Перейти к содержимому



Нужен клапан ЕГР.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Guest_Nikola_*

Guest_Nikola_*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 20:18

что такое клапан ЕГР и где он находиться фотку бы его. уменя форд галактика 1.9 турбо

#2 Guest_С-АН_*

Guest_С-АН_*
  • Гости

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:20

Была такая проблема. Тоже заклинило клапан ЕГР. Пробег был 32000. Заправлялся на лукойле, соляра вроде не самая в Питере плохая. Но машина на гарантии - счет подписал на 7 с небольшим тысячи.
Дилер пропел, что на максе 1.8 (не знаю как на 2.0) ЕГР завальцован в трубе с катализатором, так что если его просто демонтировать(или шток убрать) то могут быть большие проблемы, не считая такой мелочи, что постоянно будет раздражающе гореть лампочка неисправности двигателя (она красная, зараза). Клинит в основном из-за нагара. Умные(опытные, сам наблюдал) люди говорили мне, что после гарантии его довольно просто снимать, чистить от нагара керосином(бензином) и ставить обратно. Я смотрел - вробе и снять его ничего особо военного нет. Находится он прямо над двигателем(толстая такая метеллическая хрень посредине ближе к лобовому стеклу. Думаю в интернете можно схему найти.

#3 Guest_Райд_*

Guest_Райд_*
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:55

Привет, та же проблема, стоит в Ярославле уже 2 недели, ждет клапан!
Так же просто стал глохнуть по дороге, на холостых работает, под нагрузкой - нет!
Думал Саляра замерзла, но нет ЕГР закоксовался!
Прозаглушить его спрашивал, не советуют, слишком много электроники. В моторах более ранней версии просто глушили, а теперь нет.

#4 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 20 Январь 2010 - 22:11

Привет, та же проблема, стоит в Ярославле уже 2 недели, ждет клапан!

вот и еще один геморойный узел нашли у макса.я 15 тыков проехал после замены! И СНОВА НА ЗАМЕНУ ПОПАЛ,а причина такая: возвращался ночью домой перед Новым годом и сорвало патрубок снизу от интеркулера,но т.к. капот на морозе не открывается,то ехал 150км.с такой неисправностью.ИТОГ поездки- ОШИБКА:неисправен двигатель.закоксовало клапан за 150 км.Мотайте на ус.
  • 1

#5 Guest_Райд_*

Guest_Райд_*
  • Гости

Отправлено 21 Январь 2010 - 20:58

Всем привет!
Забрал свой Галакси из ремонта с 4 по 21 апреля был пешеходом и пассажиром.
Итак поломка - клапан ЕГР, заменили, плюс диагностика, плюс мелочи всякие, набежало почти на 15 тыр. Но скидка в Ярике 20% для машин после гарантии на работу и запчасти, приятно порадовала. Итак 12 550 рублей. Все показали, объяснили. Сел и радостно поехал, но загорелось предупреждение про неисправность двигателя!
Вернулся обратно, полтора часа искали, выдал ошибку датчика и управления турбиной. Турбина работает, но нестабильно. Надо промывать коллектор. Очередь, запчасти ждать. Решил ехать домой. Мастер порекомендовал ехать до Костромы на 3 и покрутить посильнее до 3 000 оборотов. Типа там в коллекторе собралось говно, надо прочистить, чтобы прокакалась. Написали список запчастей для промывки коллектора, мол если решу, позвонить и заказать, и как придут позвонят.
Поехал домой, 70 км на 3, иногда на 4, обороты 3 000. чек горит. Круиз не работает, но машина едет. Правда обогнать тяжело... В Костроме глушил, потом завел и все нормализовалось. Турбина, круиз все работает, подхват есть.... Посмотрим. Я грешу еще на то, что с перепугу залил очиститель форсунок Хай-Клир, он все смыл и эта кака в коллектор попала и там все засралось.
Будьте здоровы! Чтобы ваши машины тоже не ломались.

#6 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 22 Январь 2010 - 6:51

Я грешу еще на то, что с перепугу залил очиститель форсунок Хай-Клир,

вот вот ! и я тоже летом лил "кастрол TDI"-замена клапана ЕГР и сейчас его залил и тоже -замена.может не стоит заливать всякую хрень в бак?
  • 0

#7 Galaxy 98

Galaxy 98

    Водитель

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Питер

Отправлено 22 Январь 2010 - 10:24

А сколько стоит этот клапан ЕРГ? ну и стоимость замены интересует из любопытства. Я даже не знаю где он в машине стоит. За 2.5 года лью только дизель на Neste(Питер)
  • 0

#8 Guest_Райд_*

Guest_Райд_*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:56

Клапан стоит 11 500 у официалов, плюс там пара прокладок - около 12 000 рублей все, и работа - 2 000 примерно.

Спросил, можно ли заглушить, по цене то же получается что и поставить примерно, так сказали!

#9 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 23 Январь 2010 - 0:31

можно ли заглушить

а вот этого делать не нужно!возможен локальный перегрев ГБЦ,а затем микротрещины и замена головы,а это уже не 15т.р.система рециркуляции еще служит для охлаждения ГБ выхлопными газами и для чистого выхлопа ЕВРО.
  • 0

#10 Andero

Andero

    Водитель

  • Местные жители
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Великие Луки, Псковская обл.

Отправлено 17 Февраль 2010 - 2:09

У меня тоже накрылся ЕГР... Пробег 43000, машина на гарантии. Клапан вместе с установкой и прочими сопутствующими манипуляциями дилера обошелся мне почти в 20 кРуб. Почему не сделали по гарантии, так толком и не объяснили. Ссылались на не качественное топливо, хотя экспертиз не делали... Так вот я думаю, может стоит опротестовать это дело, а то так любую неисправность можно будет квалифицировать ссылаясь либо на топливо, либо на воздух или еще на что, причем исключительно на словах? Да и какой смысл тогда в гарантии...?
  • 0

#11 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 17 Февраль 2010 - 5:49

Так вот я думаю, может стоит опротестовать это дело, а то так любую неисправность можно будет квалифицировать ссылаясь либо на топливо, либо на воздух или еще на что, причем исключительно на словах? Да и какой смысл тогда в гарантии...?

Конечно за 20 тон, а главное - за принцип - СТОИТ пободаться! Думаю можно начать звонком на горячую линию - что там подскажут. А экспертиза ничего не даст по топливу - топливо соответствует ГОСТу! Машина сертифицирована для РФ! Какие вопросы?
  • 0

#12 Guest_Сашкец_*

Guest_Сашкец_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2010 - 8:36

Так вот я думаю, может стоит опротестовать это дело, а то так любую неисправность можно будет квалифицировать ссылаясь либо на топливо, либо на воздух или еще на что, причем исключительно на словах? Да и какой смысл тогда в гарантии...?

Конечно за 20 тон, а главное - за принцип - СТОИТ пободаться! Думаю можно начать звонком на горячую линию - что там подскажут. А экспертиза ничего не даст по топливу - топливо соответствует ГОСТу! Машина сертифицирована для РФ! Какие вопросы?

Для того чтобы можно было ссылаться на качество топлива необходимо сделать анализ этого топлива. Анализ может провести только специализированная и сертифицированная лаборатория. В ваше присуцтвие из бака делается отбор пробы топлива, опечатывается и отправляется в лабораторию. Если топливо соответствует ГОСТ гарантийный случай если нет то основание для обращения в суд с иском к производителю и продавцу.
То что топливо в России плохое это бред, плохим его делают барыги. На нашем НПЗ работает оборудование позволяющее производить топливо соответствующее Евро-5, так что времена говённых солярок прошли. Конечно если вы льёте соляру слитую из баков грузовиков то неудивителен исход этой экономии.

#13 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:17

На нашем НПЗ работает оборудование позволяющее производить топливо соответствующее Евро-5, так что времена говённых солярок прошли. Конечно если вы льёте соляру слитую из баков грузовиков то неудивителен исход этой экономии.

Не совсем так... всё евро-4-5 идёт на экспорт. Я вот тоже с удивлением обнаружил, что еще в 2009 году Омский НПЗ начал гнать чуть ли не евро-5 солярку... ни и ги де мопассан? :blink: как было недо-евро-0, так и осталось :)
  • 0

#14 Andero

Andero

    Водитель

  • Местные жители
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Великие Луки, Псковская обл.

Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:04

Сегодня заехал на АЗС, где постоянно заправлялся, взял копию паспорта на топливо и посмотрел прочие доки. Вроде все в порядке. Осмотрел сам клапан - шток, который заклинил намертво по словам дилера, вполне подвижный, нагара почти нет. Думаю, если чуток солярой полить будет как новый. Похоже официалы на этой теме разводят народ (
  • 0

#15 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 19 Февраль 2010 - 16:33

У меня тоже накрылся ЕГР... Пробег 43000, машина на гарантии.
какие были симптомы перед поломкой?
  • 0

#16 Andero

Andero

    Водитель

  • Местные жители
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Великие Луки, Псковская обл.

Отправлено 20 Февраль 2010 - 8:32

У меня тоже накрылся ЕГР... Пробег 43000, машина на гарантии.
какие были симптомы перед поломкой?

Сначала турбина работала рывками, потом отказала, потом аварийный режим, потом заглохла на 1500 об. и больше не завелась. Кратковременно заводилась но не более, чем на 5 сек. Моя тоже на гарантии, но ремонт платный (. Готовлю письмо в ФМК, т. к. ооочень похоже на конкретный развод
  • 0

#17 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:53

У меня тоже накрылся ЕГР... Пробег 43000, машина на гарантии.
какие были симптомы перед поломкой?

Сначала турбина работала рывками, потом отказала, потом аварийный режим, потом заглохла на 1500 об. и больше не завелась. Кратковременно заводилась но не более, чем на 5 сек. Моя тоже на гарантии, но ремонт платный (. Готовлю письмо в ФМК, т. к. ооочень похоже на конкретный развод


точно.так и есть!у меня так же работала.
  • 0

#18 Guest_Райд_*

Guest_Райд_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2010 - 8:50

А у меня просто заглохла. Шел по трассе под 120 км\ч, притормозил на повороте, повернул, включил скорость т машина заглохла. Завожу - работает, включаю скорость - глохнет. на повышенных тронулся, проехал 70 км и потом совсем заглох и даже не фурычит. Пришлось тягать до сервиса. Но пробег 102 000 км.
После смены, кстати чек горел тоже - датчики засрались.. Ехал от Ярославля до Костромы на 3 и обороты под 3 000 - 3 500, просралась.

#19 Andero

Andero

    Водитель

  • Местные жители
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Великие Луки, Псковская обл.

Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:24

Кому-нибудь меняли его по гарантии?
  • 0

#20 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:59

Кому-нибудь меняли его по гарантии?

наверное нет! Дилер спишет на плохое топливо.мне тоже так кажется,а вообще почаще давайте газку своей машине,чтоб продувало систему выпуска.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 372 пользователей

Яндекс.Метрика