Скоро заканчивается гарантия.
#1 Guest_vlad_*
Отправлено 27 Февраль 2010 - 15:47
#2
Отправлено 27 Февраль 2010 - 20:16
Да думаю, все к нему придут( кто еще не ушёл от него).
#3 Guest_goffman_*
Отправлено 28 Февраль 2010 - 1:15
#4
Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:57
Это справедливо для всех современных авто!Продать машину на букву "Ф" как можно быстрее по окончании гарантии и искать нормального производителя, недаром старик форд говоря о том что машина должна быть новой имел в виду машины форд, покупаая которую ты уже имеешь счастье ездить на гарантийный ремонт в теччении определенного времени эксплуатации данного авто, частично отбивая деньги затраченные на приобретение нового авто на гарантийных ремонтах, а потом надо как можно быстрее от него избавляться.
#5
Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:48
#6
Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:37
Не каждый по нашей жизни, после истечении гарантийного срока может поменять авто. Да и спорно счастье кататься по гарантии на сервис. Это скорее всего подходит для обладателей ТАЗов. Для них гарантия благо, для нас обидная неожиданость. Покупая машину за такие деньги, ты уже хочешь быть уверен, что в течении определенного времени она тебя не подведет!Продать машину на букву "Ф" как можно быстрее по окончании гарантии и искать нормального производителя, недаром старик форд говоря о том что машина должна быть новой имел в виду машины форд, покупаая которую ты уже имеешь счастье ездить на гарантийный ремонт в теччении определенного времени эксплуатации данного авто, частично отбивая деньги затраченные на приобретение нового авто на гарантийных ремонтах, а потом надо как можно быстрее от него избавляться.
#7 Guest_vlad_*
Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:55
точно не помню, где именно на форуме обсуждалось ... но знаю ( уже точно) , что гарантия распространяется на нити обогрева в лобовом и заднем стекле. Одно условие - поверх сгоревших нитей не должно быть глубоких сколов и трещин.Пожалуста, ткните носом , как поменять лобовое в конце гарантии.Скоро заканчивается 3х летяя гарантия ( гарантия на новый авто, или как она правильно называется). Так вот , хочется по максимому использовать гарантию.( Пару недель назад поставили новое лобовое стекло из-за 3х перегоревших нитей обогрева. Большое спасибо форуму за наводку , я бы и дальше ездил , если-бы не узнал про ету гарантию. На стекле за 2,5 года появилосьмного небольших сколов и стало какое-то пошарпанное , а с новым еду как в аквариуме - чистенько и обзорно). Скоро проходить сервис (последний шанс использовать гарантию). Думаю ,может пройти в другом сервисе , что-бы они поискали все недостатки и с етим списком к своему диллеру? Как вы думаете на етот счёт?
#8
Отправлено 02 Март 2010 - 22:04
Лобовое меняется в течение всего гарантийного срока. НА счет ФСК не знаю, вполне может входить в список.Пожалуста, ткните носом laugh.gif, как поменять лобовое в конце гарантии.
#9
Отправлено 02 Март 2010 - 23:08
Обратите внимание на:
1. Задние продольные рычаги (состояние резины в них): не должно быть повреждений; оба своих сменил на 70 ткм;
2. Подшипники ступиц. Малейший люфт или шум в них. Свои задние менял при пробеге 60 ткм;
3. Наконечники рулевых тяг. Не должно быть стуков при резком подергивании руля из стороны в сторону на стоящем авто. Свои парой сменил на 45 ткм.
Это наиболее крупные замены, сделанные по гарантии.
Сообщение отредактировал RAINMEN: 02 Март 2010 - 23:11
#10
Отправлено 03 Март 2010 - 8:18
#11 Guest_vlad_*
Отправлено 04 Март 2010 - 1:11
спасибо за дельный совет.Будем проверять2 vlad
Обратите внимание на:
1. Задние продольные рычаги (состояние резины в них): не должно быть повреждений; оба своих сменил на 70 ткм;
2. Подшипники ступиц. Малейший люфт или шум в них. Свои задние менял при пробеге 60 ткм;
3. Наконечники рулевых тяг. Не должно быть стуков при резком подергивании руля из стороны в сторону на стоящем авто. Свои парой сменил на 45 ткм.
Это наиболее крупные замены, сделанные по гарантии.
#12 Guest_vlad_*
Отправлено 04 Март 2010 - 10:41
Тоже хороший вариант.... толко действует он , к сожалению, только в совке. В моём случае не подходит. Но всёравно спасибоvlad , когда у меня заканчивалась гарантия на Nissan Primera, я взял бутылку ХОРОШЕГО коньяка и поехал на свой, прикормленный сервис. Вызвал мастера за пределы зоны приема, вручил пузырек с горячительным напитком, объяснил ситуацию и пошел пить кофе... пока пил, смотрел, спал... они сделали ВСЕ! Заменили все что можно было заменить по гарантии и что хоть немного отличалось в худшую сторону от нормы. Я просто ЧЕСТНО сказал человеку что хочу... и все... честным быть выгодно... иногда... Не могу сказать что мастер мой друг, но НИКОГДА он мне не отказывал в скором ремонте... а просто потому что я ВСЕГДА благодарил его лично... ну мелочи всякие - бутылочка коньяка, сувениры...