Перейти к содержимому



Заводится 2-3 сек и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 Guest_ssa_*

Guest_ssa_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2010 - 7:17

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

двигатель 2 литра.

#2 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 26 Май 2010 - 11:14

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

двигатель 2 литра.

Если дилер рядом - лучше подиагностировать. Может быть всё что угодно, клапан ЕГР, например.
  • 0

#3 Guest_Райд_*

Guest_Райд_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2010 - 11:15

Похоже на ЕГР на последней стадии издыхания!

#4 Guest_ssa_*

Guest_ssa_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2010 - 11:54

ошибок не каких не выдает

#5 Michelin

Michelin

    Водитель

  • Местные жители
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 21:23

ошибок не каких не выдает


Подсос воздуха в топливную магистраль.
  • 0

#6 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 28 Май 2010 - 15:54

ошибок не каких не выдает

Точно так же было,движок 1.8 только. Ошибок не выдавал.Раз 3-8 заведёшь,это в зависимости от температуры,чем холоднее тем больше заводить нужно было.Дело весной было.Заводил от -5 до +5.Если холоднее было,чтоб не "дрочить" слишком долго стартером, включал "Гидроник",прогревал хорошо,тогда работала нормально,но только на холостых.Тяги до 2000 оборотов не было,свыше - потом прорывало.Диагностика потом показала неисправен клапан ЕГР.
  • 0

#7 Guest_Winter_*

Guest_Winter_*
  • Гости

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 13:04

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

двигатель 2 литра.


У меня похожая беда! Сперва пару раз заглох на холостых, затем не мог тронуться - глох, как следует прогазовал - день ездил без проблем. С утра заводится и через три секунды глохнет. В сервисе сняли патрубок который идет из выпускного коллектора во в пускной - завелась. Говорят забит выпускной тракт. Сажевый чистый. Завтра будут смотреть катализатор.
Может кто, что подскажет? И чем закончилась твоя история?

#8 Gid

Gid

    Водитель

  • Местные жители
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 6:30

У меня теже признаки были, когда клапан ЕГР сломался. Причём сломался привод механический в самом клапане, а его электрочасть работала, поэтому ошибок не было. Клапан сломался в открытом состаянии. Заводишь, 2-3 секунды и глохнет.
  • 0

#9 Guest_Winter_*

Guest_Winter_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 8:04

Спасибо за ответ!
Как ни грустно, но я не разу ни попадал к грамотным автомеханикам. Такое впечатление, что каждый случай поломки чего бы то ни было, для них, как впервые в жизни! Пока, как патологоанатомы, всю машину не разберут, ни чего сказать не могут. Да и скажут, так что то не членораздельное и с видом явного превосходства, словно с ребенком разговаривают! Когда машину в сервис привез на эвакуаторе сразу им сказал, чтобы обратили внимание на клапан ЕГР. На другой день ответили, что диагностика не показывает проблемы с ЕГР, а показывает давление в выпускном тракте. И вот уже неделю машина на подъемнике - разбирают, соображают!

Сообщение отредактировал Winter: 17 Декабрь 2010 - 8:05


#10 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:04

95% уверенности, что машинкой они занимаются в свободное от другой (простой) работы время....
Слесарь автосервиса - это не профессия, это национальность :D

#11 Guest_Winter_*

Guest_Winter_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:18

Это точно! :D

#12 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 17:17

просто найти гармотного спеца по машине, а особенно по дизелю сложно =((( даже, например, в питере =(( у меня друг мотается в эстонию для настройки мотора (1,9ТДи)
  • 1

#13 АртемГорбунов

АртемГорбунов

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:АРТЕМ
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мелеуз

Отправлено 19 Январь 2012 - 23:22

Случилась такая же беда с моим кораблем. Грешу на подсос воздуха. Поставил на пригорке и после заводки проехал 2км заглохла и теперь пускается на1-3 сек и все.
  • 0

#14 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 20 Январь 2012 - 5:17

АртемГорбунов,
В первую очередь посмотри клапан ЕГР.
  • 0

#15 vovar

vovar

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ярославль

Отправлено 21 Январь 2012 - 22:17

АртемГорбунов,
В первую очередь посмотри клапан ЕГР.

А кто такой этот клапан ЕГР? Интересно.
  • 0

#16 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 21 Январь 2012 - 22:33

Случилась такая же беда с моим кораблем. Грешу на подсос воздуха. Поставил на пригорке и после заводки проехал 2км заглохла и теперь пускается на1-3 сек и все.

Чего грешить, нужно просто посмотреть. После фильтра идет прозрачная трубка, если воздух в системе, то в ней видно как пузыри проходят. Завел и посмотрел
  • 0

#17 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 22 Январь 2012 - 7:57

vovar,
Клапан рециркуляции выхлопных газов. Этот клапан бывает клинит, и машина может заглохнуть и даже не завестись. Но это только одна из возможных причин.
  • 0

#18 Guest_meleha_*

Guest_meleha_*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2012 - 9:29

В пятницу 20.01.12 в 21.45 -13 на улице подергался и заглох,прямо, на ходу мой MAX 2.5Т 2011г.в 4тысячи пробега.Безжизненное тело было доставлено в 23.30 в Форд-Измайлово.Завтра диагностика!Жду с нетерпением.

#19 SKIFFF

SKIFFF

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:26-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Март 2012 - 14:56

Добрый день, всем!

Гелакси TDCi 2.0 131 л.с., автомат
Пробег 100 т.км

Ошибок нет.

Проблема:
Второй раз с интервалом в 3 недели после стоянки машины более суток проявляется такая фигня:
1. Машина заводится, работает 5 секунд и глохнет.
2. Начинаю крутить стартером по 5-7 секунд, схватывает в конце но не заводится.
3. После проведения процедуры 2 раз 5-7 заводится и дальше работает без проблем.

Условия до проблемы:
1. Машина стоит более суток
2. Погодные условия 0 +- 5 градусов.
3. небольшой наклон машины в гору (угол 5-15 градусов)
4. Солярка Shell и Газпромнефть с присадкой - зимняя
5. Фильтра менял 1,5 месяца назад.

Грешу на:

1. Воздух в системе топливного фильтра
2. клапан ЕГР


Может быть у кого то еще есть версии или были похожие проблемы? Буду признателен.

Сообщение отредактировал SKIFFF: 21 Март 2012 - 14:57

  • 0

#20 Olcher

Olcher

    Профессионал

  • Председатель
  • 3 748 сообщений
  • Д/р:15-05-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Олег
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Москва. м. Войковская. САО

Отправлено 21 Март 2012 - 15:20

У меня точно такая же ситуация! Один в один! Очень похоже на датчик ЕГР
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 401 пользователей

Яндекс.Метрика