Технологии ХАДО и им подобные для нашего дизеля...
#1 Guest_DNSerg_*
Отправлено 16 Март 2009 - 21:46
У меня есть личный, и весьма успешный опыт применения присадок ХАДО на отечественных бензиновых движках. Как на пожилых (130ткм ВАЗ 21209, 150ткм Газел1ь) так и на новых (после первого ТО 3ткм - пятнашка 1.5, две десятки 1.6, Баргузин).
Интересует не теория, а реальный опыт применения. Размышлизмы о шарлатанстве технологии не интересуют, потому как проверено на себе.
#2
Отправлено 16 Март 2009 - 21:50
Возможно вопрос покажется диковатым, но меня реально интересует пользовался ли кто на фордовских дизелях (или бензиновых двигателях) хадовским маслом или (и) присадками?
У меня есть личный, и весьма успешный опыт применения присадок ХАДО на отечественных бензиновых движках. Как на пожилых (130ткм ВАЗ 21209, 150ткм Газел1ь) так и на новых (после первого ТО 3ткм - пятнашка 1.5, две десятки 1.6, Баргузин).
Интересует не теория, а реальный опыт применения. Размышлизмы о шарлатанстве технологии не интересуют, потому как проверено на себе.
Упаси бог на новых машинах лить присадки! Я пас! Даже не буду дискутировать на эту тему. Может Тазам и помогает чем то, но для наших моторов это никчему!
#3
Отправлено 16 Март 2009 - 21:59
Купил антигель хадо, но что-то не ришился заливать.
А вот кастрол лью, без него машину колбасит на холостых, с ним гораздо тише работает . Может колбасит , слишком категорично, но с катролом явно тише. Заливаю только лукойловскую солярку.
#4
Отправлено 16 Март 2009 - 22:41
#5 Guest_dimmor23_*
Отправлено 17 Март 2009 - 16:43
#6 Guest_DNSerg_*
Отправлено 17 Март 2009 - 17:14
Вот, уже конкретность появилась.Пользуюсь лет 10, может меньше, как только вышли. Претензий нет. Это не присадка к маслу. В Макс с новья залил в двигатель. Но агитировать не буду. Дело сугубо индивидуальное.
Сергеич, а что именно залил, обработку или просто масло?
На каком пробеге?
Сколько уже пробежал после заливки?
Заметил ли какие то результаты обработки, или нечто негативное?
Спрашиваю здесь, потому как наверняка кто либо заинтересуется.
Но!
Если модератор сочтет за рекламу - я готов уйти в личку. Мне просто реально интересно. Я все собирался свой Мондео обработать, но не успел - Макса купил ;-) Этот автомобиль мне очень нравится, поэтому я или сам его буду держать дольше, или сыну передам, так что обработка меня интересует ;-)
Ну я тоже только лукойл лью, хотя обзоры не так однозначны. Но мне она нравится больше чем роснефтевская (другие вообще не рассматриваю).Добрый вечер!
Купил антигель хадо, но что-то не ришился заливать.
А вот кастрол лью, без него машину колбасит на холостых, с ним гораздо тише работает . Может колбасит , слишком категорично, но с катролом явно тише. Заливаю только лукойловскую солярку.
А вот интересно на чем основано такое отношение: "хадо - не решился, а кастрол - лью"? ;-)
Меня вот еще умиляет встречающееся доверие к хай-гиру, вот уж чему не доверял и не доверяю. Прежде чем что либо применить в машине я обычно тщательно исследую историю фирмы, историю и технологию возникновения продукта. Так что комментировать не стану. Просто проявляю здравое любопытство о практике применения.
#7
Отправлено 17 Март 2009 - 17:52
Первый раз залил в 41 проехал 45 000 (тюнинг двигателя, обороты 8000), Ниссан Максима прошел 180000 и 40000 и приятеля. Шаран 150000 и до сих пор ездит. Тюнинговая 2111 45000 до сих пор ездит 100000. Форд Фокус 45 000, ни разу не доливал масло, от ТО до ТО.Вот, уже конкретность появилась.
Сергеич, а что именно залил, обработку или просто масло?
На каком пробеге?
Сколько уже пробежал после заливки?
Заметил ли какие то результаты обработки, или нечто негативное?
Спрашиваю здесь, потому как наверняка кто либо заинтересуется.
Мах с 1500 сейчас 17500. Двигатель работает мягче. По Максу пока не ощутил, спокойно крутится до 7000 без напряга. Это не агитация, может мне просто везло.
#8
Отправлено 17 Март 2009 - 18:57
ВАЗ 2106 , 1300 куб. форсированный до 98 л.с. Прошёл 250000 без присадок, МВ 200D - 1 300 000 (!), тоже ничего не заливал, сейчас Макс -50000 все в норме, Так что вся полезность этой химии весьма сомнительна. Не вредна и ладно. Только за что деньги платить?Первый раз залил в 41 проехал 45 000 (тюнинг двигателя, обороты 8000), Ниссан Максима прошел 180000 и 40000 и приятеля. Шаран 150000 и до сих пор ездит. Тюнинговая 2111 45000 до сих пор ездит 100000. Форд Фокус 45 000, ни разу не доливал масло, от ТО до ТО.
Мах с 1500 сейчас 17500. Двигатель работает мягче. По Максу пока не ощутил, спокойно крутится до 7000 без напряга. Это не агитация, может мне просто везло.
#9
Отправлено 17 Март 2009 - 19:07
Согласен. Мне помогала, не сильно конечно. Это личные ощущения каждого.ВАЗ 2106 , 1300 куб. форсированный до 98 л.с. Прошёл 250000 без присадок, МВ 200D - 1 300 000 (!), тоже ничего не заливал, сейчас Макс -50000 все в норме, Так что вся полезность этой химии весьма сомнительна. Не вредна и ладно. Только за что деньги платить?
#10
Отправлено 17 Март 2009 - 22:30
Ну про Лукойл, тут поятно, там где я живу, он один заявляет, что у него солярка гуд. Про кастрол.. SilentSmart оставил отзыв про пользование, тоже попробовал, сразу же на холостых вибрации стали меньше, машина стала резвей ехать, одни плюсы Про хадо, начал искать в интернете, про их ревитализатор, антигель с ним был, хорошего почти ни чего не нашёл,больше негатива, ну и решил пока машина ездит ни чего в неё не ревитализировать, от греха подальше. хай-гиру тоже почему-то не доверяю, подсознательноНу я тоже только лукойл лью, хотя обзоры не так однозначны. Но мне она нравится больше чем роснефтевская (другие вообще не рассматриваю).
А вот интересно на чем основано такое отношение: "хадо - не решился, а кастрол - лью"? ;-)
Меня вот еще умиляет встречающееся доверие к хай-гиру, вот уж чему не доверял и не доверяю. Прежде чем что либо применить в машине я обычно тщательно исследую историю фирмы, историю и технологию возникновения продукта. Так что комментировать не стану. Просто проявляю здравое любопытство о практике применения.
#11
Отправлено 18 Март 2009 - 20:25
Мужики,хочу в вас вселить немного уверености! "Немецкая аналитическая компания Dekra,специализирующаяся на тех. инспекции авто-ей недавно представила очередную табель о рангах подержаных машин за пршлый год".....Минивены-пробег 0-50.000км: 1-ое место-Форд макс/галактика, 2-Мазда5, 3-е Сеат Алтея 50.000-100.000: 1-Сеат Алтея, 2-Форд Ц-макс, 3-VW Туран 100.000-150.000км все места у VW. Но на свете бог... Специальный приз за мин. число дефектов получили наши красавицы! Вот мы плюнули и в VW! Ура товарищи!Добрый вечер!
Ну про Лукойл, тут поятно, там где я живу, он один заявляет, что у него солярка гуд. Про кастрол.. SilentSmart оставил отзыв про пользование, тоже попробовал, сразу же на холостых вибрации стали меньше, машина стала резвей ехать, одни плюсы Про хадо, начал искать в интернете, про их ревитализатор, антигель с ним был, хорошего почти ни чего не нашёл,больше негатива, ну и решил пока машина ездит ни чего в неё не ревитализировать, от греха подальше. хай-гиру тоже почему-то не доверяю, подсознательно
#12 Guest_dimmor23_*
Отправлено 19 Март 2009 - 9:10
Никто ни в кого не плевал . Заслужили - получили . Позитив !Мужики,хочу в вас вселить немного уверености! "Немецкая аналитическая компания Dekra,специализирующаяся на тех. инспекции авто-ей недавно представила очередную табель о рангах подержаных машин за пршлый год".....Минивены-пробег 0-50.000км: 1-ое место-Форд макс/галактика, 2-Мазда5, 3-е Сеат Алтея 50.000-100.000: 1-Сеат Алтея, 2-Форд Ц-макс, 3-VW Туран 100.000-150.000км все места у VW. Но на свете бог... Специальный приз за мин. число дефектов получили наши красавицы! Вот мы плюнули и в VW! Ура товарищи!
#13
Отправлено 19 Март 2009 - 9:19
Правильно-заслужили плевок-получите,- Позитив!Никто ни в кого не плевал . Заслужили - получили . Позитив !
#14
Отправлено 25 Март 2009 - 14:00
#15 Guest_Зоя_*
Отправлено 07 Июль 2010 - 16:40
Я отъездила на Мерсе-Спринтере 6,5 лет.Последних пять лет залевала масло Хадо и все масла и жидкости Хадо.Машина была 1997 года, на масле Хадо ездила 12000км(разрешено 15000км),доливала 1 литр.До Хадо лила Манол-доливала 2-3 литра на 10000км.Засопливил мост-поменяли масло Хадо и добавили присадку Ходо,уже продала машину,а мост сухой.Производитель Харьковский Авиационный завод.У меня о Хадо самые лучшие мнения.В Максе я Хадо не использую,обслуживаюсь в Польше на Форде.Правильно-заслужили плевок-получите,- Позитив!Никто ни в кого не плевал . Заслужили - получили . Позитив !
#16
Отправлено 07 Июль 2010 - 22:07
Ларчик открывается просто - больше вязкость масла - меньше расход, вот только польза для механизмов весьма сомнительна. Если началась утечка масла надо устранять причину (сальники, кольца, колпачки и пр.) а не заниматься самодеятельностью.Машина была 1997 года, на масле Хадо ездила 12000км(разрешено 15000км),доливала 1 литр.До Хадо лила Манол-доливала 2-3 литра на 10000км.Засопливил мост-поменяли масло Хадо и добавили присадку Ходо,уже продала машину,а мост сухой
Как говорил мой знакомый механик- если бы вся эта лабуда работала как в рекламе, то я остался бы без работы.
P.S. Ваш "сухой" мост, следующему хозяину скорее всего придётся менять.
#17
Отправлено 21 Июль 2010 - 20:42
#18
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:43
Из личных наблюдений, а не рекламы для. У меня жил зверек под назваинем шиншилла, замечательный зверек, весом грамм 800, а может и больше. В клетке стояло колесо, которое через некоторое время начало скрепеть, а так как зверек ночной то представить можно каков был сон. И так чем я только не смазывал, и маслом, и литолом хватало дня на два - три, пока под руки не попала смазка на основе Хадо, причем лежала открытая года два, а может и больше (сломался колпачек). После смазки Хадо, я забыл про скрип колеса месяца на два, да и потом смазал только из профилактических целей. Так, что то там все таки работает. Но, наверное современные двигатели могут обходиться и без подобных вспомогателей.
нужно было еще во внутрь шиншилы капнуть немного
#19
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:50
нужно было еще во внутрь шиншилы капнуть немного
флуд.
флудить можно в "офф".
#20
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных