Симптомы были следующие:
за долго до события, пару раз загоралась надпись "Коробка передач требует обслуживания" и через несколько секунд "Двигатель неисправен" с потерей мощности. Лечилось перезапуском.
за неделю до отказа, в течении одного дня два раза заглох. Один раз после разгона резко отпустил газ, а после выхода из поворота обнаружил, что двигатель молчит. Второй раз на светофоре. Причем заводился сразу, но при попытке тронуться снова глох. Кое как удалось стоя на месте разкочегарить (дать большие обороты), после этого поехал как ни в чем ни бывало.
накануне стал неустойчиво работать на холостых (были легкие подергивания), обороты набирал ступенчато и не уверенно.
и наконец, двигатель, совсем перестал работать. Запускается легко, но через 3 секунды глохнет. С 15го раза завел интенсивно газуя. Когда поднял высокие обороты понял, что турбина не работает. Тронуться так и не смог!
Какой-то повышенной дымности я не отмечал, других ошибок бортовой компьютер не выдавал.
Потом был эвакуатор и сдвинутые брови автослесаря. На мое предложение обратить внимание на клапан EGR сервисмены ответили, что диагностика его не показала. Через 9 дней, после снятия с автомобиля сажевого фильтра и катализатора они согласились, что скорее всего это EGR. Два часа ушло на замену, благо, что у официалов как раз один был в наличии! И действительно клапан был заклинен в открытом положении.
Так вот, СОВЕТУЮ! В дальнюю дорогу брать с собой изготовленную заранее прокладку которой можно будет заглушить блестящую металлическую трубку соединяющую выпускной и впускной коллекторы и спокойно ездить, как минимум до покупки нового клапана EGR, а может и постоянно.
P.S. Не знаю можно ли отнести к симптомам мычащий звук из под капота сразу после остановки двигателя. Теперь, после замены клапана, этот звук пропал!
Всем удачи!
Сообщение отредактировал Winter: 23 Декабрь 2010 - 17:57