Разъём датчика на крышке топливного фильтра оплавился и прожжёг дырочку в крышке. Вопрос кто сталкивался с таким явлением? Какая этому причина? Пробег 70000 авто 2009 г. случилось всё в мороз. Двигатель завелся проехал 20-25 км стал работать сначала с перебоями и через следующие 5-7 км сдох совсем.
Спасибо всем кто откликнулся! Крышку заклеил, подогреватель топлива уничтожил. Проблема была в попавшей между контактами воде. Она превратилась в лед, произошло короткое замыкание, в фишке грелся контакт (хороший) а при отсутствии предохранителя в данной цепи контакт выгорел и прожжег дыру в крышке. Подсос воздуха еле заметный но очень геморойный.
Не обратили внимание- корпус фильтра (нижняя часть) прикручен к кронштейну или свободно болтается , как у меня. Если прикручен, то в каких местах? Всегда проскакивали маленькие пузыри в прозрачной трубке. Но простояв выходные завелась и заглохла через 2 мин , завоздушен фильтр, трубка пустая. Как прокачивал умолчу. От вибрации в штуцерах на фильтре значительный подсос, если прижать корпус фильтра к нижнему кронштейну, то практически нет подсоса хотя бы поменьше. С левой стороны, под подающим штуцером есть прорезь на кронштейне и отверстие в фильтре с резьбой. Винта у меня нет, думаю должен быть, но каким образом он не будет откручиваться от вибрации если бы он там был.
Вот думаю грушу от пежо примастырить до фильтра, для аварийной прокачки и без проблемной смены фильтра.
Сообщение отредактировал Denis: 22 Февраль 2011 - 14:12
Не обратили внимание- корпус фильтра (нижняя часть) прикручен к кронштейну или свободно болтается , как у меня. Если прикручен, то в каких местах? Всегда проскакивали маленькие пузыри в прозрачной трубке. Но простояв выходные завелась и заглохла через 2 мин , завоздушен фильтр, трубка пустая. Как прокачивал умолчу. От вибрации в штуцерах на фильтре значительный подсос, если прижать корпус фильтра к нижнему кронштейну, то практически нет подсоса хотя бы поменьше. С левой стороны, под подающим штуцером есть прорезь на кронштейне и отверстие в фильтре с резьбой. Винта у меня нет, думаю должен быть, но каким образом он не будет откручиваться от вибрации если бы он там был. Вот думаю грушу от пежо примастырить до фильтра, для аварийной прокачки и без проблемной смены фильтра.
А вот на корпус то не смотрел.Но вроде болтается. Откручивал крышку и с ней занимался. Для прокачки системы купил помпу (грушу) от лодочного мотора два штуцера и метр прозрачного топливого шланга. Но геморой вылез теперь в другом месте (уплотнения подающей магистрали на входе в фильтр) колечки уплотнительные отдельно не продаются.
Сперва рылся на сайте пежо рус, у видел в мануале к дизельному пежо инструкцию - что делать когда закончилось топливо. Залить 5литров и прокачать грушой (установленной штатно) в магистраль. Затем посмотрел экзист. На картинках к мотору DW10 BTED (ситроен с4, с5, пежо разные), как наш 100%, только есть груша перед фильтром. К сожалению отдельно к груши нет номера и ценника. Обзвонил двух пежовских дилеров , приглашают очно явится для подборки груши. Надеюсь, что штуцер входящий в топливный фильтр совпадет с нашим. Может и не совпадет. Например помпа от этого же мотора выглядит 1к1 , но не подходит, я уже сталкивался с таким у фордов. Маркетологи ********.
Сперва рылся на сайте пежо рус, у видел в мануале к дизельному пежо инструкцию - что делать когда закончилось топливо. Залить 5литров и прокачать грушой (установленной штатно) в магистраль. Затем посмотрел экзист. На картинках к мотору DW10 BTED (ситроен с4, с5, пежо разные), как наш 100%, только есть груша перед фильтром. К сожалению отдельно к груши нет номера и ценника. Обзвонил двух пежовских дилеров , приглашают очно явится для подборки груши. Надеюсь, что штуцер входящий в топливный фильтр совпадет с нашим. Может и не совпадет. Например помпа от этого же мотора выглядит 1к1 , но не подходит, я уже сталкивался с таким у фордов. Маркетологи ********.
Зачем же отключать на зиму , подогрев для зимы и поставили. Вы первый , кто столкнулся с подсосом из за прогара, просто не повезло, а вот корпус или крышку (точно не знаю) мне меняли по гарантии тыщ 100назад, видно ресурс у фильтра( манжет резиновых в нем) около 100 и есть.
Зачем же отключать на зиму , подогрев для зимы и поставили. Вы первый , кто столкнулся с подсосом из за прогара, просто не повезло, а вот корпус или крышку (точно не знаю) мне меняли по гарантии тыщ 100назад, видно ресурс у фильтра( манжет резиновых в нем) около 100 и есть.
Отключить ради безопасности. Работа подогрева актуальна только при работе двигателя, а при пуске двигателя соляра все равно в магистрали холодная. При работе двигателя за счет циркуляции прогреется и без подогрева. Да и подогревает он(подогрев) градуса на два-три.
У тварищей (три дизельных S) тоже на подогревах контакты подплавлены но не до такой степени. Проверили после моего попадания.
Сообщение отредактировал Ronin: 22 Февраль 2011 - 15:58
У говорили, проверю клемму.
Знакомый с галактикой справился с подтекающими разъемами-лентой фум, говорит уже 1.5года стоит без проблем.
И у него корпус прикручен в том месте , где и предполагал- слева, под подачей топлива, фильтр стоит жестко.
У говорили, проверю клемму. Знакомый с галактикой справился с подтекающими разъемами-лентой фум, говорит уже 1.5года стоит без проблем. И у него корпус прикручен в том месте , где и предполагал- слева, под подачей топлива, фильтр стоит жестко.
На разъём о котором идет речь сложно что либо намотать или подложить ввиде уплотнения. Жевачка помогла на время, доехать до дома.
Сообщение отредактировал Ronin: 22 Февраль 2011 - 19:35