Перейти к содержимому



Два фильтра! или чудо- паралончик маслоотделитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Guest_Немо_*

Guest_Немо_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2010 - 3:06

Жара!Муторно,в кабинете сидеть,совсем не возможно!Решил поменять воздушный фильтр.Сама замена очень проста,НО........оказывается у нас два фильтра))))))))))))))) :) :) :good: К корпусу воздушного фильтра,подходит патрубок отвода картерных газов.В месте соединения с корпусом фильтра,.....стоит ещё один,маленький,фильтр!Сколько,мне меняли в сервисе фильтров............ни разу,не сказали про этот! ;) Маленький кубик,забитый напрочь масляными отлажениями!Извините!но это наглость!Значит получается,что отвод картерных газов,в моём случае,имел большое сопротивление?А если бы,выдавило прокладку? :lol: :o То,"Форд",сказал бы,что я виноват! :angry: А то,что "мастера",мне ничего не говорили,это как?............Теперь вопрос!Можно ли,где нибудь,купить этот фильтр?Или придётся его колхозить!

#2 lyolik

lyolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Гваделуппа

Отправлено 24 Июль 2010 - 8:48

может это не фильтр а маслоуловитель и расходным материалом не считается?...
  • 0

#3 Guest_Немо_*

Guest_Немо_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2010 - 10:17

может это не фильтр а маслоуловитель и расходным материалом не считается?...

Это и есть маслоуловитель,но он полностью забит грязью и маслом.Его,хотя бы промывать надо иногда.

#4 lyolik

lyolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Гваделуппа

Отправлено 24 Июль 2010 - 11:24

ну видимо в карту ТО эта процедура не включена и считается заботой владельца..... хотя за денюжку дилер готов вымыть все что угодно)))
  • 0

#5 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 25 Июль 2010 - 15:30

может это не фильтр а маслоуловитель и расходным материалом не считается?...

Это и есть маслоуловитель,но он полностью забит грязью и маслом.Его,хотя бы промывать надо иногда.

век живи - век учись))).
поролончик этот промывается в бензине или ацетоне. если охота заменить - можно заказать, этот фильтрик есть в каталоге.
я всегда его промываю, когда воздушный фильтр меняю. про этот фильтрик узнал со времён владения фф2 - там он тоже установлен
  • 0

#6 Guest_Немо_*

Guest_Немо_*
  • Гости

Отправлено 25 Июль 2010 - 15:33

может это не фильтр а маслоуловитель и расходным материалом не считается?...

Это и есть маслоуловитель,но он полностью забит грязью и маслом.Его,хотя бы промывать надо иногда.

век живи - век учись))).
поролончик этот промывается в бензине или ацетоне. если охота заменить - можно заказать, этот фильтрик есть в каталоге.
я всегда его промываю, когда воздушный фильтр меняю. про этот фильтрик узнал со времён владения фф2 - там он тоже установлен

)))))))))Я вот только узнал,что он существует!

#7 IvanKo

IvanKo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ЗелАО

Отправлено 30 Июль 2010 - 13:31

Делаю ТО сам и давно такую фигульку видел. Ну я бензином его не промываю - паролон все же. Разъест. Немного фейри и пожамкать, сдуть пару песчинок и все .... даже не знал, что это такая важная деталь, как маслоуловитель :huh:
  • 0

#8 Vadim4eg

Vadim4eg

    Водитель

  • Местные жители
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июль 2010 - 16:40

Ребят!
Там простой поролон!
Зачем его промывать?
Купите губку для посуды - старый выньте, а новый всунте - под размер можно вырезать :unsure:
Я на ФФ2 так и делал.
Ну ничего сложного!
  • 0

#9 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 30 Июль 2010 - 17:27

я бензином его не промываю - паролон все же. Разъест.

нет, не разъест. проверено
  • 0

#10 Guest_Stark_*

Guest_Stark_*
  • Гости

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:44

Так! И что нам ещё на ТО не делают?
Если обычный поролон - купить небольшой кусок листового - до конца эксплуатации хватит.
Бензин не разъест, а вот ацетоном(как предлагалось) не стоит. Ацетон его разъест.

#11 Князь.

Князь.

    Водитель

  • Местные жители
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Киев

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 9:36

Ребят!
Там простой поролон!
Зачем его промывать?
Купите губку для посуды - старый выньте, а новый всунте - под размер можно вырезать :rolleyes:
Я на ФФ2 так и делал.
Ну ничего сложного!



+1 четыре года так делаю ;)
  • 0

#12 Guest_FBS_*

Guest_FBS_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 13:41

Ребята плскажите а через сколько на нашей машине менять воздушный фильт, машину только купил б/у, мануал не дали, и заодно подскажите через сколько менять топливный фильтр..

#13 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 13:45

Ребята плскажите а через сколько на нашей машине менять воздушный фильт, машину только купил б/у, мануал не дали, и заодно подскажите через сколько менять топливный фильтр..

После бу лучше заменить в машине ВСЕ жидкости :rolleyes:
Топливного фильтра на бензине нету.
  • 0

#14 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 14:09

Далее - воздушник меняешь по мере загрязнения...
В условиях Арктики он ходит долго :rolleyes:

#15 vads

vads

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:02-06-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Подольск

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:47

Собираюсь заменить воздушный фильтр. На Фокус заказывал на Экзисте и сталкивался с тем, что размер неоригинала немного не соответствовал.

Нужен совет:
брать ли неоригиналы на Макс, и если дато, то рекомендуйте коды (воздушный, салонный, маслянный).
Спасибо
  • 0

#16 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:56

брать ли неоригиналы на Макс, и если дато, то рекомендуйте коды (воздушный, салонный, маслянный).

воздушный - уже давно пользую фильтрон(в экзисте есть) , салонник - там трудно определить размерность, т.к. запихивать его сложно .
маслянные подходят по размеру все)))
  • 0

#17 boris1978

boris1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:24

а фото этого паралончика есть?
  • 0

#18 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:14

а зачем? сними воздухан и в том месте, где подходит тонкий пластиковый шланг, увидишь паролоновый фильтрик или то, чем он стал =)
  • 0

#19 Galaxy 98

Galaxy 98

    Водитель

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Питер

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 0:24

Я как и boris 1978 не понимаю про какой паралончик речь идёт. Раньше эту тему читал и фильтр уже 3 раза сам менял но никаого паралончика никогда не видел. Даже тоненький шланг про который Андрей говорит я не видел даже когда весь корпус снимал и мыл по отдельности(Хобот идущий от радиатора, нижняя часть и верхняя часть корпуса в/ф). Может быть кто в ближайшее время сам будет менять и сфоткает?
  • 0

#20 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 0:27

не уверен, что он на дизеле есть.

http://www.elcats.ru...оздушный фильтр

квадратиком отображено
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 546 пользователей

Яндекс.Метрика