Перейти к содержимому



Это ,может, Вам пригодится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#1 Guest_Winter_*

Guest_Winter_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 17:57

Когда это коснулось меня, было уже поздно! Теперь, почитав форум, понимаю, что мой случай не единичный! И почти у всех закончилось вызовом эвакуатора, когда полетел клапан EGR.
Симптомы были следующие:
за долго до события, пару раз загоралась надпись "Коробка передач требует обслуживания" и через несколько секунд "Двигатель неисправен" с потерей мощности. Лечилось перезапуском.
за неделю до отказа, в течении одного дня два раза заглох. Один раз после разгона резко отпустил газ, а после выхода из поворота обнаружил, что двигатель молчит. Второй раз на светофоре. Причем заводился сразу, но при попытке тронуться снова глох. Кое как удалось стоя на месте разкочегарить (дать большие обороты), после этого поехал как ни в чем ни бывало.
накануне стал неустойчиво работать на холостых (были легкие подергивания), обороты набирал ступенчато и не уверенно.
и наконец, двигатель, совсем перестал работать. Запускается легко, но через 3 секунды глохнет. С 15го раза завел интенсивно газуя. Когда поднял высокие обороты понял, что турбина не работает. Тронуться так и не смог!
Какой-то повышенной дымности я не отмечал, других ошибок бортовой компьютер не выдавал.
Потом был эвакуатор и сдвинутые брови автослесаря. На мое предложение обратить внимание на клапан EGR сервисмены ответили, что диагностика его не показала. Через 9 дней, после снятия с автомобиля сажевого фильтра и катализатора они согласились, что скорее всего это EGR. Два часа ушло на замену, благо, что у официалов как раз один был в наличии! И действительно клапан был заклинен в открытом положении.
Так вот, СОВЕТУЮ! В дальнюю дорогу брать с собой изготовленную заранее прокладку которой можно будет заглушить блестящую металлическую трубку соединяющую выпускной и впускной коллекторы и спокойно ездить, как минимум до покупки нового клапана EGR, а может и постоянно.
P.S. Не знаю можно ли отнести к симптомам мычащий звук из под капота сразу после остановки двигателя. Теперь, после замены клапана, этот звук пропал!
Всем удачи!

Сообщение отредактировал Winter: 23 Декабрь 2010 - 17:57


#2 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 19:49

Когда это коснулось меня, было уже поздно! Теперь, почитав форум, понимаю, что мой случай не единичный! И почти у всех закончилось вызовом эвакуатора, когда полетел клапан EGR.
Симптомы были следующие:
за долго до события, пару раз загоралась надпись "Коробка передач требует обслуживания" и через несколько секунд "Двигатель неисправен" с потерей мощности. Лечилось перезапуском.


Всем удачи!

Где ж ты был дружище... месяца два назад... так все и было... с точностью до запятой... попал на клапан и... удалили сажевый фильтр...
  • 0

#3 Евгений Вл

Евгений Вл

    Водитель

  • Местные жители
  • 41 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Орел

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 21:46

Так вот, СОВЕТУЮ! В дальнюю дорогу брать с собой изготовленную заранее прокладку которой можно будет заглушить блестящую металлическую трубку соединяющую выпускной и впускной коллекторы и спокойно ездить, как минимум до покупки нового клапана EGR, а может и постоянно.

А поподробнее про прокладку можно? С чертежами и фото.......
  • 0

#4 Evgeny

Evgeny

    Водитель

  • Местные жители
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:11

Winter
Спасибо за инфу . А какой пробег у вас сейчас ?
  • 0

#5 Guest_Newandbig_*

Guest_Newandbig_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:15

Да, где на схеме покажите в каком месте соединить?

#6 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 6:25

Очень полезные симптомы, можно прямо в FAQ добавить (вместе со схемой). Спасибо, дружище :angry:
  • 0

#7 Guest_Winter_*

Guest_Winter_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:35

Winter
Спасибо за инфу . А какой пробег у вас сейчас ?


Пробег 47500 км.

А поподробнее про прокладку можно? С чертежами и фото.......


На днях сфотографирую и выложу.

#8 Evgeny

Evgeny

    Водитель

  • Местные жители
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:33

Пробег 47500 км.
На днях сфотографирую и выложу.

Спасибо! ждём фото

Сообщение отредактировал Evgeny: 24 Декабрь 2010 - 19:36

  • 0

#9 717-qwerty

717-qwerty

    Водитель

  • Клубные жители
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва, Зеленоград

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 9:00

Всем здравствуйте! У меня половина симптомов совпадает. А именно: ни стого, ни с сего вдруг заглох в пробке на Тверской, да ещё в левом ряду!
Но на дисплее ни разу ничего не загоралось!
Заводилась легко и сразу.
При попытке тронуться с места сразу глохнет.
Вот так на аккумуляторе к обочине.
Сразу оговорюсь - то что под капотом для меня это "чёрный ящик".
Постоял минут двадцать. Позакрывал машинку, пооткрывал. Зачем? Незнаю! Глюк исчез.
Поехал дальше как ни в чём небывало.
У официалов на заданные вопросы ответа так и не получил.
И кстати, а что такое EGR ? А то можеть я со "свинным рылом да в колашный ряд"!
  • 0

#10 Guest_Winter_*

Guest_Winter_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 9:28

Всем здравствуйте! У меня половина симптомов совпадает. А именно: ни стого, ни с сего вдруг заглох в пробке на Тверской, да ещё в левом ряду!
Но на дисплее ни разу ничего не загоралось!
Заводилась легко и сразу.
При попытке тронуться с места сразу глохнет.
Вот так на аккумуляторе к обочине.
Сразу оговорюсь - то что под капотом для меня это "чёрный ящик".
Постоял минут двадцать. Позакрывал машинку, пооткрывал. Зачем? Незнаю! Глюк исчез.
Поехал дальше как ни в чём небывало.
У официалов на заданные вопросы ответа так и не получил.
И кстати, а что такое EGR ? А то можеть я со "свинным рылом да в колашный ряд"!


Да очень похоже, но я не уверен, что на бензиновых этот клапан тоже есть. Хотя, в принципе, может быть. Как я понял этот клапан (EGR) отправляет часть отработанных газов обратно во впускной коллектор для дожига, при каких то условиях работы двигателя. Это делается для соответствия экологическим нормам. Но от нашего топлива клапан довольно быстро закоксовывается и остается постоянно открытым, а те шестерни которые его закрывают ломаются. Двигатель который вращает эти шестерни по прежнему работает и поэтому электроника не выдает ошибок. Диагностика показывает избыточное давление (по моему во впускном коллекторе).
Самый простой способ определить, что накрылся клапан EGR, это разжать хомут на блестящей металлической трубке 3 сантиметров диаметром которая расположена сверху двигателя, справа от головки (вдоль автомобиля). Это можно сделать плоскогубцами + отверткой. Никуда лезть не нужно, все расположено сверху. Если проблемы с клапаном, то машина сразу заведется.

Сообщение отредактировал Winter: 25 Декабрь 2010 - 9:29


#11 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 17:46

Спасибо за дельную информацию. но,лучше бы не пригодилась))) прошел 106 т.к.,пока,тьфу три раза, все нормально)))
  • 0

#12 Guest_Максим П._*

Guest_Максим П._*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 13:11

У меня на Зафире 2000г. была такая же проблема ..полетел EGR....решил не менять а просто взял и заглушил его))))...и проблему как рукой сняло!

#13 Guest_Winter_*

Guest_Winter_*
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 2:34

Где ж ты был дружище... месяца два назад... так все и было... с точностью до запятой... попал на клапан и... удалили сажевый фильтр...


Напиши в личку, пожалуйста, где делал. Я тоже мечтаю сажевый убрать!

#14 selleracc

selleracc

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Гомель РБ

Отправлено 13 Январь 2011 - 4:12

Господа а где же фото и желательно подробный отчет, спсибо!
  • 0

#15 Guest_Newandbig_*

Guest_Newandbig_*
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2011 - 21:59

Господа а где же фото и желательно подробный отчет, спсибо!


Уважаемые форумчане! Сфоткайте же трубку, которую надо перекрывать под капотом!

#16 RAINMEN

RAINMEN

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Уфа

Отправлено 05 Июнь 2011 - 18:07

Решили заглушить EGR?

Тогда размеры прокладки не нужны :-)
В любом случае, даже если пока EGR еще работает, снимите его, выполните очистку.
Можно, например, для этого использовать аэрозоли для очистки карбюратора или тормозной системы.
И конечно же старую з. щетку :-)

И, в зависимости от имеющихся под рукой материалов, по мету, используя снятый клапан как лекало,
делаете заглушку. Единственно, рекомендую использовать латунь толщиной от 1мм.
Изображение
  • 0

#17 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 13 Июнь 2011 - 16:56

Как-то случайно попал на форум Форд Транзит, так вот там многие советуют глушить клапан металической пластинкой, толщиной не менее 2-3 мм - иначе может прогореть. Себе установил пластинку из нержавейки 1,5 мм. Нержавейка не горит, а если быть точнее, то плохо горит. Опыт в этом отношении есть,правда по грузовым машинам.На КАМАЗах ,на выпускном трубопроводе, установлены гофры из нержавейки, так вот они по 5-6 лет выхаживают,как минимум, и это при условии, что они гораздо тоньше по толщине.Так что 1,5 мм думаю это навечно. Правда нержавейка сверлится трудно, вырзать проще, болгаркой можно.
  • 0

#18 М.В.М.

М.В.М.

    Водитель

  • Местные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 19:08

У меня сейчас такие симптомы :( Где-то в начале июля, после остановки двигателя стали появляться щелкающие звуки, через месяц заклинило турбину, разобрали - сажа, почистили, стало все нормально, только при остановке турбины слышен щелчок (раньше такого не было). Еще через месяц загорелась лампочка неисправности - диагностика показала EGR. Потом лампочка сама-собой погасла, опять загорелась... Если после остановки двигателя звук мычащий - ошибка будет гореть (клапан наверное заклинило), если щелкающий - ошибка пропадает (наверное клапан еще в конвульсиях работает) :( Пора запастись прокладкой и новым клапаном...
  • 0

#19 bike

bike

    Водитель

  • Местные жители
  • 157 сообщений
  • Д/р:05-05-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Taganrog,

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:28

Кто менял клапан EGR, отпишите сколько официалы просят за его замену?
  • 0

#20 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 8:07

bike
Точно не скажу. Делал по гарантии. Сам узел в районе 14 тыр. + работа в районе 4 тыр.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1223 пользователей

Яндекс.Метрика