Перейти к содержимому



Фильтр дизельного мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2011 - 17:30

Разъём датчика на крышке топливного фильтра оплавился и прожжёг дырочку в крышке. Вопрос кто сталкивался с таким явлением? Какая этому причина? Пробег 70000 авто 2009 г. случилось всё в мороз. Двигатель завелся проехал 20-25 км стал работать сначала с перебоями и через следующие 5-7 км сдох совсем.

#2 mukk

mukk

    Водитель

  • Местные жители
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 18 Февраль 2011 - 21:15

Так если в крышке фильтра дырочка, то по логике система завоздушивается?
Может быть контакт плохой и разъем грелся.

Сообщение отредактировал mukk: 18 Февраль 2011 - 21:17

  • 0

#3 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2011 - 23:16

Спасибо всем кто откликнулся! Крышку заклеил, подогреватель топлива уничтожил. Проблема была в попавшей между контактами воде. Она превратилась в лед, произошло короткое замыкание, в фишке грелся контакт (хороший) а при отсутствии предохранителя в данной цепи контакт выгорел и прожжег дыру в крышке. Подсос воздуха еле заметный но очень геморойный.

Удачи всем!

#4 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 22 Февраль 2011 - 13:52

Не обратили внимание- корпус фильтра (нижняя часть) прикручен к кронштейну или свободно болтается , как у меня. Если прикручен, то в каких местах? Всегда проскакивали маленькие пузыри в прозрачной трубке. Но простояв выходные завелась и заглохла через 2 мин , завоздушен фильтр, трубка пустая. Как прокачивал умолчу. От вибрации в штуцерах на фильтре значительный подсос, если прижать корпус фильтра к нижнему кронштейну, то практически нет подсоса хотя бы поменьше. С левой стороны, под подающим штуцером есть прорезь на кронштейне и отверстие в фильтре с резьбой. Винта у меня нет, думаю должен быть, но каким образом он не будет откручиваться от вибрации если бы он там был.
Вот думаю грушу от пежо примастырить до фильтра, для аварийной прокачки и без проблемной смены фильтра.

Сообщение отредактировал Denis: 22 Февраль 2011 - 14:12

  • 0

#5 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:37

Не обратили внимание- корпус фильтра (нижняя часть) прикручен к кронштейну или свободно болтается , как у меня. Если прикручен, то в каких местах? Всегда проскакивали маленькие пузыри в прозрачной трубке. Но простояв выходные завелась и заглохла через 2 мин , завоздушен фильтр, трубка пустая. Как прокачивал умолчу. От вибрации в штуцерах на фильтре значительный подсос, если прижать корпус фильтра к нижнему кронштейну, то практически нет подсоса хотя бы поменьше. С левой стороны, под подающим штуцером есть прорезь на кронштейне и отверстие в фильтре с резьбой. Винта у меня нет, думаю должен быть, но каким образом он не будет откручиваться от вибрации если бы он там был.
Вот думаю грушу от пежо примастырить до фильтра, для аварийной прокачки и без проблемной смены фильтра.

А вот на корпус то не смотрел.Но вроде болтается. Откручивал крышку и с ней занимался.
Для прокачки системы купил помпу (грушу) от лодочного мотора два штуцера и метр прозрачного топливого шланга.
Но геморой вылез теперь в другом месте (уплотнения подающей магистрали на входе в фильтр) колечки уплотнительные отдельно не продаются.

Заказал фильтр в сборе.

Да про грушу от пежо поподробней пожалуйста!

#6 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:15

Сперва рылся на сайте пежо рус, у видел в мануале к дизельному пежо инструкцию - что делать когда закончилось топливо. Залить 5литров и прокачать грушой (установленной штатно) в магистраль. Затем посмотрел экзист. На картинках к мотору DW10 BTED (ситроен с4, с5, пежо разные), как наш 100%, только есть груша перед фильтром. К сожалению отдельно к груши нет номера и ценника. Обзвонил двух пежовских дилеров , приглашают очно явится для подборки груши. Надеюсь, что штуцер входящий в топливный фильтр совпадет с нашим. Может и не совпадет. Например помпа от этого же мотора выглядит 1к1 , но не подходит, я уже сталкивался с таким у фордов. Маркетологи ********.

http://www.elcats.ru...bb-6e6642d2bfee
http://www.elcats.ru...7a-2733cdeb57e6
Для просмотра необходима регистрация.
  • 0

#7 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:32

Сперва рылся на сайте пежо рус, у видел в мануале к дизельному пежо инструкцию - что делать когда закончилось топливо. Залить 5литров и прокачать грушой (установленной штатно) в магистраль. Затем посмотрел экзист. На картинках к мотору DW10 BTED (ситроен с4, с5, пежо разные), как наш 100%, только есть груша перед фильтром. К сожалению отдельно к груши нет номера и ценника. Обзвонил двух пежовских дилеров , приглашают очно явится для подборки груши. Надеюсь, что штуцер входящий в топливный фильтр совпадет с нашим. Может и не совпадет. Например помпа от этого же мотора выглядит 1к1 , но не подходит, я уже сталкивался с таким у фордов. Маркетологи ********.

http://www.elcats.ru...bb-6e6642d2bfee
http://www.elcats.ru...7a-2733cdeb57e6
Для просмотра необходима регистрация.

Мне такая же нужна!
Будет информация поделитесь пожалуйста!

Да у Вас на фильтре подогрев топлива тоже есть?
Думаю на зиму его отлючать.

#8 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:39

Зачем же отключать на зиму , подогрев для зимы и поставили. Вы первый , кто столкнулся с подсосом из за прогара, просто не повезло, а вот корпус или крышку (точно не знаю) мне меняли по гарантии тыщ 100назад, видно ресурс у фильтра( манжет резиновых в нем) около 100 и есть.
  • 0

#9 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:55

Зачем же отключать на зиму , подогрев для зимы и поставили. Вы первый , кто столкнулся с подсосом из за прогара, просто не повезло, а вот корпус или крышку (точно не знаю) мне меняли по гарантии тыщ 100назад, видно ресурс у фильтра( манжет резиновых в нем) около 100 и есть.

Отключить ради безопасности. Работа подогрева актуальна только при работе двигателя, а при пуске двигателя соляра все равно в магистрали холодная. При работе двигателя за счет циркуляции прогреется и без подогрева.
Да и подогревает он(подогрев) градуса на два-три.

У тварищей (три дизельных S) тоже на подогревах контакты подплавлены но не до такой степени. Проверили после моего попадания.

Сообщение отредактировал Ronin: 22 Февраль 2011 - 15:58


#10 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:25

У говорили, проверю клемму.
Знакомый с галактикой справился с подтекающими разъемами-лентой фум, говорит уже 1.5года стоит без проблем.
И у него корпус прикручен в том месте , где и предполагал- слева, под подачей топлива, фильтр стоит жестко.
  • 0

#11 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:28

Denis
где она там на рисунке?
  • 0

#12 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:33

У говорили, проверю клемму.
Знакомый с галактикой справился с подтекающими разъемами-лентой фум, говорит уже 1.5года стоит без проблем.
И у него корпус прикручен в том месте , где и предполагал- слева, под подачей топлива, фильтр стоит жестко.

На разъём о котором идет речь сложно что либо намотать или подложить ввиде уплотнения.
Жевачка помогла на время, доехать до дома.

Сообщение отредактировал Ronin: 22 Февраль 2011 - 19:35


#13 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:52

Я так понял, что он просто намотал немного ленты на трубку, увеличив тем самым диаметр и более плотный контакт с сальниками штекера.

Св. Бездельник, Вы о чем?
  • 0

#14 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:55

Я так понял, что он просто намотал немного ленты на трубку, увеличив тем самым диаметр и более плотный контакт с сальниками штекера.

Св. Бездельник, Вы о чем?

Наверное про грушу

#15 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:01

Denis
про грушу, на схеме где она там?

можно на ты, так удобнее.
  • 0

#16 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:14

Denis
про грушу, на схеме где она там?

можно на ты, так удобнее.

Осмелюсь то что красненьким обведено карандашиком

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ronin: 22 Февраль 2011 - 20:15


#17 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:16

Если картинки открылись, то на концах длинных трубок овальные расширения. это и есть груши. Выяснил, что стоят порядка 3тр, про штекер не в курсе.
  • 0

#18 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:34

так получаеться можно подключить обычную грушу с прокачки, весь вопрос только в штекерах?
  • 0

#19 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:54

так получаеться можно подключить обычную грушу с прокачки, весь вопрос только в штекерах?

Можно штуцера впаять в разрез магистрали для этого надо успеть их прикупить у Романа из нижнего! На бензине они вроде таки же.

#20 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:48

Можно штуцера впаять в разрез магистрали для этого надо успеть их прикупить у Романа из нижнего! На бензине они вроде таки же.

И добавить еще потенциальные места подсоса?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 533 пользователей

Яндекс.Метрика