Перейти к содержимому



- - - - -

Поломки S-Макса/Galaxy


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 638

#161 Guest_Алексеич_*

Guest_Алексеич_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2007 - 22:31

Полная херня за такие деньги хоть в кукуево вызывайте форд и все не устойки с него. Обратитесь к юристам Вам подскажут как себя вести. Но я бы в Вашем случаи позвонил бы туда, где покупал, а потом если бы не помогло к юристам и драть представительство форд.

#162 Guest_klm_*

Guest_klm_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2007 - 22:47

Полная херня за такие деньги хоть в кукуево вызывайте форд и все не устойки с него. Обратитесь к юристам Вам подскажут как себя вести. Но я бы в Вашем случаи позвонил бы туда, где покупал, а потом если бы не помогло к юристам и драть представительство форд.

Подскажите, к каким юристам обратиться и как "дарть" представительство Форд, а туда где покупал я звонил, они помоч не могут - далеко, посоветовали обратиться к ближайшему дилеру, который не работает!

#163 Guest_Anatoli_*

Guest_Anatoli_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2007 - 22:06

Аналогично поскрипывает дверь! Водительская, где-то над левым ухом сзади.
Что делать надо?
Что можно подрегулировать?

И стекло лобое поскрипывает, но это наверняка попала вода в шели . Надо попрыскать незамерзайкой.

#164 Nat

Nat

    Водитель

  • Местные жители
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Анапа

Отправлено 27 Февраль 2007 - 16:43

Аналогично поскрипывает дверь! Водительская, где-то над левым ухом сзади.
Что делать надо?
Что можно подрегулировать?

И стекло лобое поскрипывает, но это наверняка попала вода в шели . Надо попрыскать незамерзайкой.

Ну стекло тише скрипит, может усядется, а там глядишь и морозы кочатся,
не проблемма почти.
А вот с дверью скрипучей 2 часа эксперементир.
На самой двери замок не регулир. никак, ну я несмог. А на стойке фиксатор сместил вниз примерно на 1-1,5 мм. Они сделали его не регулируемым, но мы
тоже не "лаптем щи ..." открутиь 2 болта, фиксатор снять протачить,подобрать проточить 2 других болта без потая но под отвертку.
Нарисовал бы, но не знаю как отправить.
  • 0

#165 Guest_алекс57_*

Guest_алекс57_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 16:07

у Мейджера 47км


Да наверное до лампочки у какого дилера. Отношение везде одинаковое. Когда покупаешь-лапшу на уши вешают. А купил - по советски. Приходите завтра... :)
19.04.07. получил новенький Titanium 2,5 , а вечером 24.04.07. приволок в сервис Рольф Центра на эвакуаторе. Провалилась педаль сцепления. Обещали в 9.00 посмотреть машину, а посмотрели почему то в 16.00. и то после того как начал нервничать по телефону. Теперь говорят надо неделю ждать выжимной подшипник. Вот и спрашивается - на хрена козе баян, а Форду такой сервис?

#166 Guest_fedor_*

Guest_fedor_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:18

Еще как влияет:) В гарантийном договоре написано - при использовании оригинальных дисков или что то в этом роде, а где они стоят, никого не касается, так что тут засада:rolleyes:, это я вам как юрист заявляю:rolleyes:


Действительно это правда. Если диски не родные или не ригинальные, то снимают с гарантии на подвеску, ходовую, рулевую. Но и это лечится. надо на сервис ездить на оригинальных дисках. Меж.сервесный пробег позволяет ездить всю зиму не на родных дисках с зимней резиной (можно избежать очередей в шиномонтаж в сезон), а ТО проходить только на штатных с летней соответственно летом. Понимаете о чем я?

#167 Guest_мастер_*

Guest_мастер_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 21:43

Мишаня, я тут осознал почему японци и корейцы не дают выбрать набор опций для машины - вот мол вам 3 типа, из них и выбирайте.
Так им намного проще - запулили в Россию пучек машин и дилеры имеют возможность тасовать,
менять очереди, более скандальным поставить переместив вниз менее скандального и т.д.
Я помогал знакомой покупать мицу ланцер. Так через месяц после оформления заказа, случайно заехав в салон уточнить, как мол идут дела - выяснилось, что дела не идут никак, саму заявку на машину забыли отослать японцам. Начали вешать нам на уши макаронные изделия - мол путь поставки удлинился и машина придет на месяц позже. Я к руководству салона - что за фигня, это мол известная телеведущая - она очень недовольна выбором вашего салона. Тут же все засуетились, дали лучшего менеджера, тот пошуровал в компе и сообщил, что будет вам машина вовремя, нужный цвет и мотор найден, сечас она на пути в Новосибирск, но туда перезакажем другую.
А мы страдаем из-за того, что имеем возможность из списка ста позиций опций собрать машину "под себя". Я именно еще поэтому выбрал Макса, а не Грандис, клторый хотел до этого купить.
Так вот когда возникают проблеммы с доставкой нашего макса, то поменять его на такой же у дилера не получается. Мне предложили приехать в салон и купить прямо сейчас из того, что есть.
Но я решил ждать, потому что моего набора опций нет в салоне, а не такую я не хочу.
Короче ИМХО давайте терпимее относится к форду, по сравнению с восточными он дал нам выбор опций... :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.htm   6,42К   205 Количество загрузок:


#168 Guest_SRV_*

Guest_SRV_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 13:18

Мне кажется, что это развод. С договором купли-продажи авто должна быть указана комплектация. В спецификации на автомобиль есть датчики? Если есть, а на самом деле их нет - требуй установку!

#169 Roma

Roma

    Водитель

  • Местные жители
  • 22 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:21

Прошу совета, НАРОД! Есть такая проблема. Пробег 2000 км всего. Как забрал из салона датчик температуры охлаждающей жидкости работал как обычно у всех авто. То есть когда на улице где-то около нуля, то до отметки 90 градусов стрелка доходила где-то минут за 10-12, не раньше, точно. Затем у меня "глюкнул" пару раз бортовой компьютер (просто табло гасло и появлялась красная линия, а затем через 2-3 часа все было нормально) и у дилера по гарантии мне перепрограммировали мозги. После этого глюки б/к исчезли, но ... датчик температуры охлаждающей жидкости стал вести по-другому. Утром, при холодном запуске ровно через 3,5-4 минуты стрелка за четыре коротких "скачка" поднимается до 90 градусов! Специально открыл капот: двигатель еще холодный. Температура в расширительном бачке антифриза максимум 35-40 градусов. А когда после поездки глушишь мотор, то при повторном запуске (на улице ниже нуля) через 1 час, даже 1,5 часа, стрелка все-равно в районе 90 градусов. Только после 4-5 часового простоя она падает в зону ниже 60 градусов. Как такое может быть? Не понимаю. У дилера мне ответили так: "У нас было несколько таких машин.Они прошли диагностику.Результат - нормальная работа датчика". Как может такая работа быть нормальной, тем более, что до переграммирования у меня датчик работал по-другому?
  • 0

#170 Guest_Василич_*

Guest_Василич_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:49

Прошу совета, НАРОД!

Если рассуждать логически...Источником информации для прибора является датчик температуры охлаждающей жидкости, сигнал от датчика проходит либо напрямую и дублируется на комп, либо на комп и дублируется на прибор (показатель температуры). Если датчик оттестировали и его параметры в норме, значит сигнал идет штатный, соответственно глючит либо прибор, либо компьютер, если все остальные системы работают штатно (запуск нормальный, перебоев нет, обороты в норме и все такое), значит компьютер не при делах, соответственно возможно причина кроется в самом приборе? :huh:

#171 Roma

Roma

    Водитель

  • Местные жители
  • 22 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 16:00

Все остальное вроде как нормально. Когда стрелка на 90 (через 4 минуты после холодного запуска), то обороты где-то 1050 показывает (то есть еще достаточно повышенные, то есть компьютер понимает, что движок холодный). Но дилер уверяет, что диагностика покажет, что все исправно будет. Как я понимаю и датчик, и прибор?
  • 0

#172 Guest_Василич_*

Guest_Василич_*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 8:45

Все остальное вроде как нормально. Когда стрелка на 90 (через 4 минуты после холодного запуска), то обороты где-то 1050 показывает (то есть еще достаточно повышенные, то есть компьютер понимает, что движок холодный). Но дилер уверяет, что диагностика покажет, что все исправно будет. Как я понимаю и датчик, и прибор?

Может быть что источником информации для компа и прибора являются разные датчики, при описанном раскладе скорее всего комп. на самом деле ни при чем, тогда либо датчик либо прибор :)

#173 Guest_macar_*

Guest_macar_*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 10:09

<{POST_SNAPBACK}>

Может быть что источником информации для компа и прибора являются разные датчики

На Мондео так и есть, датчики разные.
Но в этой ситуации смущает то что началось после перепрограммирования. Хотя это может быть и совпадением

#174 Roma

Roma

    Водитель

  • Местные жители
  • 22 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 12:51

Мужики, на форуме фокусов нашел аналогичную проблему http://focus-club.ru...opic.php?t=5515
Что думаете по этому поводу? Может и у Эсок тоже самое?
  • 0

#175 Guest_macar_*

Guest_macar_*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 14:47

<{POST_SNAPBACK}>

Что думаете по этому поводу? Может и у Эсок тоже самое?

Я думаю это не нормально, по крайней мере так не должно быть, если так задумано то.....

#176 Guest_мастер_*

Guest_мастер_*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 18:05

Мне кажется, что это развод. С договором купли-продажи авто должна быть указана комплектация. В спецификации на автомобиль есть датчики? Если есть, а на самом деле их нет - требуй установку!

это который "контрольный лист передачи автомобиля"? Если да то там не указаны... буду искать в договоре. Есть такой пункт " Объяснение всех других особенностей авто", но про датчики ни слова.

#177 Guest_den_*

Guest_den_*
  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 5:53

Здравствуйте все!
Теперь и я в ваших рядах, 2 недели назад забрал из салона мой Galaxy.
Про поломки : сразу из салона было 2 "косяка" плохо закрывалась задняя дверь (багажника), чтоб закрылась надо было хлопнуть оч. сильно. Может конечно придираюсь, но за миллион рублей могла бы и по лучше закрываться :lol: и что-то шумело справа сзади (воздух снаружи в салон поступал на скоросте свыше 50-60 км в час ), в принцепе решил посмотреть, что с этим будет дальше и оставить до первого ТО, НО после 4 открывания копот не закрылся ! Час убил на то чтобы приладить кусок железного прута, чтоб заблокировать замок в состоянии закрыто. Еще пол часа ушло на закрепление самого прута, блокируешего замок :) (В 400 км от дома он решил сломаться)
В общем пришлось тащиться в гарантию. К моему удивлению все три неисправности устранили без вопросов + еще машину помыли бесплатно :) Правда зазоры задней двери теперь не совсем одинаковые, но зато закрывается вроде нормально.
А вот насчет капота, прочитав эту ветку у меня возник вопрос: делали в сервисе что-нибудь с ним или просто отогрели машину. На дворе упрямо стоит плюсовая температура не проверить. Хотя счас то боятся нечего проверенный в деле железный прут лежит в машине :) :rolleyes: :rolleyes:

#178 северянин

северянин

    Водитель

  • Клубные жители
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Норильск

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 18:46

А вот насчет капота, прочитав эту ветку у меня возник вопрос: делали в сервисе что-нибудь с ним или просто отогрели машину. :rolleyes: :rolleyes: :lol:

Скорее всего -отогрели.. :) У меня та же проблема с капотом, на улице боюсь открывать :)
По ощущениям- замок не отпускает трос, а вот как заменить в нем смазку еще не придумал.
  • 0

#179 Guest_ШВит_*

Guest_ШВит_*
  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:40

Здрасьте всем! Я тута новенький совсем! Так получилось, что перепал мне смакс. брался новым тещей летом07 и как бы решился я на его выкуп. 2.0 титан. Машина стоИт уж полгода, наезд 1500 :rolleyes:. А засады вот какие:
1. CDюк заклинило (ни одной пластинки не прокрутил)
2. стеклоподъемник задней двери тихо загнулся.
3. трубка омывателя стекла пережимается, надо при закрытии капота придерживать ее рискуя
палцы себе отрубить.
4. калёсы 17-е не купить. стандарт гудир екселленс был порублен в кол-ве 1 штука, так напрыгался
искамши. спасиб человекам харошим в столице, подмогли. в Н.Новгороде не сыщеш!
5. опять калёсы. баллоном с герметиком для калёс нада клизмы делать тем кто его придумал, ни для чего он боле не годится. машин без запаски- маразм!
6. опять калёсы(part2). дисков железных 16" на смакс хрен в Н.Н. дождесся! 3 недели как заказал и оплатил,
машин под крышей на летней резине (зимняя рядом стоит без дисков), а эти свиньи из автосалона рожи свои улыбают! :)

#180 Guest_forrester_*

Guest_forrester_*
  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:43

Первые баги, работа стеклоподъемников задолбала....не пакурить по человечески :)

И заметил глюки по электрике:

1) ночью возвращался из Минска и заметил странность, при включенных ПТФ и дальнем свете, если включаешь щетки, в момент когда они расходяца все нормально, но когда складываются происходит кратковременное притушение света, тож самое если включать обогрев стекла/зеркал.

Сегодня запустил в тестовом режиме, оказалось напряжение Battery при включенном свете показывает значение 13,6-13,4, при включении обогрева на 1-2 секунды примерно просаживается до 12,1-12-6, то же самое при включении щеток. В городе или при хоть каком то минимальном внешнем освещении это не заметно, в полной темноте очень даже, попробуйте может у кого ещё так же.

Как думаете это нормальна?

И ещё на Пассате, при включении дальнего автоматически отключаются ПТФ...и даже если ПТФ включены просто с габаритами при мигании дальним ПТФ отключаются на время пока включен дальний, со стороны весело выглядит.

2) За окном -4, заводимся красная звездочка(кста отключить как то можно эту хрень?) , автоматом включается подогрев стекол/зеркал, на климате тискаю кнопку с обогревом и словом "мах". Тарахтим минуту, едем.....первый поворот притормаживаю, включается АБС и в тот же момент падают обороты моторчика печки.
Провожу экспиремент нескалько раз....все повторяеца

Проверьте у себя, имхо ненормально это....даже мля для 20 летнего хачемобиля ненормальна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1457 пользователей

Яндекс.Метрика