Нужен клапан ЕГР.
#1 Guest_Nikola_*
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 20:18
#2 Guest_С-АН_*
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:20
Дилер пропел, что на максе 1.8 (не знаю как на 2.0) ЕГР завальцован в трубе с катализатором, так что если его просто демонтировать(или шток убрать) то могут быть большие проблемы, не считая такой мелочи, что постоянно будет раздражающе гореть лампочка неисправности двигателя (она красная, зараза). Клинит в основном из-за нагара. Умные(опытные, сам наблюдал) люди говорили мне, что после гарантии его довольно просто снимать, чистить от нагара керосином(бензином) и ставить обратно. Я смотрел - вробе и снять его ничего особо военного нет. Находится он прямо над двигателем(толстая такая метеллическая хрень посредине ближе к лобовому стеклу. Думаю в интернете можно схему найти.
#3 Guest_Райд_*
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:55
Так же просто стал глохнуть по дороге, на холостых работает, под нагрузкой - нет!
Думал Саляра замерзла, но нет ЕГР закоксовался!
Прозаглушить его спрашивал, не советуют, слишком много электроники. В моторах более ранней версии просто глушили, а теперь нет.
#4
Отправлено 20 Январь 2010 - 22:11
вот и еще один геморойный узел нашли у макса.я 15 тыков проехал после замены! И СНОВА НА ЗАМЕНУ ПОПАЛ,а причина такая: возвращался ночью домой перед Новым годом и сорвало патрубок снизу от интеркулера,но т.к. капот на морозе не открывается,то ехал 150км.с такой неисправностью.ИТОГ поездки- ОШИБКА:неисправен двигатель.закоксовало клапан за 150 км.Мотайте на ус.Привет, та же проблема, стоит в Ярославле уже 2 недели, ждет клапан!
#5 Guest_Райд_*
Отправлено 21 Январь 2010 - 20:58
Забрал свой Галакси из ремонта с 4 по 21 апреля был пешеходом и пассажиром.
Итак поломка - клапан ЕГР, заменили, плюс диагностика, плюс мелочи всякие, набежало почти на 15 тыр. Но скидка в Ярике 20% для машин после гарантии на работу и запчасти, приятно порадовала. Итак 12 550 рублей. Все показали, объяснили. Сел и радостно поехал, но загорелось предупреждение про неисправность двигателя!
Вернулся обратно, полтора часа искали, выдал ошибку датчика и управления турбиной. Турбина работает, но нестабильно. Надо промывать коллектор. Очередь, запчасти ждать. Решил ехать домой. Мастер порекомендовал ехать до Костромы на 3 и покрутить посильнее до 3 000 оборотов. Типа там в коллекторе собралось говно, надо прочистить, чтобы прокакалась. Написали список запчастей для промывки коллектора, мол если решу, позвонить и заказать, и как придут позвонят.
Поехал домой, 70 км на 3, иногда на 4, обороты 3 000. чек горит. Круиз не работает, но машина едет. Правда обогнать тяжело... В Костроме глушил, потом завел и все нормализовалось. Турбина, круиз все работает, подхват есть.... Посмотрим. Я грешу еще на то, что с перепугу залил очиститель форсунок Хай-Клир, он все смыл и эта кака в коллектор попала и там все засралось.
Будьте здоровы! Чтобы ваши машины тоже не ломались.
#6
Отправлено 22 Январь 2010 - 6:51
вот вот ! и я тоже летом лил "кастрол TDI"-замена клапана ЕГР и сейчас его залил и тоже -замена.может не стоит заливать всякую хрень в бак?Я грешу еще на то, что с перепугу залил очиститель форсунок Хай-Клир,
#7
Отправлено 22 Январь 2010 - 10:24
#8 Guest_Райд_*
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:56
Спросил, можно ли заглушить, по цене то же получается что и поставить примерно, так сказали!
#9
Отправлено 23 Январь 2010 - 0:31
а вот этого делать не нужно!возможен локальный перегрев ГБЦ,а затем микротрещины и замена головы,а это уже не 15т.р.система рециркуляции еще служит для охлаждения ГБ выхлопными газами и для чистого выхлопа ЕВРО.
#10
Отправлено 17 Февраль 2010 - 2:09
#11
Отправлено 17 Февраль 2010 - 5:49
Конечно за 20 тон, а главное - за принцип - СТОИТ пободаться! Думаю можно начать звонком на горячую линию - что там подскажут. А экспертиза ничего не даст по топливу - топливо соответствует ГОСТу! Машина сертифицирована для РФ! Какие вопросы?Так вот я думаю, может стоит опротестовать это дело, а то так любую неисправность можно будет квалифицировать ссылаясь либо на топливо, либо на воздух или еще на что, причем исключительно на словах? Да и какой смысл тогда в гарантии...?
#12 Guest_Сашкец_*
Отправлено 17 Февраль 2010 - 8:36
Для того чтобы можно было ссылаться на качество топлива необходимо сделать анализ этого топлива. Анализ может провести только специализированная и сертифицированная лаборатория. В ваше присуцтвие из бака делается отбор пробы топлива, опечатывается и отправляется в лабораторию. Если топливо соответствует ГОСТ гарантийный случай если нет то основание для обращения в суд с иском к производителю и продавцу.Конечно за 20 тон, а главное - за принцип - СТОИТ пободаться! Думаю можно начать звонком на горячую линию - что там подскажут. А экспертиза ничего не даст по топливу - топливо соответствует ГОСТу! Машина сертифицирована для РФ! Какие вопросы?Так вот я думаю, может стоит опротестовать это дело, а то так любую неисправность можно будет квалифицировать ссылаясь либо на топливо, либо на воздух или еще на что, причем исключительно на словах? Да и какой смысл тогда в гарантии...?
То что топливо в России плохое это бред, плохим его делают барыги. На нашем НПЗ работает оборудование позволяющее производить топливо соответствующее Евро-5, так что времена говённых солярок прошли. Конечно если вы льёте соляру слитую из баков грузовиков то неудивителен исход этой экономии.
#13
Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:17
Не совсем так... всё евро-4-5 идёт на экспорт. Я вот тоже с удивлением обнаружил, что еще в 2009 году Омский НПЗ начал гнать чуть ли не евро-5 солярку... ни и ги де мопассан? как было недо-евро-0, так и осталосьНа нашем НПЗ работает оборудование позволяющее производить топливо соответствующее Евро-5, так что времена говённых солярок прошли. Конечно если вы льёте соляру слитую из баков грузовиков то неудивителен исход этой экономии.
#14
Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:04
#15
Отправлено 19 Февраль 2010 - 16:33
какие были симптомы перед поломкой?
#16
Отправлено 20 Февраль 2010 - 8:32
Сначала турбина работала рывками, потом отказала, потом аварийный режим, потом заглохла на 1500 об. и больше не завелась. Кратковременно заводилась но не более, чем на 5 сек. Моя тоже на гарантии, но ремонт платный (. Готовлю письмо в ФМК, т. к. ооочень похоже на конкретный разводУ меня тоже накрылся ЕГР... Пробег 43000, машина на гарантии.
какие были симптомы перед поломкой?
#17
Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:53
Сначала турбина работала рывками, потом отказала, потом аварийный режим, потом заглохла на 1500 об. и больше не завелась. Кратковременно заводилась но не более, чем на 5 сек. Моя тоже на гарантии, но ремонт платный (. Готовлю письмо в ФМК, т. к. ооочень похоже на конкретный разводУ меня тоже накрылся ЕГР... Пробег 43000, машина на гарантии.
какие были симптомы перед поломкой?
точно.так и есть!у меня так же работала.
#18 Guest_Райд_*
Отправлено 21 Февраль 2010 - 8:50
После смены, кстати чек горел тоже - датчики засрались.. Ехал от Ярославля до Костромы на 3 и обороты под 3 000 - 3 500, просралась.
#19
Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:24
#20
Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:59
наверное нет! Дилер спишет на плохое топливо.мне тоже так кажется,а вообще почаще давайте газку своей машине,чтоб продувало систему выпуска.Кому-нибудь меняли его по гарантии?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных