Перейти к содержимому



- - - - -

Скоро заканчивается гарантия.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Guest_vlad_*

Guest_vlad_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2010 - 15:47

Скоро заканчивается 3х летяя гарантия ( гарантия на новый авто, или как она правильно называется). Так вот , хочется по максимому использовать гарантию.( Пару недель назад поставили новое лобовое стекло из-за 3х перегоревших нитей обогрева. Большое спасибо форуму за наводку , я бы и дальше ездил , если-бы не узнал про ету гарантию. На стекле за 2,5 года появилосьмного небольших сколов и стало какое-то пошарпанное , а с новым еду как в аквариуме - чистенько и обзорно). Скоро проходить сервис (последний шанс использовать гарантию). Думаю ,может пройти в другом сервисе , что-бы они поискали все недостатки и с етим списком к своему диллеру? Как вы думаете на етот счёт?

#2 Владимирович

Владимирович

    Водитель

  • Местные жители
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тула

Отправлено 27 Февраль 2010 - 20:16

Интересный вопрос, у самого такая же ситуация. :angry: Подскажите нам пожалуйста. :good:
Да думаю, все к нему придут( кто еще не ушёл от него).
  • 0

#3 Guest_goffman_*

Guest_goffman_*
  • Гости

Отправлено 28 Февраль 2010 - 1:15

Продать машину на букву "Ф" как можно быстрее по окончании гарантии и искать нормального производителя, недаром старик форд говоря о том что машина должна быть новой имел в виду машины форд, покупаая которую ты уже имеешь счастье ездить на гарантийный ремонт в теччении определенного времени эксплуатации данного авто, частично отбивая деньги затраченные на приобретение нового авто на гарантийных ремонтах, а потом надо как можно быстрее от него избавляться.

#4 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:57

Продать машину на букву "Ф" как можно быстрее по окончании гарантии и искать нормального производителя, недаром старик форд говоря о том что машина должна быть новой имел в виду машины форд, покупаая которую ты уже имеешь счастье ездить на гарантийный ремонт в теччении определенного времени эксплуатации данного авто, частично отбивая деньги затраченные на приобретение нового авто на гарантийных ремонтах, а потом надо как можно быстрее от него избавляться.

Это справедливо для всех современных авто!
  • 0

#5 Владимирович

Владимирович

    Водитель

  • Местные жители
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тула

Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:48

Ну , ребята, у вас дар утешения :angry: :good: :)
  • 0

#6 alexx.n

alexx.n

    Водитель

  • Местные жители
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва СВАО

Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:37

Продать машину на букву "Ф" как можно быстрее по окончании гарантии и искать нормального производителя, недаром старик форд говоря о том что машина должна быть новой имел в виду машины форд, покупаая которую ты уже имеешь счастье ездить на гарантийный ремонт в теччении определенного времени эксплуатации данного авто, частично отбивая деньги затраченные на приобретение нового авто на гарантийных ремонтах, а потом надо как можно быстрее от него избавляться.

Не каждый по нашей жизни, после истечении гарантийного срока может поменять авто. Да и спорно счастье кататься по гарантии на сервис. Это скорее всего подходит для обладателей ТАЗов. Для них гарантия благо, для нас обидная неожиданость. Покупая машину за такие деньги, ты уже хочешь быть уверен, что в течении определенного времени она тебя не подведет!
  • 0

#7 Guest_vlad_*

Guest_vlad_*
  • Гости

Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:55

Скоро заканчивается 3х летяя гарантия ( гарантия на новый авто, или как она правильно называется). Так вот , хочется по максимому использовать гарантию.( Пару недель назад поставили новое лобовое стекло из-за 3х перегоревших нитей обогрева. Большое спасибо форуму за наводку , я бы и дальше ездил , если-бы не узнал про ету гарантию. На стекле за 2,5 года появилосьмного небольших сколов и стало какое-то пошарпанное , а с новым еду как в аквариуме - чистенько и обзорно). Скоро проходить сервис (последний шанс использовать гарантию). Думаю ,может пройти в другом сервисе , что-бы они поискали все недостатки и с етим списком к своему диллеру? Как вы думаете на етот счёт?

Пожалуста, ткните носом :angry:, как поменять лобовое в конце гарантии.

точно не помню, где именно на форуме обсуждалось ... но знаю ( уже точно) , что гарантия распространяется на нити обогрева в лобовом и заднем стекле. Одно условие - поверх сгоревших нитей не должно быть глубоких сколов и трещин.

#8 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2010 - 22:04

Пожалуста, ткните носом laugh.gif, как поменять лобовое в конце гарантии.

Лобовое меняется в течение всего гарантийного срока. НА счет ФСК не знаю, вполне может входить в список.
  • 0

#9 RAINMEN

RAINMEN

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Уфа

Отправлено 02 Март 2010 - 23:08

2 vlad
Обратите внимание на:
1. Задние продольные рычаги (состояние резины в них): не должно быть повреждений; оба своих сменил на 70 ткм;
2. Подшипники ступиц. Малейший люфт или шум в них. Свои задние менял при пробеге 60 ткм;
3. Наконечники рулевых тяг. Не должно быть стуков при резком подергивании руля из стороны в сторону на стоящем авто. Свои парой сменил на 45 ткм.

Это наиболее крупные замены, сделанные по гарантии.

Сообщение отредактировал RAINMEN: 02 Март 2010 - 23:11

  • 0

#10 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 03 Март 2010 - 8:18

vlad , когда у меня заканчивалась гарантия на Nissan Primera, я взял бутылку ХОРОШЕГО коньяка и поехал на свой, прикормленный сервис. Вызвал мастера за пределы зоны приема, вручил пузырек с горячительным напитком, объяснил ситуацию и пошел пить кофе... пока пил, смотрел, спал... они сделали ВСЕ! Заменили все что можно было заменить по гарантии и что хоть немного отличалось в худшую сторону от нормы. Я просто ЧЕСТНО сказал человеку что хочу... и все... честным быть выгодно... иногда... :) Не могу сказать что мастер мой друг, но НИКОГДА он мне не отказывал в скором ремонте... а просто потому что я ВСЕГДА благодарил его лично... ну мелочи всякие - бутылочка коньяка, сувениры...
  • 0

#11 Guest_vlad_*

Guest_vlad_*
  • Гости

Отправлено 04 Март 2010 - 1:11

2 vlad
Обратите внимание на:
1. Задние продольные рычаги (состояние резины в них): не должно быть повреждений; оба своих сменил на 70 ткм;
2. Подшипники ступиц. Малейший люфт или шум в них. Свои задние менял при пробеге 60 ткм;
3. Наконечники рулевых тяг. Не должно быть стуков при резком подергивании руля из стороны в сторону на стоящем авто. Свои парой сменил на 45 ткм.

Это наиболее крупные замены, сделанные по гарантии.

спасибо за дельный совет.Будем проверять

#12 Guest_vlad_*

Guest_vlad_*
  • Гости

Отправлено 04 Март 2010 - 10:41

vlad , когда у меня заканчивалась гарантия на Nissan Primera, я взял бутылку ХОРОШЕГО коньяка и поехал на свой, прикормленный сервис. Вызвал мастера за пределы зоны приема, вручил пузырек с горячительным напитком, объяснил ситуацию и пошел пить кофе... пока пил, смотрел, спал... они сделали ВСЕ! Заменили все что можно было заменить по гарантии и что хоть немного отличалось в худшую сторону от нормы. Я просто ЧЕСТНО сказал человеку что хочу... и все... честным быть выгодно... иногда... :) Не могу сказать что мастер мой друг, но НИКОГДА он мне не отказывал в скором ремонте... а просто потому что я ВСЕГДА благодарил его лично... ну мелочи всякие - бутылочка коньяка, сувениры...

Тоже хороший вариант.... толко действует он , к сожалению, только в совке. В моём случае не подходит. Но всёравно спасибо:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 11 пользователей

Яндекс.Метрика