Снятие форсунок.
#1
Отправлено 27 Май 2012 - 22:32
#2
Отправлено 28 Май 2012 - 9:41
Без шуток.На грузовике снимал при помощи стартера.Сегодня озадачился заменой форсунок. Не могу вытащить форсунку первого цилиндра! Весь вечер угробил, а воз и ныне там. Пытаюсь проворачивать- мал ход, мешают отливы на крышке. Поддевал отверткой- даже не пытается сдвинуться. Что делать ума не приложу! :-( :-( :-(
#3
Отправлено 28 Май 2012 - 10:03
На грузовиках съёмники идут в каждой машине. Во всяком случае я 2 новые получал Камаз и Урал, в обоих были.Без шуток.На грузовике снимал при помощи стартера.
#4
Отправлено 28 Май 2012 - 14:05
а ты вкурсе того,что там много одноразового? вот список того,что нужно менять:
кольцо форсунки 1318562 -4шт Крепление топливопровода 1,4 Duratorg 2,0 DI Прокладка впускного коллектора TDSI 2.0 Хомут Трубка топливная № 1,2,3,4 TDCI 2.0 08.04.- Кольцо форсунки TDCI 2.0 06.03.- 1250976 Датчик р/в гайки
Сообщение отредактировал Mart: 28 Май 2012 - 14:05
#5
Отправлено 28 Май 2012 - 15:28
Грамотные вы товарыщы!У одного автолюбителя на Рено-Магнум с питерским ном.,не было даже путёвых ключей, и я ему форсунку снимал при помощи компрессии, новое время - дальнобойщики из "народа" - купил категорию, и давай кататься.На грузовиках съёмники идут в каждой машине. Во всяком случае я 2 новые получал Камаз и Урал, в обоих были.
#6
Отправлено 29 Май 2012 - 11:04
Из перечисленного поменял только прокладки впускного, и прошлифовал чуток медные шайбы. Кстати, форсунки снимаются и без снятия коллектора.съемник или обратный молоток. попробуй, если возможно, вэдешкой или очистителем карбюратора туда попасть, чтоб нагар размягчить.
а ты вкурсе того,что там много одноразового? вот список того,что нужно менять:
кольцо форсунки 1318562 -4шт Крепление топливопровода 1,4 Duratorg 2,0 DI Прокладка впускного коллектора TDSI 2.0 Хомут Трубка топливная № 1,2,3,4 TDCI 2.0 08.04.- Кольцо форсунки TDCI 2.0 06.03.- 1250976 Датчик р/в гайки
#7
Отправлено 29 Май 2012 - 11:57
Совершенно верно, недавно снимал форсунки, почистил, на всё ушёл примерно час с перекурами и с изготовлением приблуды для чистки. 3 форсунки снялись легко, одну немного подцепил и тоже снялась, ничего не менял, кольца на глаз были целые и эластичные.Кстати, форсунки снимаются и без снятия коллектора.
#8
Отправлено 29 Май 2012 - 20:14
Из перечисленного поменял только прокладки впускного, и прошлифовал чуток медные шайбы.
наверное,можно и так...
в нашей стране все иностранное одноразовое, становится "нашим" многоразовым. включая пластмассовую посуду и одноразовые пакетики чая... менталитет,АднакА!)))
жаль,что удалил фото своей машинки после первого ТО. оф. сервисмены так же были сторонниками многоразовости и русского "авось".))
#9 Guest_bush72_*
Отправлено 07 Июнь 2012 - 15:38
#10
Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:11
У меня НЕНАДО, у тебя скорее всего надо!Тоже поменял одну форсунку, по причине выхода ее из строя. А надо ли после замены форсунки её "прописывать в компе?"
#11
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:43
Прошу помочь с инструкцией по снятию- установке насоса-форсунки.
В книжке ничего толком нет
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:45
#13
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:55
#14
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:55
#16
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:59
У нас какраз насос-форсунки, так как ТНВД нет по факту.У нас просто форсунки, насос-форсунки были в старых дизельных системах.
Хотя может быть у нас двигатели разные.
#17
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 13:00
Есть, просто система common rail.ТНВД нет по факту.
#18
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 13:22
Вот на 99% наш двигательУ нас какраз насос-форсунки, так как ТНВД нет по факту. Хотя может быть у нас двигатели разные.
http://www.308.ru/di...e_DW10BTED4.php
ТНВД конструктивно другой, качает топливо в общую рампу (common rail) где давление может составлять 1600 атм. По электрическому сигналу открывается "клапан" форсунки, и из-за давления топливо впрыскивается в камеру. Но лучше полностью прочитать по ссылке - там много полезного и интересного, чтобы знать как устроен наш двигатель, топливная аппаратура, турбина.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 25 Сентябрь 2012 - 13:24
#19
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 14:13
Вот на 99% наш двигатель
http://www.308.ru/di...e_DW10BTED4.php
ТНВД конструктивно другой, качает топливо в общую рампу (common rail) где давление может составлять 1600 атм. По электрическому сигналу открывается "клапан" форсунки, и из-за давления топливо впрыскивается в камеру. Но лучше полностью прочитать по ссылке - там много полезного и интересного, чтобы знать как устроен наш двигатель, топливная аппаратура, турбина.
Очень познавательно, спасибо!
#20
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 14:53
Про этис, я имел ввиду ,смотрел ли ты не в интернете, по ссылке, там само собой без доступа ничего не посмотриш, а в версии офлайн которая здесь на сайте выложена?
Вижу что нет, я просто с планшета сижу,вечерком если будет актуально еще , посмотрю на компе, он тока там работает под винду
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных