Перейти к содержимому



Фотография

Масло в дизтопливо.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Март 2011 - 13:11

Кто и что думает по этому поводу

http://www.carhelp.i...

Дизелисты, ваше мнение?
  • 0

#2 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 08 Март 2011 - 16:59

Во-первых: -"По кодам форсунок, производителю не выгодно делать идеальные детали, дорого это, форсунки изготавливают с точностью +- трамвайная остановка , код подгоняет точность до размеров трамвая" -чушь полнейшая. нет точности -нет давления,нет давления -нет должного распыла(форсунка льет). Да за это,производители моторов,поубивают поставщиков!)))
По маслу... все это тоже почти хрень.Да,нашему топливу не хватает смазывающих свойств.Как ни странно,при избытке парафина))) Но,почти литр масла в бак -это как мертвому припарка.Нужно больше,а это уже не топливо для 4-х тактных двигателей.Да и по деньгам выходит накладно.))) Самый страшный враг для дизеля -это вода.Остальное -фигня.

Сообщение отредактировал Mart: 08 Март 2011 - 17:05

  • 0

#3 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 08 Март 2011 - 17:33

+1
Там допуски - микронные. Поэтому и хватает смазки топливом.
Раньше плунжерные пары и ремкомплекты форсунок продавались комплектами на каждый цилиндр. Без возможности "тасования"...

ничего не изменилось. это прецензионные детали)))
  • 0

#4 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 13 Март 2011 - 23:03

Добавлю чуток....
Наши авто - не КАМаЗы B) и никто не проверял, насколько губительно будут выступать продукты горения масла в выхлопной системе.
Думаю, ЕГР с сажевым накроются еще быстрее :friday:

#5 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 13 Март 2011 - 23:15

А льют еще, кроме масла, и керосин, и тормозуху(ДОТ-4). А некоторые вообще вместо соляры заливают и ездят на трансформаторном масле)). Причем, как я недавно узнал, все это дело очень сильно распространено среди пользователей дизелей, ну по крайней мере в провинции). Причем в ЛЮБУЮ соляру.
Последние пару дней изучаю этот вопрос в инете , сделал для себя вывод - окромя антигеля(если не уверен в морозостойкости дизеля) ничего другого лить в НОРМАЛЬНОЕ топливо не стоит. Для современного двигателя и серы хватает для смазки в том количестве, которое требуется по ЕВРО-4. Если же есть сомнения в качестве( тем более, подкрепленные хреновой работой движка), тогда можно ливануть и улучшатели качества типа ликви молли.
  • 0

#6 Guest_Serhio_*

Guest_Serhio_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2011 - 12:05

А льют еще, кроме масла, и керосин, и тормозуху(ДОТ-4). А некоторые вообще вместо соляры заливают и ездят на трансформаторном масле)). Причем, как я недавно узнал, все это дело очень сильно распространено среди пользователей дизелей, ну по крайней мере в провинции). Причем в ЛЮБУЮ соляру.
Последние пару дней изучаю этот вопрос в инете , сделал для себя вывод - окромя антигеля(если не уверен в морозостойкости дизеля) ничего другого лить в НОРМАЛЬНОЕ топливо не стоит. Для современного двигателя и серы хватает для смазки в том количестве, которое требуется по ЕВРО-4. Если же есть сомнения в качестве( тем более, подкрепленные хреновой работой движка), тогда можно ливануть и улучшатели качества типа ликви молли.


+1

#7 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 17 Март 2011 - 20:35

сделал для себя вывод - окромя антигеля(если не уверен в морозостойкости дизеля)

а я для себя,в этом случае,сделал другой вывод -окромя размораживателя дизтоплива(Hi-Gir) никакой антигель не помощник)))
  • 0

#8 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 18 Март 2011 - 23:32

а я для себя,в этом случае,сделал другой вывод -окромя размораживателя дизтоплива(Hi-Gir) никакой антигель не помощник)))

Мы в разных широтах живем, поэтому и выводы немного разные)). Хотя у меня пока все в теории).
  • 0

#9 Chainik

Chainik

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:23-04-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Омск

Отправлено 20 Март 2011 - 18:24

А я (по совету друзей) добавляю присадку Castrol для дизелей, по-моему она комплексная (даже нервы успокаивает). На форуме уже обсуждали эту тему оттуда и взял. На трассе Омск-Новосибирск зимой холодно, пока не подводила.
  • 0

#10 Vasily58

Vasily58

    Водитель

  • Местные жители
  • 68 сообщений
  • Д/р:31-05-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Март 2011 - 13:14

мой макс как-то после морозов засвистел. шум локализовал - регулятор давления топлива.
налил кастрол для солярки (буковки не помню) - свист прошел. для чистоты эксперимента выкатал бак, налил просто солярки - свист появился. кастрол снова все поправил.
заправки - лукойл центрнефтепродукт
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 112 пользователей

Яндекс.Метрика