форуме, что очень хорош подкатной домкрат, но ИМХО возить такой с собой не слишком оптимально. Зафира была укомплектована скромных размеров сумочкой, где все это было. Есть какой-нибудь опыт владельцев S-Max с компактными моделями?
С отражением в стекле тоже буду экспериментировать. ...
Странно, я свою панель вижу в стекле только когда она очень сильно освещена солнцем. Кресло моё поднято выше, чем обычно, и отодвинуто назад.
8. Место для крепления мобильного телефона. S-Max здоровая машина, если использовать крепление к лобовому на присоске – очень далеко получается. И провод далеко тянуть и руками трудно дотянуться. А где вы крепите мобильник?
bluetooth В базе подставка крепится со стороны ног пассажира, но это ТАК неудобно для пассажира (смотрел на тест-драйвовской тачке), что я сразу заказал блютус. Думаю можно и нештатный подключить.
9. Ключ зажигания Вместо обещанных конфигуратором одного складного и одного обычного ключа пришли два складных. Все замечательно, но думаю, что когда-нибудь я все же снесу этот ключ, настолько сильно он выпирает и находится в опасной близости с коленкой. Вопрос такой, бывают ли ключи поменьше, и какая цена вопроса, если делать заказ на доп. ключ?
Ключ же электронный. Смею предположить, что есть варианты, например взять болванку и перепрограммировать, или вообще выломать брелок У меня такае же были опасения, ибо колено очень близко к ключу. Я вставляю ключ так, чтобы кольцо была сверху, и тогда более комфортно, я даже не задеваю ключ
10. Инструменты В S-Max нет баллонного ключа и домкрата. Читал на форуме, что очень хорош подкатной домкрат, но ИМХО возить такой с собой не слишком оптимально. Зафира была укомплектована скромных размеров сумочкой, где все это было. Есть какой-нибудь опыт владельцев S-Max с компактными моделями?
Подкатной складывается и убирается целиком в нишу в багажника. Хотя я заказывал трапецевидный домкрат для нового Мондео - очень компактный, ставится под ребро жесткости за порогом.
По брызговикам. В условиях Сибири и наших дорог я постоянно цепляю передними брызговиками (за колесом), несколько раз умудрялся цеплять даже передними (перед колесом). Слава Богу - всё нормально держится. На смежном форуме был опыт у одного, когда он сдавая задом надломил крепления заднего брызговика.