Перейти к содержимому



Фотография

S-Max 2.0 TDCi. Ошибка P010F. Нужен донор для проверки гипотезы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 RAINMEN

RAINMEN

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Уфа

Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:56

Всем Трям!

Без машины мне никак :-)
Поэтому когда вчера выскочила ошибка P010F MASS OR VOLUME AIR FLOW SENSOR A/B CORRELATION (соотношение датчиков массового или объемного расхода воздуха) (ошибка связана с большой разницей между измеренным и прогнозированным расходом воздуха) думал, что достаточно будет все почистить.
С утра до обеда очистил все датчики на впуске воздуха (сразу после в. фильтра; на впускном коллекторе, после интеркулера; даже EGR). Однако радости оказалось ни какой.
Вчера наскоком был у официальов, почитал код. Сбросил. Для надежности покатался и снова сгенерировалась таже ошибка.
Сегодня вместе с ними (денег с меня причем не взяли) кумекали пару часов. Выработалась одна рабочая гипотеза, которую можно проверить только переставив датчики с рабочей машины.

Так вот суть F1 (просьбы о помощи): есть ли среди форумчан владелец S-Max 2.0 TDCi, который сможет ко мне в Уфу подскочить? А?!

П.С. к сожалению у меня нет инфо по применимости установленных на моем Максе датчиков на других Фордах.
  • 0

#2 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 01 Июль 2010 - 9:25

Всем Трям!

Без машины мне никак :-)
Поэтому когда вчера выскочила ошибка P010F MASS OR VOLUME AIR FLOW SENSOR A/B CORRELATION (соотношение датчиков массового или объемного расхода воздуха) (ошибка связана с большой разницей между измеренным и прогнозированным расходом воздуха) думал, что достаточно будет все почистить.
С утра до обеда очистил все датчики на впуске воздуха (сразу после в. фильтра; на впускном коллекторе, после интеркулера; даже EGR). Однако радости оказалось ни какой.
Вчера наскоком был у официальов, почитал код. Сбросил. Для надежности покатался и снова сгенерировалась таже ошибка.
Сегодня вместе с ними (денег с меня причем не взяли) кумекали пару часов. Выработалась одна рабочая гипотеза, которую можно проверить только переставив датчики с рабочей машины.

Так вот суть F1 (просьбы о помощи): есть ли среди форумчан владелец S-Max 2.0 TDCi, который сможет ко мне в Уфу подскочить? А?!

П.С. к сожалению у меня нет инфо по применимости установленных на моем Максе датчиков на других Фордах.

Если речь о расходомере воздуха, то они на некоторых моделях взаимозаменяемые (мондео и эS-Max, галакси).

P.S. А у дилера нет на складе для проверки?
  • 0

#3 Guest_Newandbig_*

Guest_Newandbig_*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2010 - 9:55

вот суть F1 (просьбы о помощи): есть ли среди форумчан владелец S-Max 2.0 TDCi, который сможет ко мне в Уфу подскочить? А?!


Уж лучше Вы к нам, с официалами о диагностике можно договориться и в Москве. У нас сервисов целая куча.

#4 RAINMEN

RAINMEN

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Уфа

Отправлено 01 Июль 2010 - 13:21

2 Laser
У нашего как раз не оказалось.
Сегодня посмотрел, действительно на всех дизельных версиях стоит аналогичный датчик

2 Newandbig
После ошибки Макс едет не быстрее 60-80км/час. В таком темпе мне до Москвы пиликать очень долго.

Кстати, тут с утра еще раз как следует все увиденное проанализировал и пришел к пониманию того, что у меня сечет впускной коллектор. В прошлую субботу, на трассе со мной закусился Chrysler 300C. Я конечно оторвался, но пришлось попотеть.
Так вот когда два дня назад эта ошибка у меня зачастила и я приехал к официалам. То при снятии кожуха с двигателя обратил внимание на обильную сажу на его подкладке и странной копоти на т. фильтре и в паре мест на в. коллекторе.

Одним словом, сегодня погуще разведу эпоксидную смолу и промажу стык на в. коллекторе.
  • 0

#5 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2010 - 14:01

2 Laser
У нашего как раз не оказалось.
Сегодня посмотрел, действительно на всех дизельных версиях стоит аналогичный датчик

2 Newandbig
После ошибки Макс едет не быстрее 60-80км/час. В таком темпе мне до Москвы пиликать очень долго.

Кстати, тут с утра еще раз как следует все увиденное проанализировал и пришел к пониманию того, что у меня сечет впускной коллектор. В прошлую субботу, на трассе со мной закусился Chrysler 300C. Я конечно оторвался, но пришлось попотеть.
Так вот когда два дня назад эта ошибка у меня зачастила и я приехал к официалам. То при снятии кожуха с двигателя обратил внимание на обильную сажу на его подкладке и странной копоти на т. фильтре и в паре мест на в. коллекторе.

Одним словом, сегодня погуще разведу эпоксидную смолу и промажу стык на в. коллекторе.


А не виной всему твои 170 стероидных кобыл под капотом? B)

#6 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2010 - 14:26

А не виной всему твои 170 стероидных кобыл под капотом?

тоже об этом подумал B)
  • 0

#7 RAINMEN

RAINMEN

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Уфа

Отправлено 01 Июль 2010 - 21:14

Сегодня провел ремонт шва в. коллектора.
Развел погуще эпоксидную смолу и предварительно очищенный химией тщательно промазал подозрительный шов.
Сверху армировал стеклотканью. Теперь сохнет.

Относительно последствий от чиповки: не уверен. Т.к. неисправность двигателя порой возникала и раньше, до чиповки.
Только вот поймать ее не могли. Видимо изначально была некоторая напряженность в материале и особенно в месте стыковки половин в. коллектора,
которая со временем и дала такой рецидив.

Завтра у меня командировка, взял Мазду 6. Вечером проверю свою, отпишусь :-)
  • 0

#8 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2010 - 11:55

Ждем результатов.

Относительно последствий от чиповки: не уверен. Т.к. неисправность двигателя порой возникала и раньше, до чиповки.
Только вот поймать ее не могли. Видимо изначально была некоторая напряженность в материале и особенно в месте стыковки половин в. коллектора,
которая со временем и дала такой рецидив.

такое вполне возможно, просто изменение прошивки могло добавить больше отрицательного воздействия на концентратор напряжений.
  • 0

#9 RAINMEN

RAINMEN

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Уфа

Отправлено 02 Июль 2010 - 19:13

Не буду вдаваться в полемику, но:
Стойки передние отходили 110 ткм (потекла правая);
Опорники 105ткм;
Диски тормозные 115ткм;
Маховик 95 ткм

Видимо в моем случае предельный срок службы в. коллектора 110 ткм

Сегодня уже нет сил тестить результат ремонта, завтра обязательно проверю :-)
  • 0

#10 RAINMEN

RAINMEN

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Уфа

Отправлено 04 Июль 2010 - 20:35

Вопрос решил.

Сегодня я снял впускной коллектор (впервые за 115ткм), полностью отмыл (2а раза в Аи-80, потом очистителем т. системы), продрал проблемный шов острым полотном, немного расширив место, тщательно зачистил крупной шкуркой, вновь промыл место склеивания, развел э. смолу (заокеанский производитель оказался чертовки хорош), нанес на подготовленное место, сверху армировал куском ткани и через 30мин повторно покрыл слоем э. смолы.
Выждал положенное инструкцией время (пока не произошла полимеризация состава), приступил к сборке :-)
Сейчас все установлено, своим ходом, на оборотах не выше 1500 добрался до дома.
Завтра утром проверю качество проделанной работы, надеюсь сифонить более не будет и мой Максим вновь будет меня радовать своей динамикой 170 лошадями.

Лирическое отступление: уже даже успел соскучиться по езде на нем.
  • 0

#11 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 05 Июль 2010 - 9:11

:good:
ну здесь тоже тогда задам вопрос - много ли было гамна во впускном?
  • 0

#12 GREK270

GREK270

    Водитель

  • Местные жители
  • 11 сообщений
  • Д/р:30-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Снежинск

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:32

Была такая же ошибка, результат был в плохой солярке через несколько регенераций и сбрасывания ошибки вроде очистился сам ну и лукойловская соляра или хотя бы чтоб она светлая была ну не как не темная!И при резком наборе выскакивала ошибка неисправность двигателя! И чек,потом скидывал и ездил еле без ускорений ждал регенерацию и когда она наступала , это выхлоп горячий из глушака, вентилятор радиатора работает и более громкий звук работы двигателя! Вроде вылечил!может кому пригодиться басня моя!
  • 0

#13 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 22:40

Диски тормозные 115ткм;

Каблуками что-ли тормозил?
  • 0

#14 GREK270

GREK270

    Водитель

  • Местные жители
  • 11 сообщений
  • Д/р:30-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Снежинск

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 14:15

Была такая же ошибка, результат был в плохой солярке через несколько регенераций и сбрасывания ошибки вроде очистился сам ну и лукойловская соляра или хотя бы чтоб она светлая была ну не как не темная!И при резком наборе выскакивала ошибка неисправность двигателя! И чек,потом скидывал и ездил еле без ускорений ждал регенерацию и когда она наступала , это выхлоп горячий из глушака, вентилятор радиатора работает и более громкий звук работы двигателя! Вроде вылечил!может кому пригодиться басня моя!


Эта ошибка вылазит от сомокупности ошибок, давление превысило в сажевике критическое и не началась регенерация лови аварийный режим и неисправность двигателя
  • 0

#15 Spark677

Spark677

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Д/р:01-01-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 28 Январь 2015 - 17:41

Сегодня загорелся чек та же ошибка Р010F регенерация ни как не начинается что за?

Сообщение отредактировал Spark677: 28 Январь 2015 - 17:43

  • 0

#16 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 28 Январь 2015 - 18:00

Spark677,

 http://www.s-maxclub...ic=19123&page=3

в этой теме, вам же дали советы воспользуйтесь ими. ;)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 220 пользователей

Яндекс.Метрика