Перейти к содержимому



кипит гарантийный эс макс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Guest_A1068_*

Guest_A1068_*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 10:13

просто беда . S-Max, гарантийный, 2.3, 2009 гв, такая же ситуация, стрелка ложится в красную зону, антифриз не кипит, Дженсер развел на промывку радиатора, сделали полную диагностику электрики,- результат тот же, что делать?

#2 Guest_Oleg_N_*

Guest_Oleg_N_*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 10:35

просто беда . S-Max, гарантийный, 2.3, 2009 гв, такая же ситуация, стрелка ложится в красную зону, антифриз не кипит, Дженсер развел на промывку радиатора, сделали полную диагностику электрики,- результат тот же, что делать?


Что делать? душить дилера! Абъянить ему, что если в адекватный срок праблему не решит... то потребуешь замены авто на новое )))) через суд

#3 Guest_A1068_*

Guest_A1068_*
  • Гости

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:39

это плавающий глюк, все дело в том, что, когда я приезжаю на диагностику, вся система работает исправно, компьютер не показывает ни каких изменений в работе системы охлаждения, я в шоке

#4 Guest_Oleg_N_*

Guest_Oleg_N_*
  • Гости

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:58

антифриз не кипит


А аткуда ты знаешь шо антифриз не кипит? в бачке посмотрел наверное?

а в движке может и кипит (

#5 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 31 Июль 2010 - 22:26

просто беда . S-Max, гарантийный, 2.3, 2009 гв, такая же ситуация, стрелка ложится в красную зону, антифриз не кипит, Дженсер развел на промывку радиатора, сделали полную диагностику электрики,- результат тот же, что делать?

Сначала надо понять- действительно ли температура в двигателе соответствует показаниям датчика или сразу менять датчик температуры ОЖ, а далее пусть меняют хоть всю систему- машина на гарантии, пусть меняют термостат, водяной насос.
А вентилятор включается при стрелке в красной зоне, а двигатель начинает ограничивать обороты и дергаться- если нет, то скорее всего глюк датчика ОЖ, если ДА- пусть меняют агрегаты системы ОЖ.
  • 0

#6 emelya

emelya

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:55

люди подскажите, Galaxy 2-ух литровый дизель с АКПП 2008г.
История не понятна. В пробке практически закипел, вентилятор не работает. Поехал к дилеру (Рольф Октябрьская) ,поставили ради пробы другой - тоже не работает (не новый) вернули мой на место, стали перетряхивать проводку - не чего не нашли зато все разъемы поснимали и на место поставили. Завели все работает.Час работал - все в норме. Диагност говорит что на 95% просто глюк блока управления вентилятора. Предлагает два варианта: 1. замена вентилятора (15000 рублей примерно) 2. Поездить и посмотреть (повторится приедете будем смотреть) :nerv: . ЧТО ДЕЛАТЬ? :sick:
  • 0

#7 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:02

1. замена вентилятора (15000 рублей примерно) 2. Поездить и посмотреть (повторится приедете будем смотреть) :nerv: . ЧТО ДЕЛАТЬ? :sick:

интересный выбор. в самом деле - заменить работающий вентилятор на работающий вентилятор за 15 тысяч или не спешить ?
  • 0

#8 _Ford_

_Ford_

    Водитель

  • Местные жители
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ярославль

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:07

А у меня все наоборот :)
Я за несколько лет эксплуатации НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ что бы стрелка температуры вставала ровно на середину (там где метка) - всегда пару миллиметров левее находится (даже в жару при +35!), хоть ты тресни!
И вентилятор радиатора я ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ как работает!
Вот и думаю может что с датчиком, а может у всех так - гляньте при случае у Вас стрелка за среднюю линию переваливает?

Да в тестовом режиме приборки стрелка гуляет от минимума до максимума все как положено!
  • 0

#9 emelya

emelya

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:58

Сегодня забрал машину из сервиса ( денег кстати не взяли). Буду ждать потепления и надеяться что это просто глюк был.
А разве вентилятор не должен работать при включенном климате?
  • 0

#10 _Ford_

_Ford_

    Водитель

  • Местные жители
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ярославль

Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:18

Вот про кондей я не скажу, наверное должен. Я имел в виду при повышении температуры охлаждающей жидкости.
  • 0

#11 emelya

emelya

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:56

Опять закипела :nerv: Температура в тестовом режиме 117 градусов - вентилятор молчит, пар из бачка не валит. Что за хрень?
  • 0

#12 Olcher

Olcher

    Профессионал

  • Председатель
  • 3 748 сообщений
  • Д/р:15-05-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Олег
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Москва. м. Войковская. САО

Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:18

Промывайте радиаторы и меняйте жидкости.
  • 0

#13 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:29

+ к Olcher'у
срочно промыть радиаторы!
  • 0

#14 emelya

emelya

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:23

Спасибо за идеи но сервис-мены говорят другой вентилятор пробовали ноль эмоций (правда не новый(подменный :lick: )) а на диагностику могут принять только 2 мая. Сейчас записался в сто Автопрайд (у дома) на диагностику - отпишусь что эти скажут.
  • 0

#15 Olcher

Olcher

    Профессионал

  • Председатель
  • 3 748 сообщений
  • Д/р:15-05-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Олег
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Москва. м. Войковская. САО

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:46

Сегодня решил перезаправить кондей. Перестал работать. После полключения к автоматичаской перезаправочной станции выдан был ею вердикт на мониторе ейном- забит радиатор кондиционера. Давление в системе 15 бар при норме до 12. Приговор простой-промывка всей системы кондиционирования с заправкой. Так вот.
  • 0

#16 EVR

EVR

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 494 сообщений
  • Д/р:14-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Εὐγένιος
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:в какойтодыре

Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:31

Диагност говорит что на 95% просто глюк блока управления вентилятора. Предлагает два варианта: 1. замена вентилятора (15000 рублей примерно)

Как то нелогично получается: Диагност говорит что на 95% просто глюк блока управления вентилятора и предлагает замену вентилятора

Если молчит вентилятор - сдох блок его управления (99%).

Саня молодец! Еще бы подсказал где стоит в машине этот блок, останется расковырять его, почистить контакты, пропаять и глядишь и пропадет проблема.

но сервис-мены говорят другой вентилятор пробовали ноль эмоций

Это только подтверждает Саня-Танкист слова.
  • 0

#17 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 27 Апрель 2012 - 23:45

Блок стоит на пластмассовой рамке, в которую встроен вентилятор. Чтоб его заменить - снимают рамку. Отдельно он не поставляется (?), так что придётся платить за три детали - сам блок, рамку и вентилятор. У меня уже заменено.... сдох в самую жару летом 2010 года.
Короче.... смиритесь с попадаловом на приличные деньги. Никакие это не контакты. Горит электроника внутри. Говорят.... что аналогичный блок от си-макса подходит (продается отдельно), но это непроверенные слухи.

Сообщение отредактировал Mark_S: 27 Апрель 2012 - 23:49

  • 0

#18 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 4:47

Прошу пардону (С), видимо не внимательно прочитал на счёт вентилятора.
  • 0

#19 EVR

EVR

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 494 сообщений
  • Д/р:14-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Εὐγένιος
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:в какойтодыре

Отправлено 28 Апрель 2012 - 7:54

Горит электроника внутри.

Электроника как правило поддается ремонту в умелых руках.
  • 0

#20 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 28 Апрель 2012 - 8:06

Наверное.... Только разобрав герметичный блок можно понять с чем сталкиваешься....
У меня не было возможности остаться без машины на несколько дней, ковыряясь и эксперементируя без схемы и подходящих на замены компонентов.
Могу подарить неисправный блок.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 140 пользователей

Яндекс.Метрика